Jump to content

mgr

Members
  • Content count

    247
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

104 Хорошая

About mgr

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/01/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    948
  • Конфигурация компьютера
    i7, Saitek, X-Plane 10

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    СПб

Recent Profile Visitors

706 profile views
  1. Просто отказ двигателя/пожар/птица не приведет же к такому развороту. Чего то суровое прямо должно быть механическое. Типа створок реверса, разрушения закрылок и т.п. Тут вопрос с историей обслуживания интересный, если там в анамнезе Африка и Мексика.
  2. Он не выключил. Он газ сбросил, чтобы не разогнаться сильно в пикировании. Хотел вписаться в русло реки опять на небольшой скорости. Потом добавил опять, когда падал, но - поздно.
  3. Хакассия. Пилот и пассажир погибли.
  4. На сигнализацию отказа указателя скорости?
  5. Пока вы тут дискутировали, ситуация в российской авиации наладилась. Смертность в авиакатастрофах в России сократилась на 80%! Как же это все печально то...
  6. Не знаю. Я ничего не слышал о его проблемах. Расскажите о них. Возможно, что там тоже есть свои "понятия", отличные от изложенных в руководствах производителей и в которые он не вписывается. "В каждой избушке свои погремушки". И, если он и там пытается настаивать на том, чтобы летать как положено, а не как принято и как летают все, то это может привести к проблемам и на новом месте. Почему бы нет. Повторюсь - я не в курсе о специфике его проблем там. Поделитесь, если знаете.
  7. Коль скоро офтопим... Денис, как человек, сказавший (и последовательно внедрявший) идеологию летать не по "понятиям", а - по SOP/FCOM, CRM (притом - прямо вот реально летать, а не декларировано на бумаге, даже с перегибами в виде лишнего (?) облива) лично у меня вызывает глубокое уважение. Идеология же "летчика- героя" совершающего подвиг в каждом полете и при посадке, вот это вот "не боись сядем усе", "не ссы - прорвемся" формирует весьма печальную статистику АП.
  8. Было тут: https://denokan.livejournal.com/185900.html но Денис потер по какой то причине, хотя там все корректно достаточно. Копия, например, тут: http://yablor.ru/blogs/illyuzii-prostranstvennogo-polojeni/6292850
  9. Были. Окань публиковал на днях письмо одного ВП на эту тему. КВСа уволили потом после разбора расшифровки.
  10. А ведь и правду пишешь. Считаю, что никакого крушения не было. МАК все врет (ну это понятно)! Самолет на самом деле похитили инопланетянины, а для отвода глаз насыпали всякого мусора и сожгли ведро солярки. Власти, понятно дело, в курсе, но- скрывают! Во всей этой истории есть лишь одно темное пятно: почему Вы до сих пор с нами.
  11. Сарказм. Тем не менее, потенциальный повод для возможного недопонимания друг друга членами экипажа, на мой взгляд, есть. Как же там было на самом деле - знает только МАК, расшифровавший уже речевой самописец. С нами не поделились пока.
  12. А в кабине должно было быть интересно. Один то был- настоящий военный и настоящий летчик, которого в СССР летать учили. А - второй то- "пиджак" и вообще- бортпроводник, наслушавшийся этих ваших западных CRMов.
  13. Вы в этой фразе противоречите сами себе. Ибо вывод МАК именно и ровно такой же: непорядок в авиации (конкретно - в подготовке летного персонала)
  14. Да я ж не спорю, что отказ указателя скорости - не повод разбиваться и человек тренированный, знающий как таблицу умножения, что нужно делать, без проблем с этим справится. Но, если он на первоначальном обучении этому не был толком обучен (ну случилось так), то, в нашем случае, и выученное наизусть такое вот "конкретное" руководство АН-148 ему явно не в помощь будет.
×