Jump to content

mgr

Members
  • Content Count

    460
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

153 Хорошая

About mgr

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/01/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1023
  • Конфигурация компьютера
    i7, весь Saitek, X-Plane 10

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Worldwide

Recent Profile Visitors

1190 profile views
  1. Та же беда была в Толмачево. В международном терминале. Уронили чемодан с самолета и отбили колесики.
  2. Кроме того в эту цену там принесут 150 грамм коньяка и бутерброд с семгой. Правда - маленький.
  3. С ветром не все так просто будет, конечно... )
  4. Более того - и не должно работать! Угол на который разворачиваешься должен отличаться от перпендикулярного на 10 градусов (потому как пока развернешься уже ж какое то расстояние вдоль арки пролетишь). Т.е. если разворот правый то прибавляешь не 90, а 80 градусов, левый - минус 80. Ну и начинать надо за полторы мили до арки.
  5. Летел так. (С третьего раза в хорошую погоду получилось ):
  6. Попробовал по DME и NDB. Без VOR, держа стрелку под 90 градусов на маяк и контролируя удаление. Вышло как то так:
  7. Интуитивно так, ага. Но все же все рекомендуют строить именно многогранник, где его вершинки - поворотные точки пути - пересечения хединга и курса. Долетел до пересечения - подкрутил по 10 градусов то и то = получил следующую точку, до нее летишь. И т.д., пока не достиг радиала выхода из arc.
  8. Посмотрел тоже. Понял, что одновременное накручивание Heading и Course задает в их точке пересечения просто угол многогранника по которому и летишь. Тут можно особо удаление и не контролировать. Если начал на правильном удалении, то дальше многоугольник получается уже автоматически-геометрически.
  9. Нубский вопрос: А зачем накручивать промежуточные радиалы через каждые 5 градусов, если все равно контролируется именно удаление от DME? Почему не установить сразу конечный радиал (170 на этой схеме) и следить только за удалением, регулируя его креном. Видишь, что начал удаляться - добавил, приближаешься к маяку - убавил?
  10. Предположу, все же, что и у них была ровно та же картина. Вряд ли они ожидали взмывания вместо касания. Просто самолет был чуть более чувствителен к ручке на выравнивании. Вот и перетянули.
  11. Первое же пришло в голову и мне, когда прочитал в руководстве эти совершенно чудесные формулировки. "Приемлемый"... "Достаточный для завершения"... Типа "Теоретически посадить можно."
  12. RSU - Rate Sensor Unit - датчики угловых скоростей. Они за демпфирование отвечают уже по факту. Т.е. сначала пилот инициирует своими действиями изменение положение самолета, а потом демпферы пытаются их сгладить. Тут же чуть ниже "...электрические сигналы пропорциональные отклонению ручки … поступают в приводы..."
  13. Затруднюсь сказать. Возможно, поселок Шереметьевский в честь какого то иного графа назван был. А может просто так благозвучнее оказалось.
×