Karadag

Trolls
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-113 Плохая

About Karadag

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/24/51

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91390

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

966 profile views
  1. Понятно. Увы, я использую FSX (и даже без Vector'а), поэтому мне Ваш совет не подходит. Что касается полосы в заливе, еще раз советую поставить последние исправления от Throttle. Меня они избавили от этой полосы. И практически исправили береговую линию. По крайней мере, от Феодосии до Алушты, где я уже пролетел и посмотрел. Но, повторяю, у нас с Вами разные симуляторы!
  2. Полосу в Феодосийском заливе Throttle уже удалил. Вы его последние исправления https://cloud.mail.ru/public/7Bxq/dniuegb9z поставили? Я только что туда лета. Все чисто.
  3. А не скажет ли мне кто-нибудь из уважаемых симмеров, у всех такой Сиваш в FSX? Или он у меня одного пересох?
  4. Хорошо, если проблемы нет, то и "кобыле легче". Мое дело было предложить работоспособный вариант, что я и сделал. Причем, мне показалось, что он достаточно удобен. Настолько, что я даже решил, расставить теперь этот ветроуказатель от SODE во всех местах, где это уместно. По крайней мере, в Гвардейском я его так и оставил после завершения своих экспериментов. Надо будет только еще посмотреть где-нибудь в интернете, в каких местах они в реальности стоят. А Вам и Throttle большое спасибо за отличный сценарий!
  5. О, это было бы просто прекрасно. Что касается мерцаний в отмеченных мной местах на приведенных вчера скиншотах, будем считать, что это какая-то индивидуальная особенность моего компьютера. Я об этом написал только потому, то что на этот баг здесь уже жаловались больше года назад: В конце концов у меня и Сиваш в FSX совсем "пересох" и выглядит как пустыня, хотя в FS9 все нормально было. Думаю, это никак со сценарием URFF не связано. Наверное, это все-таки какой-то из ранее установленных мной сценариев ландшафт портит. "А в остальном, прекрасная Маркиза...". Нет, действительно я очень доволен Вашим сценарием. Просто так и хочется все время в Симферополь летать. На радостях я даже попробовал в Гвардейском "колдуна" поставить. Представляете, встал, как миленький (видели скриншоты на предыдущей странице?). Пожалуй, попробую поставить такие же и во всех других аэропортах, где это уместно. И еще много раз спасибо!!!
  6. Ok! Как говорил один персонаж: "Если нет другой рыбы, возьмем другую воду.". Хоть я и не имел Ваших сценариев, но мне сегодня с самого утра так хотелось посмотреть на Ваше очередное "ХЗ", что я провел серию экспериментов используя то, что есть под руками. А именно, Симферополь и Гвардейское. Они как раз расположены настолько близко, насколько возможно. Первая серия опытов была проведена с уже существующим xml-файлом. Поскольку огни слишком привязаны к геометрии полосы, а деревья вообще растут где попало, эксперименты проводились на ветроуказателе. Я дописал в URFF.xml еще один Windsock. Получилось так: <SODE> <SimObject Name="URFF"> <Placement Lat="45.036963" Lon="33.987657" Alt="0.0" Hdg="0.0"/> <Model SimTitle="Environmental Data Probe"> <EnvironmentalDataProbe ClientList="URFF_Windsock;XRFW_Windsock;URFF_Trees;URFF_RW_Lights"/> </Model> </SimObject> <SimObject Name="URFF_Windsock"> <Placement Lat="45.022671" Lon="33.994704" Alt="0.0#AGL" Hdg="0.0"/> <Model SimTitle="Windsock_Low"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="0-2"/> </Model> <Model SimTitle="Windsock_Med"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="3-12"/> </Model> <Model SimTitle="Windsock_Hi"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="13-90"/> </Model> </SimObject> <SimObject Name="XRFW_Windsock"> <Placement Lat="45.112333" Lon="33.9765" Alt="0.0#AGL" Hdg="0.0"/> <Model SimTitle="Windsock_Low"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="0-2"/> </Model> <Model SimTitle="Windsock_Med"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="3-12"/> </Model> <Model SimTitle="Windsock_Hi"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="13-90"/> </Model> </SimObject> ********************************************* </SODE> Звездочки стоят вместо не относящейся к делу части файла. Координаты выбрал на углу между полосой и рулежкой Гвардейского. Запускаю FSX, выбираю рабочую ВПП Гвардейского и внимательно смотрю в направлении предполагаемого места нахождения "колдуна". Есть "колдун". Немного с деревом слился, так что я его не сразу заметил. Хорошо, теперь посмотрим что будет в Симферополе. Разгоняемся, взлетаем. На разбеге еще раз сморим не исчез ли ветроуказатель. Все на месте. Симферополь рядом. Делаем хулиганский пролет над перроном и смотрим, не пропало ли что-нибудь. Как говорил один киношный командир эскадрильи: "Утюги на месте!". А не пропал ли наш "колдун" в Гвардейском? Возвращаемся, садимся, рулим. Все на месте. Теперь второй контрольный полет. Для надежности перезапускаем FSX и выбираем стоянку около вокзала. Что там у нас слева сзади? Все на своем месте, как и положено быть. Рулим мимо и внимательно смотрим, не сбежит ли. Нет, стоит на месте. Летим в Гвардейское, садимся, сворачиваем на рулежку. Вот он, наш родимый. Стоит и никуда не пропадает. Становимся неподалеку и глушим мотор. Последний "контрольный" скриншот этой серии. Теперь пробую совсем другой метод. Возвращаю URFF.xml в первоначальное состояние. Создаю файл XRFG.xml, в котором кроме шапки и конца только один наш Windsock из Гвардейского. <SODE> <SimObject Name="URFF"> <Placement Lat="45.112333" Lon="33.9765" Alt="0.0" Hdg="0.0"/> <Model SimTitle="XRFW Environmental Data Probe"> <EnvironmentalDataProbe ClientList="XRFW_Windsock"/> </Model> </SimObject> <SimObject Name="XRFW_Windsock"> <Placement Lat="45.112333" Lon="33.9765" Alt="0.0#AGL" Hdg="0.0"/> <Model SimTitle="Windsock_Low"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="0-2"/> </Model> <Model SimTitle="Windsock_Med"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="3-12"/> </Model> <Model SimTitle="Windsock_Hi"> <VariableDrivenRotation Variable="WindDirection" Axis="HEADING" Animated="No"/> <ConditionalVisibility Variable="WindSpeed" Value="13-90"/> </Model> </SimObject> </SODE> Даем новый заголовок для объекта SODE. Он у нас будет называться XRFW Environmental Data Probe. Координаты аэродрома практически совпадают с координатами ветроуказателя. Теперь в файл sim.cfg, который находится в папке C:\Program Files (x86)\12bPilot\SODE\data\SimObjects\SODE_DYN дописываем наш новый объект: [General] Category=GroundVehicle Module=SODE [contact_points] static_pitch=0.0 static_cg_height=0.0 [fltsim.0] title=12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe sim= model=EnviroDataProbe texture= [fltsim.1] title=Environmental Data Probe sim= model=EnviroDataProbe texture= [fltsim.2] title=XRFW Environmental Data Probe sim= model=EnviroDataProbe texture= Он там становится уже третьим под номером 2. Первым вписан DEMO-объект SODE. Вторым я вписал Ваш Environmental Data Probe, а теперь еще добавляется экспериментальный XRFW Environmental Data Probe. Сохраняем файл и запускаем FSX. Снова ВПП Гвардейского. Снова смотрим, что там далеко впереди справа. На месте. Разбегаемся. Взгляд вправо. Полетели теперь проверять, все ли в порядке в Симферополе. Садимся, рулим. Опять все на месте. Вот какой он красивый! Ну, а если из Симферополя лететь? Очередная перезагрузка FSX. Стоянка у вокзала. "Колдун" на своем месте. Рулим мимо него на ВПП. И летим для очередной проверки Гвардейского. Садимся. На рулении убеждаемся, что никуда наш ветроуказатель не исчез. Останавливаемся и выключаем двигатель. Таким образом, как Вы могли убедиться, никаких "ХЗ" при близком расположении аэропортов не возникает. Есть по крайней мере два способа прописать несколько (надеюсь, больше двух) одинаковых объектов SODE в том числе и на общем для двух аэропортов пространстве. Теперь попробуем вариант, при котором дополнительный объект SODE (наш только что проверенный XRFW_Windsock) не вписан в sim.cfg: [General] Category=GroundVehicle Module=SODE [contact_points] static_pitch=0.0 static_cg_height=0.0 [fltsim.0] title=12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe sim= model=EnviroDataProbe texture= [fltsim.1] title=Environmental Data Probe sim= model=EnviroDataProbe texture= Перезапуск FSX, ВПП Гвардейского. И что? Место хоть и свято, но пусто. А если слетать в Симферополь посмотреть, все ли там на месте? А что ему сделается? Он тут прописан! И еще перезагрузка FSX и вылет из Симферополя, где опять все на месте. И рулежка в Гвардейском, где опять ничего так и не появилось. Да, должен признать, мои вчерашние предположения об активизации SODE там, где есть прописанные объекты и срабатывании непрописанных объектов поблизости, не подтверждаются. По крайней мере, при условии, что все объекты создаются со своими оригинальными наименованиями. Ведь абсолютно одинаковых имен никакой компьютер не вынесет. Таким образом, единственное "ХЗ", которое у нас остается, как это оно у Вас "то работало, то не работало"? Оно просто вообще не должно было работать. Точнее, срабатывает только такой (описанный через xml-файл) SODE-объект, который вписан в sim.cfg. При этом надо иметь в виду, что один объект там вписан изначально - это DEMO-объект самой SODE. Если в Вашем xml-файле используется имя 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe, то можете считать, что ваш объект уже вписан в sim.cfg. Но, если Вы собираетесь использовать несколько xml-файлов с одним и тем же именем 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe, то у Вас и будет "ХЗ" что. Особенно, если сценарии, их использующие имеют общее пространство. Пользоваться ли моими советами, это Ваше личное дело. Я, как полагаю, экспериментально доказал, что соседствующие аэродромы вполне могут использовать одинаковые объекты SODE. И мне кажется, что дать объектам оригинальные имена и вписать несколько строчек в sim.cfg проще, чем редактировать afcad-файл. Кстати, а как Вы поступите, если линия соприкосновения аэродромов будет иметь сложную конфигурацию? Не просто два круга, а какие-нибудь состыкованные многоугольники?
  7. Можно наверное сделать и так. Я предпочел внести изменение в файл sim.cfg в папке C:\Program Files (x86)\12bPilot\SODE\data\SimObjects\SODE_DYN. Там, как я указал выше после инсталляции прописано следующее: [General] Category=GroundVehicle Module=SODE [contact_points] static_pitch=0.0 static_cg_height=0.0 [fltsim.0] title=12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe sim= model=EnviroDataProbe texture= Причем 12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe - это как раз название объекта в DEMO-пакете SODE. Там буквально так: <Model SimTitle="12bPilot_SODE_Environmental_Data_Probe"> Я пробовал этот пакет. Он нормально работает. Тогда я и заинтересовался, почему же у меня Симферопольская то SODE работать не хочет. И в Вашем пакете нашел: <Model SimTitle="Environmental Data Probe"> Осталось сложить два и два. Я предпочел не переименовывать Ваш объект в URFF.xml, а прописать еще один в sim.cfg: [fltsim.1] title=Environmental Data Probe sim= model=EnviroDataProbe texture= Вставил еще одну fltsim-запись с номером не единицу больше. И все заработало. В моем случае осталась возможность при желании снова попробовать DEMO-пекет SODE и, если появятся еще какие-нибудь SODE-объекты в других сценариях, дописать еще одну или больше fltsim-записей. Уверен, все они тоже будут работать. А еще у меня к Вам вопрос, раз уж Вы вернулись на эту ветку форума. Вы в курсе, что одно место в сценарии (точнее два), которое Вы обещали исправить еще 19 марта прошлого так и "мерцает" до сих пор. Помните, Вам тогда Gek154 скриншоты присылал, а Вы ответили, что понимаете, чем оно вызвано и устраните? Забыли устранить, или исправленные файлы потерялись? Впрочем, это действительно мелочи. Если специально не присматриваться, то и не заметишь. И еще. Вы об этом тоже писали. Про дороги по воде. Это озеро Бараколь возле Коктебеля. Я сначала подумал, что его просто не должно быть и дорога проложена правильно, однако оказалось, есть там такое озеро. Пробовал найти, может быть какой-то из установленных пакетов несуществующие дороги рисует. Отключил все, что хоть как-то могло иметь к этому отношение - не помогло. Скажите, у Вас так же, или все-таки где-то у меня ляп? Это озеро немного южнее аэродрома UPKT - Коктебель. Вот так это выглядит: Если этот баг в принципе не исправить, то конечно можно о нем просто забыть. Как и о странной полосе в Феодосийском заливе: Она тянется через весь залив: Но похоже что это не дорога. И тем более не мост. Очень похоже на береговую черту. Только не понятно, какого черта эта черта здесь делает? Но, повторяю, все это совершенно не важно (тем более, если это мои собственные ляпы). Главное, что Ваш сценарий Симферополя просто прекрасен! Писал уже,. но не устану повторять, когда рулю на старт или к стоянке чувствую себя просто как на рулежке в во "всамделишном" URFF. А полоса такая, что хочется из аэроплана вылезти и ее теплый асфальт руками потрогать? Никогда у меня такого не было. Разумеется, Крым я обожаю! Но ведь и до Вашего сценария было несколько UKFF. Но только сейчас такой восторг. Еще сто раз СПАСИБО!!!
  8. По поводу сроков вывод я сделал исходя из продолжительности активного обсуждения проекта. Если Вы считаете, что я ошибаюсь, соглашусь с Вами охотно. Но смысла это не меняет. В течение продолжительного времени происходили изменения файлов сценария. Что-то добавлялось, что-то убиралось. Те, кто скачивал все эти изменения и устанавливал их на свои компьютеры получили по крайней мере несколько лишних файлов, от которых сами авторы отказались. И не факт, что они уследили за всеми изменениями. Поэтому я и предложил всем, кого что-то не устраивает (что-то не так работает, как обещали авторы) для абсолютной гарантии правильности переустановить именно все файлы. Я сам так поступил и многие проблемы при этом разрешились. По поводу перекрывающихся аэродромов ничего конкретного пока сказать Вам не могу. Хотя, предполагаю, что все-таки возможно в данных SODE для одного из таких рядом расположенных аэродромов объект прописан (использовано название DEMO-пакета SODE), а в другом нет. И если, допустим, Вы летите со стороны первого ко второму, то активизированная в районе действия первого сценария SODE срабатывает и на втором. А при загрузке сразу на втором аэродроме, по отношению к которому объект SODE не прописан, Вы его не увидите. Но это не более, чем мое (не проверенное пока) предположение. В моем распоряжении нет нескольких аэродромов с "колдуном" под управлением SODE. Хочется однако спросить, а Вы пробовали прописать объекты из xml-файлов, как я советовал? Если точно да, то Ваше "ХЗ" продолжает оставаться актуальным. А в каких все-таки конкретно сценариях SODE так "нехорошо" себя ведет? Он выложены на этом сайте?
  9. И Вам спасибо огромное еще раз! И за этот сценарий, и за все остальные. Один вопрос. А какой ULLI Вы используете, в котором SODE требуется? Тот, который у меня вроде в ней не нуждается. Или у Вас платник?
  10. Рад за Вас! Полную переустановку я предлагал чтобы подстраховаться на случай (как у меня самого), когда сначала были скопированы некоторые "неправильные" файлы (от которых потом сам автор отказался). Мне с этим пришлось изрядно помучиться. Мало того, что "колдуна" нет (и где искать не знаю), полоса горит совсем не так, как должна по уверению автора, так еще и деревья растут прямо на полосе в Коктебеле. Я там собирался на планере полетать, а по середине ВПП торчит ствол немыслимых размеров. В реальности же кроме жалких кустиков на этом месте не растет вообще ничего. Сначала я нашел, как отредактировать этот sim.cfg, а потом понял, что что-то вообще не так с архивом. Переустановил все с чистого листа и (прямо как у Вас) "чудо". И огни правильные и деревья с полосы исчезли. Поэтому и советую всем, кто несколько раз "апгрейтился", переустановить все заново. Особенно URFF.xml, который тоже был автором изменен. Ну, все хорошо кончается. Счастливых полетов!
  11. И еще одно уточнение. Перед тем, как копировать в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\xml файл URFF.xml, удалите оттуда старый URFF.xml (кто знает, какая у Вас там версия?). Или при копировании согласитесь с заменой файла старого на новый. Только обязательно! А папку C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects\URFF перед записью новой удалите обязательно! Вдруг там при копировании с заменой какие-то лишние файлы останутся ("Хороший индеец - мертвый индеец!"). Удалили и копируйте туда папку с таким же названием из скачанного архива. Так вернее будет. Надеюсь, это все. И еще раз спасибо Авторам"!!!
  12. Да, маленькое уточнение. Когда будете инсталлировать SODE не забудьте выйти из SODE Platform Manager после того, как зарегистрируетесь. Иначе инсталляция SODE не закончится. Это все. Простите, что зевнул эту мелочь, но, думаю, вы и сами догадались. Авторам еще раз нижайший поклон и всяческие благодарности!!!