Jump to content

КЕЩЩ

Members
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Нейтральная

About КЕЩЩ

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday June 22

Contact Methods

  • ICQ
    480152677
  • Skype
    kirill.tm

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2933

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ashgabad, Turkmenistan

Recent Profile Visitors

638 profile views
  1. КЕЩЩ

    UTNU/Urgench

    Удачи в создании сценария! По Туркменистану напишите в сообщения группы https://vk.com/club91260460
  2. КЕЩЩ

    AS2016 и ASCA

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, как побороть сие явление. Суть в том, что идет дождь, даже ливень почти из чистого неба. В небе совсем немного облаков. В реале за окном оверкаст, вообще нет просветов. А тут соотношение облака-небо 35-65%. И льет, как из ведра. В ASN подобного не замечал. После установки AS16+ASCA замечаю почти каждый полет. В метаре присутствует оверкаст. VRB02KT 9999 FEW050CB BKN050 OVC110 11/03 Q1020. Cloud layers - 5. Что еще ему надо, не могу понять. Выглядит очень убого.
  3. КЕЩЩ

    ADE - Airport Design Editor

    Понял. Спасибо.
  4. КЕЩЩ

    ADE - Airport Design Editor

    Мне кажется это немного не то. Тогда эта стоянка будет A101. Больше подходит для Terminal A, Gate 101. А мне нужно, чтобы у одного терминала были стоянки 101A, 101, 101B.
  5. КЕЩЩ

    ADE - Airport Design Editor

    Подскажите пожалуйста, каким образом в АДЕ можно дать номер стоянке к примеру 101А? Не получается добавить букву.
  6. Всем привет! Не могу пройти мимо и не высказаться после ряда "приключений" и громких слов руководства ВАТРУСа. Но давайте с конструктивом и обо всем по порядку. Чтобы все понимали,я, как президент Виртуальных Авиалиний Средней Азии,попросил своего заместителя разместить данную тему. На самом деле, события последних месяцев,меня очень разочаровывают. Много слов руководителя Ватрус, Евгения Выгорницкого расходятся с делами,что меня убедило в том,что руководитель абсолютно некомпетентен и вот почему: 1) Как многие уже заметили,с появлением нашего альянса, средняя азия ожила, там мало-мальский трафик есть,появились флаинны (чего стоит один флаинн Ашхабад-Баку). Но вот что меня расстраивает,так это жесткая привязка к Выгорницкому,как ЕДИНСТВЕННОМУ диспетчеру,который берет на себя управление Азия-центр в средней Азии,других диспов там попросту нету. Да и на последнем флаинне когда один из наших диспетчеров и по совместительству Ген Дир Узбекистана сел на позицию Азия-Центр, незамедлительно появился Выгорницкий,и согнал с позиции человека на Туркменистан-Контроль. Мне это не понятно. Также как не понятно мне, почему инструктор (Ватрусовский) всего один на такой огромный регион. 2) У нас есть ребята которые желают быть диспетчерами, по факту их 5 человек,из них реально только 1 более-менее занимался с инструктором, 1 занимался один единственный раз.1 имеет уже определенный рейтинг,но вот дальше ему не дают расти,да и перевестись он не может. И последний кто вообще еще так и не смог стать студентом. Поскольку инструктор у нас один в средней азии(Выгорницкий), и у него то дела,то ребенок,то дела,бегать приходится знатно. Сейчас тот,что занимался более-менее хочет перевода в Ростовское УТЦ. Второй-прямым текстом сказал-что у инструктора нет на меня времени, я устал за ним бегать...Третий говорит, что ему также не дают перевода туда,где он сможет обуаться и расти дальше. Четвертого вообще послали... На последнем остановлюсь поподробнее. Итак,мы имеем-Инструтора,он же Директор Ватруса. Мы имеем студента,который НАПРЯМУЮ связывается с Евгением, и говорит о своем желании стать диспетчером в Ашхабаде,просит принять его под свое крыло,обучить и поставить на ноги. Грамотный руководитель предпринял бы следующие действия: Бери ручку-листок и записыай- документы такие-такие,прочитай-ознакомься. Согласовал бы время когда удобно обоим провести знакомство с евроскопом и его функционалом. Т.е сделал бы все, чтобы студент не пропал, дать документы,согласовать занятия,план действий. Вместо этого БЮРОКРАТИЯ. Или на сайт,найди то,найди се, отправь заявку на студенчество,потом найти меня в ТС, проведем собеседование, бла-бла-бла. Мужики,ну реально, ТЫ-ИНСТРУКТОР. Я студент, вот мы 1 на 1 общаемся, я считай подал заявку,ты ее слышишь, в чем проблема то??? Нет,надо побегать туда-сюда. Что мешает напрямую все быстро организовать?Бред. Теперь я бы хотел коснуться ситуации, которую я слышу не от студентов и наших пилотов. А ситуация с которой я ЛИЧНО столкнулся. Как то раз, мы общались с Выгорницким Евгением, и я в очередной раз поднял тему о нашем регионе (А мы реально его хотим поднять,и мы это делаем уже на протяжении 1,5 лет). Я говорю,Женя так и так, ты один, тебя реально сложно поймать,на контроле ты не часто. Так и так, надо что-то менять,что-то делать. Плюс я поднимал всю канитель с нашими студентами. И о ЧУДО!!! Евгений предлагает ФАНТАСТИЧЕСКИЙ вариант решения проблемы(почему фантастический-поймете позже). У нас Генеральный Директор Узбекистана имеет рейтинг в Ватрусе, Он реальный Диспетчер, Более того, Евгений знает лично этого человека. Так вот,от Евгения поступает предложение-дать ему инструкторство, чтоон нашими же студентами и занялся, перевести 1 студента к нам-нет проблем. Все шикарно,проблема решена. Ага,мечтай. На том и порешив,попрощались, через некоторое время я поговорил с нашим ген Диром, убедил его взять студентов, обучить,натаскать. Тем более все ребята в одном альянсе(СР АЗии). Получив согласие, пишу в соц сетях в лс Евгению,так и так,он согласен, давай ему рейтинг. Евгений пишет,он там сейчас в отъезде я насколько знаю,пусть он свяжется со мной. Я говорю он и сейчас может,и добавляю Ген Дира Узбеков в нашу беседу. И говорю, вот теперь нас трое,все в курсе дела. Дайте обещанный рейтинг. И тут............. Отправьте заявку Мыглану. Почту найдите на сайте Ватруса. Ну думаю,не страшно, соблюдем формальность отправи заявку. Отправляем,ответ приходит-Читать документы и потом согласовать с Мыгланом время для СОБЕСЕДОВАНИЯ. У меня челюсть бум. Мы же договорились,Человек в Реале Диспетчер. Человек имеет рейтинг в ватсиме, человека лично знают. Я не знаю как это назвать. Это полный беспредел,это полное безраличие к тем,кто ХОЧЕТ ПОДНИМАТЬ регион. Это Убийство желания работать с таким руководством ВАТРУС. Рыба гниет с головы. Я лично,более не имеею желания,да и мои коллеги тоже, иметь дела с этим руководством. 3) Последний момент. Организация флаинов. Сейчас этим занимается формально ВАТРУС-4. Однако. Уже исходя из того опыта флаиннов которые мы смогли собрать-организовать и успешно провести. Скажу следующее. Подача заявки на обеспечение контроля, не дает сто процентной уверенности в том, что фулл-стафф будет обеспечен в 2-х портах. НУ и как я уже говорил,верхняя позиция очень жестко закреплена за Выгорницким. И чтобы он не говорил, все его сладкие речи-вранье, НИКТО РЕАЛЬНО не может сесть на эту позицию даже имея рейтинг.Азия центр-неприкасаема. Спасибо, хоть сам Евгений на флаинне нас поддержал посидел на позиции так сказать. А всех диспов собирали наши ребята, с каждым лично общаясь, прося помочь,сесть на позицию, согласовывая и решая организационные задачи. В итоге мы провели серию флаиннов с полным фулл-стафом. Наладили связь с ИРАНОМ, и успешно провели флай и на "межгосударственном уровне". 4) Реально мы устали. Мы устали искать поддержки у руководства, которому наплевать. Поэтому хочется, чтобы было общественное обсуждение и решение этих проблем. С нынешним руководителем, работать ровным счетом НЕВОЗМОЖНО. Может я и написал слишком эмоционально, но реально,такое пофигизм и отсутствие желания помогать, вызывает дикое раздражение. Не хотите помогать? Освободите свои кресла, и дайте их тем, кто ХОЧЕТ заниматься развитием Ватруса. С уважением. UPD. По определенным причинам, автор попросил выложить на обсуждение свой пост, меня.
  7. КЕЩЩ

    ADE - Airport Design Editor

    Ага, уже понятнее. А остальные проблемы тоже из-за SDK надеюсь..) Спасибо
  8. КЕЩЩ

    ADE - Airport Design Editor

    Всем привет. Пытаюсь сделать афкад для п3д.2. Не получается компилировать аэропорт. Сначала выдавал ошибки INTERNAL COMPILER ERROR: #C2430: Unrecoverable error parsing XML! INTERNAL COMPILER ERROR: #C2006: Parse failed (0x80004005) INTERNAL COMPILER ERROR: #C2003: Failed to process file: ... Нашел на форуме что это из-за того, что не установлен Parser, скачать надо msxml.msi. Скачал, установил, теперь при компиляции выдает ошибку -"Прекращена работа BGL Compiler" Лог ошибки- Имя сбойного приложения: bglcomp.exe, версия: 10.0.60905.0, отметка времени: 0x44fd09ee Имя сбойного модуля: bglcomp.exe, версия: 10.0.60905.0, отметка времени 0x44fd09ee Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00008100 Идентификатор сбойного процесса: 0xdf8 Время запуска сбойного приложения: 0x01d149233420aa96 Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\BGL Compiler SDK\bglcomp.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X SDK\SDK\Environment Kit\BGL Compiler SDK\bglcomp.exe Код отчета: 7255b0ff-b516-11e5-99ff-9fd837b10f25 bglcomp.exe запускается от имени администратора UPD: Еще вопрос. Ввожу координаты порогов ВПП со схемы джеппесен, на свойствах самой полосы в аде, однако полоса уезжает куда то далеко, от аэродрома. Как поставить полосу точно по координатам? UPD2: Установил на ноут, нажимаю compile, программа создает папку ADE/Compiled, а в ней пусто. Пробовал разные пути, все равно самого .bgl файла нет, что делать?
  9. Такой ник не подключен к Тимспику почему? я подключен, в гостевой комнате, ники совпадают
  10. а у меня все "Веб страница не доступна". на других сайтах никаких нельзя скачать? или может быть кто нибудь зальет куда-нибудь, чтобы я мог скачать? скорее всего это мой интернет провайдер закрывает доступ. и открыть его я никак не могу. когда нажимаю скачать, от открывает вот эту ссылку- http://www.mediafire.com/?geb53omtn3yo2bx и пишет что веб страница не доступна в моей стране не работает mediafire -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- все, написал в сапорт дали линк на другой сервис. качаю.
  11. подскажите пожалуйста, как скачать этот продукт. при скачивании на офф сайте, страница не открывается. пишет что веб страница не доступна. оплатил уже продукт, а скачать не могу. пробовал на разных компьютерах. тоже самое. может есть какой нибудь альтернативный сайт или кто то скинуть сможет, буду очень благодарен.
  12. на сегодняшний момент нет ли лучше решения с трафиком в ватсиме? этот способ работает, но показывает 50-60% трафика. начинаю менять вручную, оказывается, что в мортенсе нет многих ливрей. а где их брать без понятия...
  13. КЕЩЩ

    Faq Wilco/pic B737

    в том то и дело что руль направления ограничивается до минимального вместе с передней стойкой. невозможно на разбеге по осевой удерживать. нашел в папке с самолетом конфигуратор самолета экзешник, там нужно было оказывается убрать ограничение. спасибо, проблема решена.
  14. КЕЩЩ

    Faq Wilco/pic B737

    Спасибо большое. Просто нет возможности перечитывать все 278 страниц. Я пробовал средней кнопкой мыши жать, но ничего не выходило. только щас дошло, что нужно отключить в EZDOK управление средней кнопкой. У меня еще один вопрос. на разбеге и после посадки, везде на скорости выше 30 узлов перестает работать руль направления. как это можно решить, подскажите, если не сложно.
×