Jump to content

Aileron

Members
  • Content count

    196
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Aileron last won the day on August 4 2015

Aileron had the most liked content!

Community Reputation

437 Отличная

About Aileron

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    338

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URKA
  1. Aileron

    Kerbal Space Program

    ау, а де носитель на старте во всей красе???
  2. эх отыграл я лето с одним "джазистом" (ну в смысле эт ему так казалось), так оно всю симпатию к джазам отбило напрочь... как мочалка с триппером отбивает всяческое желанияе заняться случайным сексом... хм... был бы очень нужен сами бы купили клавиши...
  3. дада! в этой стране насквозь коррумпированное правительство виновно абсолютно во всем! оно вынуждает добропорядочных граждан садиться за рули и штурвалы пьяными, торговать просроченными продуктами, детей вынуждает получать двойки и прогуливать уроки, и даже писать мимо унитаза вынуждает проклятое правительство!
  4. десяток страниц назад товарищ привел сравнительную статистику, трансаэро и люфтганза со своим парком который втрое старше аэрофлотовского, на раз тот аэрофлот по безопасности уделывают.... не проверял правда, и не знаю та статистика абсолютная или относительная, но в любом случае возраст ВС при надлежащем контроле решающего значения не имеет. ан-12 и ил-18 до сих пор полетывают....
  5. да за ради бога перестаньте же все валить на правительство! какой бы закон законодательная власть не приняла бы, как бы за исполнением того закона власть исполнительная не следила бы (различайте хоть!), это в корне бы не изменило существующего порядка вещей. всегда найдутся лазейки позволяющие тот или иной пункт закона обходить. я не эксперт и не авиатор, и конечно же ни коим образом не берусь указывать на причины катастрофы, однако же точно скажу - виноват человек! не важно на каком этапе, конструирования, сборки, пилотирования, управления, организации воздушного движения, но в любом случае кто то где то очень сильно накосячил.... и это называется общая культура производства. тут никакая власть не поможет. я не проверял статистику, но если "у них" не падают, а "у нас" падают, то причины лежат примерно там же где и причины того, что "у них" не ездЮт по встречке, а "у нас" ездЮт.... хотя что то мне подсказывает что и у них и падают и ездЮт.... вопрос только в каких пропорциях... так что можно ужесточить контроль за авиакомпаниями... можно даже батогами всех загнать в единую и государственную.... ситуация начнет меняться только тогда, когда на всех ступенях и этапах производства, все будут стараться выполнять свою работу добросовестно. это вот культура и есть.
  6. Aileron

    Як-40

    Верно, РЛЭ читал по диагонали , графики видел, но не до конца понял. Буду вникать. Обороты N1 с умньшением давления падают. А как в реале? Очень интересно.
  7. Aileron

    Як-40

    премного благодарен. будем облётывать Какие выводы по динамике? Какой вариант наиболее лучший? Конечно от Aless лучше! Вне всяких сомнений. Единственно на пустой машине в режиме автопилота спускаться сложно, немного не хватает триммера, но это я думаю поправимо, а в остальном, особенно в работе двигателей, практически всё в РЛЭ попадает. кстати кто нить знает как с автопилотом бороться? по тангажу в момент перевода в режим автопилота, самолёт долго мотает вверх-вниз прикручивать от чего нить другого не хочется, а все время включать АП, и помогать ему триммером мучительно. PS. очень я люблю этот самолёт, и отличный экипаж в нем! больше ни на чём не летаю!
  8. Aileron

    Як-40

    премного благодарен. будем облётывать
  9. Aileron

    Як-40

    файл Aircraft.cfg. секция: [flight_tuning] elevator_trim_effectiveness=1.000 чем больше значение, тем быстрее перекладывается. и кстати а где бы мне взять динамику от Aless....?
  10. Aileron

    Як-40

    Мдя а я и внимания не обращал на это, не знаю у меня тоже не сообщает
  11. Aileron

    Як-40

    всё летает, проблема не в крафте, а в железе скорее, у меня например с кривой линейкой памяти вышибал, то тут то там. поменял -- всё ок. и ёщё. здесь не раз обсуждалось. надо выбрать любой другой самолёт, выключить всё там, и не выходя из аэропорта вабрать як. сохранится и дальше уже загружать имменно этот полёт. повторюсь, это практически одна из самых безглючных моделей вообще. тут на форуме туториал есть.
  12. Aileron

    Як-40

    На какой пенели настраиваешь? Shift+3, или Shift+7? а на какой нужно? не помню честное слово, только осваиваю этот самолет., а я сейчас на работе где нет сима. подскажите пожалуйста, не могу самолет на "место" привести. Shift+3 -- там настройка на систему посадки илс или сп, Shift+7 там дальномер. так что надо на Shift+7
  13. Aileron

    Як-40

    На какой пенели настраиваешь? Shift+3, или Shift+7?
  14. Aileron

    Як-40

    Titan, спасибо за шкурку! Просто блеск!!!!!!!!!! Отличная работа!
  15. Aileron

    Як-40

    Ну блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это самое то что надо!!!!!!!!!! Вот ФОТО этого борта. Я не совсем пойму, какого цвета у него крылья - белые - как и корпус или кажутся сероватыми из-за того, что в тени находятся? На фото по моему крылья белые, а у меня на траффиковой модельке в той же расскраске -- серые, так что решать тебе . Очень сильно жду я эту ливрейку
×