Jump to content

Liosh

Members
  • Content count

    250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Нейтральная

About Liosh

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/22/1978

Contact Methods

  • ICQ
    289968239

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    997

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNEE

Recent Profile Visitors

301 profile views
  1. Поддерживаю! Думаю, после покраски вообще круть будет...
  2. Liosh

    Кокпит А320

    Поступаю аналогично, отверстие проектируется изначально и печатается. Не высверливается. Иначе при низкой плотности печати есть большой риск получения слабой конструкции. Еще заметил, что у больших деталей прочность поверхности ниже, чем у маленьких. Видимо пластик успевает остыть и хуже слипается.
  3. Liosh

    Кокпит А320

    АБС. Ага, мягкий. Мечиком даже нарезать не обязательно, можно сразу винт загнать. ;) Кстати, в 214 и 215 постах переключатель так и вкручен. Но в итоге соединение весьма хлипкое без гайки. Планировал на будущее делать сквозное отверстие и зажимать гайкой. А гайку или винт камуфлировать. Может кто из коллег нашел более простое решение? В данном случае ручка тиллера будет посажена на ось на клей. А на другом конце оси будет гайка.
  4. Liosh

    Еще один Boeing 737

    Носки и теннисные мячи - это сильно! Но главное - результат... Мне понравилось решение.
  5. Liosh

    Кокпит А320

    Остались кое-какие огрехи, но думаю шлифовка и второй слой краски исправят ситуацию.
  6. Liosh

    Кокпит А320

    Таки дошли руки... В связи с изобилием поверхностей под разными углами, местами печать получилась хреновенькая. Пришлось шпатлевать. Вот результат после шпатлевки, грунта и 1 слоя краски:
  7. Liosh

    Еще один Boeing 737

    Главное результат! Руки у мастера из нужного места, а про трубы мы никому не скажем... ;)
  8. Замечательно все выглядит! Поддерживаю хорошее начинание, удачи в строительстве!
  9. Liosh

    Кокпит А320

    Принцип работы незатейливого устройства думаю ясен из фоток. Но это так - исключительно в качестве эксперимента. Хотя получилась вполне рабочая версия.
  10. Liosh

    Кокпит А320

    Вот, кстати, реинкарнация буржуйской идеи. В связи с началом освоения 3Д печати попробовал сделать:
  11. Liosh

    Кокпит А320

    Полностью с Вами согласен. Цены непомерные. Если честно, самому до жути интересно, что получится....
  12. Liosh

    Кокпит А320

    Мне нравится он тем, что удобен для литья, сравнительно доступен, легко разводится, быстро твердеет. Нетоксичен, что само-собой. Но в процессе смешивания компонентов воняет жутко. Обрабатывается тоже замечательно. Поддается механической обработке и тонкой шлифовке. Но, обрабатывать нужно аккуратно, без лишнего давления, так-как материал хрупок при динамических нагрузках! Я по незнанию этого свойства испортил первую версию сайдстика - желая снять наждаком слой побольше, отломил хороший кусок. Буры и сверла при глубоком сверлении вязнут, надо сверлить часто очищая от выработки и лучше на станке, жестко закрепив заготовку, чтобы опять же избежать сколов. Как связующий материал обладает отличной адгезией, липнет практически ко всем материалам, в частности к металлу тоже должен липнуть (сам не проверял, но протезисты, когда делают мосты, вплавляют в этот пластик металлические "усы", которые потом за зубы цепляются, всё держится).
  13. Liosh

    Кокпит А320

    А я и делал. А тут уж взялся все крутилки-вертелки переводить в 3д-печать. Ну и тиллер за одним, а потом и до сайдстика доберусь. А то он у меня из зубопротезного пластика, тяжелый, как из чугуна... И ни как доделать не могу.
  14. Liosh

    Кокпит А320

    Работаю над тиллером. Чувствую - надо своим 3д-принтером обзаводиться.
  15. Liosh

    Кокпит А320

    Спасибо. Непременно обращусь. Ваше видео с тренажером Як-18Т смотрел... Отлично получилось, и видео и тренажер! Визуалка шикарно смотрится.
×