Scratty

Moderators
  • Content count

    969
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135 Хорошая

About Scratty

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/09/82

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    783
  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Duo 3.33 Ghz \ 4096 PC2-8500 \ GeForce GTX 260 \ Saitek X52 Pro,Pro Flight Yoke,Pro Flight Rudder Pedals \ TrackIR 5

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  1. Пока ожидаем фото от Алексея Никитина предлагаю немного фото со слета от одного из участников
  2. Ну что можно сказать, я тоже не мастер писать отчёты, расскажу в нескольких словах. Колонну мы собрали штатно в 7 часов у метро Аннино, на этот раз помимо 5 машин у нас был целый мото эскорт в составе 3-х мотоциклов и 4-й по идее должен был догнать нас по пути. Приехали на аэродром мы достаточно быстро, минут на 30 раньше, но уже с дороги увидели бодро взлетающую с курсом 190 сьерру, аэродром потихоньку оживал. В представительстве ЧелАвиа нас встретила администратор авиакомпании - прекрасная Юлия Турышева. Все расположились и пользуясь возможностью начали с фото-голодом внешне рассматривать имеющуюся авиа технику со всех сторон. Стоит отметить что на этот раз с нами было много новичков впервые едущих на аэродром общего назначения, в том числе и детей. М многие из них собирались совершить свой первый полёт за штурвалом p2002 sierra, а кое кто замахнулся даже на экстру 330, зубодробительный пилотаж которой в исполнении летного директора ЧелАвиа в Большом Грызлово - Тимура Саттарова вызывал возгласы восхищения даже на земле. Постепенно приехали наши инструктора - Тимур Саттаров, Борис Абрамов, Игорь Смирнов, Влад Мезенцев к нам даже не приехал, а прилетел из Мячково. Все собрались в ангаре, Тимур Саттаров провел небольшую вступительную речь и начались полеты. Первых летающих взяли на себя инструктора Борис Абрамов и Игорь Смирнов, после прилета Влада у нас в распоряжении было целых 3 борта. Надо отметить что инструктора подходили к каждому участнику индивидуально, оговаривались планы на полет, какие цели кто перед собой ставил, что хотел бы попробовать во время полета, все это инструктора старались реализовать по мере возможностей. Недовольных не было, вся программа была выполнена на ура, а дети были настолько шокированы впечатлениями, что осознание того что "я управлял настоящим самолетом..." приходило к ним задолго после. По мере выполнения программы некоторые участники разъезжались по домам, а по окончании, оставшиеся собрались в кафе парашютного клуба неподалёку. Уставшие, довольные с морем впечатлений и таким же морем новых мыслей и вопросов. Обратная дорога была долгой и у всех возникало, теперь вполне реальное, желание пробки облететь... От имени участников и организаторов выражаем огромную благодарность руководству авиакомпании ЧелАвиа за организацию и тёплый приём на аэродроме Большое Грызлово, и в особенности нашим инструкторам - Тимуру Саттарову, Борису Абрамову, Игорю Смирнову и Владу Мезенцеву.
  3. ВНИМАНИЕ, просьба всем записавшимся участникам подтвердить в течении сегодняшнего дня свое участие Алексею Никитину "zerolex" в личку на форуме или по телефону +7 985 435-64-93.
  4. Список участников 1. Александр Брыляков "Scratty"; летает 30 минут; едет от места встречи в колонне на своём авто (1 свободное место). 2. Алексей Никитин "zerolex"; не летает; едет от места встречи на авто другого участника. 3. Людмила Голубцова; не летает, едет с №1. 4. Кирилл Сысыкин; летает 20 минут, едет с №1. 5. Ольга Иванова; не летает, едет с №1. 6. Михаил Павлов; летает 30 минут; едет от места встречи в колонне на своём авто. 7. Татьяна Лакоза; не летает; едет от места встречи в колонне на своём авто. 8. Никита Лакоза; летает 20 минут, едет с №7 9. Роман Лисовский; летает 30 минут, едет с №7 10. Левон Агаян "RedTEXHIK"; летает 30 минут; едет от места встречи на авто другого участника. 11. Сергей Тимофеев "Sevinirom"; летает 30 минут; едет от места встречи в колонне на своём авто (3 свободных места). 12. Николай Бобров "boby"; летает 20 минут; едет от места встречи на своём мото. 13. Ольга Кабанова; летает 20 минут; едет от места встречи на своём мото. 14. Сергей Губаньков; не летает; едет от места встречи на своём мото. 15. Алексей Чирятников; летает 20 минут; едет от места встречи на авто другого участника. 16. Антон Першин; летает 20 минут; едет от места встречи на своём мото. 17. Екатерина Коваль; не летает; едет от места встречи на мото другого участника. 18. Никита Корнилов "Nikitoz19"; летает 20 минут; едет от места встречи на авто другого участника. 19. Евгений Столяров "Stitch444"; летает 40 минут; едет от места встречи в колонне на своём авто (2 свободных места). Итого участников: 19; из них летают: 13. Общий планируемый налёт: 05:30.
  5. Лента новостей 13 сентября - создана ветка 24-го Авсим-Слёта, открыта запись участников. 26 сентября - опубликована плановая таблица полётов.
  6. 27 сентября 2015 Аэродром Большое Грызлово 24-й Авсим-Слёт Уважаемые форумчане! Команда организаторов Avsim совместно с авиакомпанией ЧелАвиа объявляет о проведении очередного, 24-го Авсим-Cлёта. Мы предлагаем вам провести выходной на аэродроме Большое Грызлово: реализовать таящуюся мечту освоения воздушного пространства, пообщаться с коллегами по увлечению и реальными пилотами, понаблюдать и пофотографировать траффик самого загруженного в Московской области аэродорма малой авиации и, конечно же, подняться в небо за штурвалом настоящего лёгкого самолёта под руководством профессиональных инструкторов ЧелАвиа. Наш промо-ролик Немного о концепции Cлётов для тех, кто хотел бы к нам присоединиться впервые: Основные сведения о Слёте: Детали проведения Слёта: Производство полётов: Полётное время и его оплата: Место встречи и дорога в Большое Грызлово: Как записаться на Слёт: Итак, всё запланированное выложено здесь, запись на Слёт открыта, инструкции приведены выше. На возникающие вопросы готовы ответить в этой ветке форума или через личные сообщения; также можете обращаться к Алексею Никитину "zerolex" по телефону +7 985 435-64-93 (с 10:00 до 22:00 по московскому времени). Страничка Авсим-Слётов в Facebook: тут.
  7. Молодцы, буду с нетерпением ждать фоток, в этот раз не получается у меня быть к сожалению но очень хочется повидать знакомые лица )) 100 лет уже на аэродромы не выбирался в хорошей компашке, удачно всем отлетать, погода просто шикарная.
  8. Примелькался уже ))))))))))) дорогу молодым!
  9. Ага, уже видел, молодцы, да еще сюжет какой толковый и длинный )) B)
  10. Пример полета по кругу с радиообменом (Северка, старт 05)
  11. Ну вот, появилась свободная минутка, поделюсь впечатлениями о тренажере P2006 Twin. Идея приобщиться к данному самолету у меня зрела давно, но как-то "жаба душила" полетать на настоящем, по этому я решил начать ознакомление с тренажера. Для начала был проштудирован и распечатан Flight Manual по P2006. В принципе, я даже приготовился на случай отсутствия инструктора пройтись по "normal operations" в кабине тренажера своими силами. Но сиюминутно подоспевший Миша Мельцин ввел в курс дела гораздо быстрее заставив прочитать одну только "Молитву"(чеклист) )))) Он шустро, остроумно и доступно разъяснял пункты вызывающие затруднения. А подошедший спустя пару минут Саша Маковецкий, взглянув на мой распечатанный Flight Manual, вообще сказал что там все не правильно )))))) Благодаря толковым объяснениям, доступные на тренажере процедуры(ну на сколько было возможно) удалось запомнить и затем уже выполнить без инструктора по свежей памяти, не так уж все оказалось и замысловато. Теперь немного по самой модели, тренажер конечно по графике уступает 172-й цессне от Frasca, но тоже не плох. Запомнилась одна особенность, которую затем подтвердили пилоты P2006, на взлетном и около взлетном режиме двигателей наблюдается приличная тенденция самолета к задиранию носа и набору высоты, хода триммеров просто уже не хватало чтобы сдерживать самолет в режиме лучшей скороподъемности на 80 узлах без прикладывания дополнительных усилий на штурвал, но вся картина меняется с уменьшением режима двигателя и изменением шага винтов. Для правильного триммирования самолет надо сначала стабилизировать. Также по словам инструкторов, с самолетом надо быть осторожнее на посадке, "плюхания" на полосу при посадке, которые зачастую прощает P2002, Twin уже не простит. На тренажере не чувствуется массивность самолета, он кажется более легким, чем есть на самом деле. Мне показалось что модель слишком резко реагирует на педали при рулении и взлете, руление на настоящем, даже более легком, P2002 мне показалось более инертным, чем на тренажере P2006. Но не смотря ни на что, заявлю, что процесс приобщения мне понравился и тренажер предоставил информации к размышлению. А еще больше информации к размышлению дал Миша Мельцин всего за пару конвейеров в Шереметьево, за что ему отдельно человеческое спасибо!