Scratty

Moderators
  • Content count

    969
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135 Хорошая

About Scratty

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/09/82

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    790
  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Duo 3.33 Ghz \ 4096 PC2-8500 \ GeForce GTX 260 \ Saitek X52 Pro,Pro Flight Yoke,Pro Flight Rudder Pedals \ TrackIR 5

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  1. Молодцы, буду с нетерпением ждать фоток, в этот раз не получается у меня быть к сожалению но очень хочется повидать знакомые лица )) 100 лет уже на аэродромы не выбирался в хорошей компашке, удачно всем отлетать, погода просто шикарная.
  2. Примелькался уже ))))))))))) дорогу молодым!
  3. Ага, уже видел, молодцы, да еще сюжет какой толковый и длинный )) B)
  4. Пример полета по кругу с радиообменом (Северка, старт 05)
  5. Ну вот, появилась свободная минутка, поделюсь впечатлениями о тренажере P2006 Twin. Идея приобщиться к данному самолету у меня зрела давно, но как-то "жаба душила" полетать на настоящем, по этому я решил начать ознакомление с тренажера. Для начала был проштудирован и распечатан Flight Manual по P2006. В принципе, я даже приготовился на случай отсутствия инструктора пройтись по "normal operations" в кабине тренажера своими силами. Но сиюминутно подоспевший Миша Мельцин ввел в курс дела гораздо быстрее заставив прочитать одну только "Молитву"(чеклист) )))) Он шустро, остроумно и доступно разъяснял пункты вызывающие затруднения. А подошедший спустя пару минут Саша Маковецкий, взглянув на мой распечатанный Flight Manual, вообще сказал что там все не правильно )))))) Благодаря толковым объяснениям, доступные на тренажере процедуры(ну на сколько было возможно) удалось запомнить и затем уже выполнить без инструктора по свежей памяти, не так уж все оказалось и замысловато. Теперь немного по самой модели, тренажер конечно по графике уступает 172-й цессне от Frasca, но тоже не плох. Запомнилась одна особенность, которую затем подтвердили пилоты P2006, на взлетном и около взлетном режиме двигателей наблюдается приличная тенденция самолета к задиранию носа и набору высоты, хода триммеров просто уже не хватало чтобы сдерживать самолет в режиме лучшей скороподъемности на 80 узлах без прикладывания дополнительных усилий на штурвал, но вся картина меняется с уменьшением режима двигателя и изменением шага винтов. Для правильного триммирования самолет надо сначала стабилизировать. Также по словам инструкторов, с самолетом надо быть осторожнее на посадке, "плюхания" на полосу при посадке, которые зачастую прощает P2002, Twin уже не простит. На тренажере не чувствуется массивность самолета, он кажется более легким, чем есть на самом деле. Мне показалось что модель слишком резко реагирует на педали при рулении и взлете, руление на настоящем, даже более легком, P2002 мне показалось более инертным, чем на тренажере P2006. Но не смотря ни на что, заявлю, что процесс приобщения мне понравился и тренажер предоставил информации к размышлению. А еще больше информации к размышлению дал Миша Мельцин всего за пару конвейеров в Шереметьево, за что ему отдельно человеческое спасибо!
  6. Ух, приехал, устал, спать, пока всем участникам огроменное спасибо, получилось просто отлично, душевно и в домашней атмосфере, профессионально, но с шутками, позитивами, попозже постараюсь описать впечатления
  7. Ну вот как раз и заценю Твин ))
  8. Брыляков Александр, Tecnam P2006, 60 минут, ознакомление с P2006, взлет, круг, посадка, автопилот, заканчиваю работу в 15:30 так что доберусь ближе к 18 заявка обработана
  9. Вот мне тоже любопытен данный вопрос