Jump to content

Bars

Members
  • Content count

    232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About Bars

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/28/1980

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3769

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Рига, Латвия
  1. На самом деле ни кто, ни у кого не слизывал. Назначение самолетов одинаковое, вот и конструкторы пришли к одинаковому решению. На деле самолеты совершенно разные. Имея опыт работы на Ф-50 и Ан-24/26, могу сказать, что Антоновы куда крепче и понадежнее будут. Фоккер -50 очень хорошая машина, но по мне как-то не то, Антошки красивее будут ...
  2. Может быть и так. Но ВВА и ВВВ разные были, единственное салон одинаковый. ВВВ вообще уникальный самолет, сильно отличается от нормальных 500-ок, а ВВА то же "уникальный" в своем роде. В любом случае последние две цифры - это кто заказчик и под кого делали сам самолет. Но есть исключения, так Estonian air в свое время купила два новых 737 и эти самолеты в Боинге под эстонцев, а коды под International Lease Finance Corporation.
  3. Нет не можем. К примеру ВВА и ВВВ имеют одинаковый код. Но выпускались - один для Люфтганзы (в лизинге был), а другой для Braathens. Самолеты можно сказать разные, но документация на них была одна.
  4. Как раз последние две цифры - это серия, но это серия под заказчика. Самолеты могут иметь иногда большие различия. Так как первый заказчик сам выберает что он хочет. Это и тип APU (ВСУ) и двигатели (серия СFM56 B1,B2 C, ) ,а также оборудование внутри кабины. Самолет делается под заказчика и под него разрабатывается документация. Поэтому что бы не запутаться и ввели эти две последние цифры и коды, которые обозначают для какой авиакомпании создавался самолет. Есть еще такое понятие как effectivity - это тоже почти как серийность, начинается она от 001 и до 999.
  5. Bars

    Faq Wilco/pic B737

    Файлы установил - не помогло. Как то не хочеться сносить и устанавливать по новой. Да, удалил Левел Д 767, из-за него не смог войти в сим. Антивирусник что-то нашел. Я взял и удалил этот 767 и спокойно зашел в СИМ. На панели транспордера горит лампочка АТС fail
  6. Bars

    Faq Wilco/pic B737

    Он вообще не работает. TFC светиться на дисплее, но информация об воздушной обстановке не отображается, даже когда самолет другой рядом летит. Нет ромбиков. переключатель в TA\RA и вы нажали на регулятор маштаба - все как надо включенно. - где именно должны находиться данные файлы?
  7. Bars

    Faq Wilco/pic B737

    У меня вот перестал работать TCAS , если раньше все было нормально, и проходил тест TCAS system test OK , то сейчас ничего не говорит и ни чего не показывает. Переустанавливать как-то не хочеться, есть ли отдельно файлы, которые отвечают за работу TCAS в данной модели Wilco? В чем может быть причина такого отказа?
×