mgr

Members
  • Content count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Нейтральная

About mgr

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/01/73

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1201

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск, СПб

Recent Profile Visitors

388 profile views
  1. Да, наверное. Если на гарантии, то есть смысл поменять.
  2. Ок. Если так, то значит само железо штурвала - исправно. Остается два варианта: 1. Ошибки софта. (Но раз софт переставлялся, то не в этом, видимо, дело) 2. Ошибки железа компа. Последнее - в свете перестановки матери - наиболее вероятно. Например старый блок питания не тянет по нагрузке новую мать и не может нормально питать нагруженные по току USB. Или просто мать где то неисправна.
  3. В штурвале? Может попробовать его на другом компе? ... Надо понять, методом исключения - в нем самом проблема или в ПК/софте.
  4. К сожалению, не понимаю этого... )
  5. Если он без всякого сима через пару минут активного им манипулирования отвалится, то это означает, что что то у него внутри перегревается при работе или перегружается по питанию его схема. Т.е. он, к сожалению, именно неисправен и это программно не вылечится.
  6. В другом USB порту та же песня? А если не в игре, а просто так в окне калибровки Windows его эти две минуты покрутить - отвалится?
  7. В USB порты самого штурвала что то воткнуто? Может он просто по питанию сильно проседает?
  8. Совсем топик ушел в сторону от Ютов. Народ, которые IRL, напишите лучше какие может еще мысли есть? Или все согласны с тем, что пилоты ошиблись в задании скорости, а потом, спохватившись, сунули руками РУДы чуть не до упора?
  9. А иначе сложно объяснить - откуда взялись 95% N1 в горизонтальном полете с закрылками на 15 градусов. Увидели слишком низкую скорость и слишком большой тангаж -> сунули скорее руками РУДы. Так то - логично выглядит...
  10. Момент от закрылок, вроде как, пикирующий как раз... Как написано, дак самолет начал вверх лезть еще до того, как они отключили АР. И вот этот момент мне вообще непонятен- с чего это вдруг при включенном то АР?
  11. Что и пугает. Никаких тебе (невероятно сложных и стрессовых) процедур GO AROUND, нераспознанных (с непривычки то) авиагоризонтов и проч. требующих невероятного мастерства неожиданностей. Просто летели прямо и при этом чуть не убились. "А если бы он вез патроны?"'(с)
  12. "с дальнейшим увеличением режима до 95% N1" Не перейди самолет в набор- не потребовалось бы раскручивать до 95%, чтобы удержать скорость. Уж в горизонте то он в состоянии лететь, что с Flaps 15, что, даже, с Flaps 40. Вот я и спрашиваю: в каком режиме был АР, что самолет пошел в набор со всеми вытекающими.
  13. А сопротивление шасси и Flaps 15 столь велико, что самолет не в состоянии лететь в ГП иначе, как на номинале? А если, вдруг, отказ одного двигателя и останется всего половина тяги- вообще упадет?
  14. AP удерживает высоту=> самолет не лезет в небо=>потребности в доп.тяге нет=> A/T не раскручивает двигатели.