Bars

Members
  • Content count

    232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About Bars

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/28/80

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3493

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Рига, Латвия
  1. На самом деле ни кто, ни у кого не слизывал. Назначение самолетов одинаковое, вот и конструкторы пришли к одинаковому решению. На деле самолеты совершенно разные. Имея опыт работы на Ф-50 и Ан-24/26, могу сказать, что Антоновы куда крепче и понадежнее будут. Фоккер -50 очень хорошая машина, но по мне как-то не то, Антошки красивее будут ...
  2. Может быть и так. Но ВВА и ВВВ разные были, единственное салон одинаковый. ВВВ вообще уникальный самолет, сильно отличается от нормальных 500-ок, а ВВА то же "уникальный" в своем роде. В любом случае последние две цифры - это кто заказчик и под кого делали сам самолет. Но есть исключения, так Estonian air в свое время купила два новых 737 и эти самолеты в Боинге под эстонцев, а коды под International Lease Finance Corporation.
  3. Нет не можем. К примеру ВВА и ВВВ имеют одинаковый код. Но выпускались - один для Люфтганзы (в лизинге был), а другой для Braathens. Самолеты можно сказать разные, но документация на них была одна.
  4. Как раз последние две цифры - это серия, но это серия под заказчика. Самолеты могут иметь иногда большие различия. Так как первый заказчик сам выберает что он хочет. Это и тип APU (ВСУ) и двигатели (серия СFM56 B1,B2 C, ) ,а также оборудование внутри кабины. Самолет делается под заказчика и под него разрабатывается документация. Поэтому что бы не запутаться и ввели эти две последние цифры и коды, которые обозначают для какой авиакомпании создавался самолет. Есть еще такое понятие как effectivity - это тоже почти как серийность, начинается она от 001 и до 999.
  5. Файлы установил - не помогло. Как то не хочеться сносить и устанавливать по новой. Да, удалил Левел Д 767, из-за него не смог войти в сим. Антивирусник что-то нашел. Я взял и удалил этот 767 и спокойно зашел в СИМ. На панели транспордера горит лампочка АТС fail
  6. Он вообще не работает. TFC светиться на дисплее, но информация об воздушной обстановке не отображается, даже когда самолет другой рядом летит. Нет ромбиков. переключатель в TA\RA и вы нажали на регулятор маштаба - все как надо включенно. - где именно должны находиться данные файлы?
  7. У меня вот перестал работать TCAS , если раньше все было нормально, и проходил тест TCAS system test OK , то сейчас ничего не говорит и ни чего не показывает. Переустанавливать как-то не хочеться, есть ли отдельно файлы, которые отвечают за работу TCAS в данной модели Wilco? В чем может быть причина такого отказа?