Hawker

Developers
  • Content count

    839
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Hawker last won the day on May 15 2012

Hawker had the most liked content!

Community Reputation

31 Нейтральная

About Hawker

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1651

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. У SkunsDonetskiy была похожая проблема - помогло изменение приоритета сценария в библиотеке сценариев.
  2. Берется bglanalyze для старых версий сима ( http://cd.textfiles.com/cream/cream10/cream10-02/extra/bglana.zip ), с помощью которой из bgl извлекается SCASM-код. В полученном *.sca файле находится строка LayerCall( :label X ), где X - номер слоя.
  3. И мне отключите "политику".
  4. В папке "...\fs9\scenery\world\scenery" должен находиться файл UNNT_Alt.bgl. Переизвлеките его из архива со сценой.
  5. К сожалению, ничем не могу вам помочь - заниматься созданием сцен нет никакого желания. Несколько текстур без мипмапов никак не могут повлиять на производительность сцены на удалении, зато это иногда помогает улучшить внешний вид некоторых об'ектов. В подавляющем большинстве текстур мипмапы, конечно, должны присутствовать.
  6. Обновление знаков РД-A, B, С, D Данное обновление заменяет знаки рулёжных дорожек: РД-1->РД-A РД-2->РД-B РД-3->РД-С РД-4->РД-D
  7. Жаль, что поздно заметил - осевая линия ВПП смотрится лучше с текстурой без мипмаппинга (на расстоянии не размывается). Фикс добавлен в пак обновления знаков РД (см. следующий пост). До: После:
  8. Пока ничего делать не хочется. Поживём - увидим.
  9. По теме! Большое спасибо за отзывы и высокую оценку проекта!
  10. Снесите сцену и установите её по новой. Если подобные глюки возникнут снова, поиграйтесь с приоритетом сценария в Scenery library сима.
  11. Ошибка вышла. Надо будет перезалить архив.