КЕЩЩ

Members
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-15 Удовлетворительная

About КЕЩЩ

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday June 22

Contact Methods

  • ICQ
    480152677
  • Skype
    kirill.tm

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90108

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ashgabad, Turkmenistan

Recent Profile Visitors

396 profile views
  1. Удачи в создании сценария! По Туркменистану напишите в сообщения группы https://vk.com/club91260460
  2. Всем привет. Подскажите пожалуйста, как побороть сие явление. Суть в том, что идет дождь, даже ливень почти из чистого неба. В небе совсем немного облаков. В реале за окном оверкаст, вообще нет просветов. А тут соотношение облака-небо 35-65%. И льет, как из ведра. В ASN подобного не замечал. После установки AS16+ASCA замечаю почти каждый полет. В метаре присутствует оверкаст. VRB02KT 9999 FEW050CB BKN050 OVC110 11/03 Q1020. Cloud layers - 5. Что еще ему надо, не могу понять. Выглядит очень убого.
  3. Понял. Спасибо.
  4. Мне кажется это немного не то. Тогда эта стоянка будет A101. Больше подходит для Terminal A, Gate 101. А мне нужно, чтобы у одного терминала были стоянки 101A, 101, 101B.
  5. Подскажите пожалуйста, каким образом в АДЕ можно дать номер стоянке к примеру 101А? Не получается добавить букву.
  6. Всем привет! Не могу пройти мимо и не высказаться после ряда "приключений" и громких слов руководства ВАТРУСа. Но давайте с конструктивом и обо всем по порядку. Чтобы все понимали,я, как президент Виртуальных Авиалиний Средней Азии,попросил своего заместителя разместить данную тему. На самом деле, события последних месяцев,меня очень разочаровывают. Много слов руководителя Ватрус, Евгения Выгорницкого расходятся с делами,что меня убедило в том,что руководитель абсолютно некомпетентен и вот почему: 1) Как многие уже заметили,с появлением нашего альянса, средняя азия ожила, там мало-мальский трафик есть,появились флаинны (чего стоит один флаинн Ашхабад-Баку). Но вот что меня расстраивает,так это жесткая привязка к Выгорницкому,как ЕДИНСТВЕННОМУ диспетчеру,который берет на себя управление Азия-центр в средней Азии,других диспов там попросту нету. Да и на последнем флаинне когда один из наших диспетчеров и по совместительству Ген Дир Узбекистана сел на позицию Азия-Центр, незамедлительно появился Выгорницкий,и согнал с позиции человека на Туркменистан-Контроль. Мне это не понятно. Также как не понятно мне, почему инструктор (Ватрусовский) всего один на такой огромный регион. 2) У нас есть ребята которые желают быть диспетчерами, по факту их 5 человек,из них реально только 1 более-менее занимался с инструктором, 1 занимался один единственный раз.1 имеет уже определенный рейтинг,но вот дальше ему не дают расти,да и перевестись он не может. И последний кто вообще еще так и не смог стать студентом. Поскольку инструктор у нас один в средней азии(Выгорницкий), и у него то дела,то ребенок,то дела,бегать приходится знатно. Сейчас тот,что занимался более-менее хочет перевода в Ростовское УТЦ. Второй-прямым текстом сказал-что у инструктора нет на меня времени, я устал за ним бегать...Третий говорит, что ему также не дают перевода туда,где он сможет обуаться и расти дальше. Четвертого вообще послали... На последнем остановлюсь поподробнее. Итак,мы имеем-Инструтора,он же Директор Ватруса. Мы имеем студента,который НАПРЯМУЮ связывается с Евгением, и говорит о своем желании стать диспетчером в Ашхабаде,просит принять его под свое крыло,обучить и поставить на ноги. Грамотный руководитель предпринял бы следующие действия: Бери ручку-листок и записыай- документы такие-такие,прочитай-ознакомься. Согласовал бы время когда удобно обоим провести знакомство с евроскопом и его функционалом. Т.е сделал бы все, чтобы студент не пропал, дать документы,согласовать занятия,план действий. Вместо этого БЮРОКРАТИЯ. Или на сайт,найди то,найди се, отправь заявку на студенчество,потом найти меня в ТС, проведем собеседование, бла-бла-бла. Мужики,ну реально, ТЫ-ИНСТРУКТОР. Я студент, вот мы 1 на 1 общаемся, я считай подал заявку,ты ее слышишь, в чем проблема то??? Нет,надо побегать туда-сюда. Что мешает напрямую все быстро организовать?Бред. Теперь я бы хотел коснуться ситуации, которую я слышу не от студентов и наших пилотов. А ситуация с которой я ЛИЧНО столкнулся. Как то раз, мы общались с Выгорницким Евгением, и я в очередной раз поднял тему о нашем регионе (А мы реально его хотим поднять,и мы это делаем уже на протяжении 1,5 лет). Я говорю,Женя так и так, ты один, тебя реально сложно поймать,на контроле ты не часто. Так и так, надо что-то менять,что-то делать. Плюс я поднимал всю канитель с нашими студентами. И о ЧУДО!!! Евгений предлагает ФАНТАСТИЧЕСКИЙ вариант решения проблемы(почему фантастический-поймете позже). У нас Генеральный Директор Узбекистана имеет рейтинг в Ватрусе, Он реальный Диспетчер, Более того, Евгений знает лично этого человека. Так вот,от Евгения поступает предложение-дать ему инструкторство, чтоон нашими же студентами и занялся, перевести 1 студента к нам-нет проблем. Все шикарно,проблема решена. Ага,мечтай. На том и порешив,попрощались, через некоторое время я поговорил с нашим ген Диром, убедил его взять студентов, обучить,натаскать. Тем более все ребята в одном альянсе(СР АЗии). Получив согласие, пишу в соц сетях в лс Евгению,так и так,он согласен, давай ему рейтинг. Евгений пишет,он там сейчас в отъезде я насколько знаю,пусть он свяжется со мной. Я говорю он и сейчас может,и добавляю Ген Дира Узбеков в нашу беседу. И говорю, вот теперь нас трое,все в курсе дела. Дайте обещанный рейтинг. И тут............. Отправьте заявку Мыглану. Почту найдите на сайте Ватруса. Ну думаю,не страшно, соблюдем формальность отправи заявку. Отправляем,ответ приходит-Читать документы и потом согласовать с Мыгланом время для СОБЕСЕДОВАНИЯ. У меня челюсть бум. Мы же договорились,Человек в Реале Диспетчер. Человек имеет рейтинг в ватсиме, человека лично знают. Я не знаю как это назвать. Это полный беспредел,это полное безраличие к тем,кто ХОЧЕТ ПОДНИМАТЬ регион. Это Убийство желания работать с таким руководством ВАТРУС. Рыба гниет с головы. Я лично,более не имеею желания,да и мои коллеги тоже, иметь дела с этим руководством. 3) Последний момент. Организация флаинов. Сейчас этим занимается формально ВАТРУС-4. Однако. Уже исходя из того опыта флаиннов которые мы смогли собрать-организовать и успешно провести. Скажу следующее. Подача заявки на обеспечение контроля, не дает сто процентной уверенности в том, что фулл-стафф будет обеспечен в 2-х портах. НУ и как я уже говорил,верхняя позиция очень жестко закреплена за Выгорницким. И чтобы он не говорил, все его сладкие речи-вранье, НИКТО РЕАЛЬНО не может сесть на эту позицию даже имея рейтинг.Азия центр-неприкасаема. Спасибо, хоть сам Евгений на флаинне нас поддержал посидел на позиции так сказать. А всех диспов собирали наши ребята, с каждым лично общаясь, прося помочь,сесть на позицию, согласовывая и решая организационные задачи. В итоге мы провели серию флаиннов с полным фулл-стафом. Наладили связь с ИРАНОМ, и успешно провели флай и на "межгосударственном уровне". 4) Реально мы устали. Мы устали искать поддержки у руководства, которому наплевать. Поэтому хочется, чтобы было общественное обсуждение и решение этих проблем. С нынешним руководителем, работать ровным счетом НЕВОЗМОЖНО. Может я и написал слишком эмоционально, но реально,такое пофигизм и отсутствие желания помогать, вызывает дикое раздражение. Не хотите помогать? Освободите свои кресла, и дайте их тем, кто ХОЧЕТ заниматься развитием Ватруса. С уважением. UPD. По определенным причинам, автор попросил выложить на обсуждение свой пост, меня.
  7. Ясно. Всем спасибо за ответы.
  8. Скачал, попробовал. Кажется стало только хуже. В ADE пришлось ставить криво полосы и подгонять под рд, чтобы курс был правильный. На скрине, у торца, можно увидеть, на сколько криво стоит впп, относительно снимка сделанного с помощью SBuilder скрин джеппа. магнитное склонение 05 И наконец скрин из самого сима. Как видно FSmag показывает магнитное склонение 6,2 Пробовал ставить старый файл magdec.bgl. Там маг скл 5,7. Не понимаю, в чем проблема.
  9. Виктор, вы сильно углубляетесь. Нет разницы никакой о каком заходе идет речь. Потому что я пытался донести совершенно другое. Попробую обьяснить на другом примере. На разбеге по впп34 в UTAK в реале, мы видим на навигейшн дисплее МК 342гр. В симуляторе же при аналогичном разбеге наблюдаем около 340.7гр. Вот именно эта мелочь меня напрягает и я хочу ее исправить.
  10. А вот это уже интереснее. Если вы о ссылке которую дал выше RSvit, то оттуда я скачивал ехе файл, который устанавливает в сим обновленные файлы отвечающие за магнитное склонение. И все. А вот о FsMag я впервые слышу. Спасибо за наводку, доберусь до дома, буду разбираться.
  11. Нет. Про стартовую позицию я вкурсе. После редактирования курса впп, я удаляю и создаю по новой стартовые позиции чтобы они встали сами ровно. Если бы только со стартом была проблема. Когда вс бежит по впп так же курс кривой. Когда в автомате по курсу и глиссаде идет вс, так же курс кривой. В настройках курсового маяка естественно задан аналогичный с впп курс. За бортом штиль. Поэтому это не со стартовой позицие траблы. А по логу полета потом видно что самолет садится точно на полосу по спутниковому снимку.
  12. Дело в том, что в тех аэропортах, которые я делаю, я летал в реале. И знаю на 100%, что в реале нет никакой погрешности. На mcp выставляется курс полосы, который указан в джеппах без всякой девиации. Поэтому проблема тут или в стоковой информации самого сима или же я что то делаю не правильно, когда ставлю полосу. Хотя особого разнообразия там нет вроде. Истинный курс полосы меняешь и все. Кто нибудь из сценостроителей может подтвердить что вся проблема в магнитном склонении и в симе это никак не решить?
  13. Спасибо. Я скачивал и устанавливал. Не помогло. Поэтому и начал сомневаться в том, что это вообще связано как то с магнитным склонением. Поэтому решил спросить тут, наверняка кто то пытался решить эту проблему. Например в стамбуле от taxi2gate тоже самое. Вроде бы не шарашкина контора, а все равно на один градус отличается.
  14. Всех приветствую. Вопрос к знатокам, подскажите советом куда копать и как решить. В ADE редактирую афкады дефолтные. Все рд перроны стоянки ставлю ровно по спутниковому снимку. Все хорошо. Единственная проблема когда уже загружаюсь на впп, замечаю что курс впп в симе отличается примерно на 1 - 1.5 градуса от того, что указан к примеру в картах джеппесона. В принципе повернуть полосу на пару градусов не проблема, но тогда не совсем точно по снимку получается. А если оставить как есть, тоже не дело. Во всех базах курс один, а по факту отличается. (Кстати замечал такое во многих крупных сценариях. Неужели это так сложно решить?) Единственное что пришло в голову, это неверные данные магнитного склонения в симе. Не знаю, обновляется ли они как то или нет. В своем афкаде пробовал изменить значение магнитного склонения, но нет результата. Прошу подсказать, кто шарит в этом. Спасибо.
  15. Ага, уже понятнее. А остальные проблемы тоже из-за SDK надеюсь..) Спасибо