Jump to content

mgr

Members
  • Content Count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

109 Хорошая

About mgr

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/01/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1023
  • Конфигурация компьютера
    i7, Saitek, X-Plane 10

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    СПб

Recent Profile Visitors

877 profile views
  1. Третий, вроде как. "С упорством, достойным лучшего применения..."
  2. У простой пластины срыв потока происходил бы прямо с передней кромки при любом, отличном от нуля угле атаки. Соответственно, создавать подъемную силу она будет плохо. Плоско-выпуклый же профиль затягивает точку отрыва потока ближе к задней кромке и позволяет сохранять подъемную силу на углах атаки. На сверхзвуке подъемная сила формируется разницей давления за скачками уплотнений. Крыло формирует эти скачки правильным образом. На дозвуке не все так плохо, потому как: а) у современного истребителя несет не только крыло, но и весь фюзеляж. б) управляемость обеспечивается установкой ПГО, управляемым вектором тяги, а так же в) избыточной тяговооруженностью. Истребитель на угле атаки 90 градусов не сваливается, потому как у него отношение тяги к весу больше единицы. Ему для того, чтобы держаться в воздухе, порой, крылья вообще не нужны.
  3. -Слащавый он какой то... Накрашеный... Одно слово: румын! -Дак он же- болгарин. -Да? А какая разница?
  4. Ричард Рассел. 29 лет. Сертифицированный специалист по подметальному делу и киданию чемоданов (handling the baggage, cleaning the plane) и, даже, на буксировщике мог. Тут подробностей.
  5. Не верится как то, что гражданин первый раз "за рулем". Тема "может ли симмер посадить самолет" явно устарела. Актуальна теперь: может ли симмер (авиатехник, заправщик...) выполнить нисходящую полупетлю на большом турбопропе... Непонятно пока из новостей: он в итоге сам убился или F-15 ему помог.
  6. Видео акробатики на большом турбопропе: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10217237711963918&id=114431401958534
  7. От не умеют журналисты писать захватывающе. Ошибка в статье. Рейс то- из Казани. Стюардесса татарка-муслимка. Она не крестилась, а кричала "Аллах акбар!"
  8. Просто отказ двигателя/пожар/птица не приведет же к такому развороту. Чего то суровое прямо должно быть механическое. Типа створок реверса, разрушения закрылок и т.п. Тут вопрос с историей обслуживания интересный, если там в анамнезе Африка и Мексика.
  9. Он не выключил. Он газ сбросил, чтобы не разогнаться сильно в пикировании. Хотел вписаться в русло реки опять на небольшой скорости. Потом добавил опять, когда падал, но - поздно.
  10. Хакассия. Пилот и пассажир погибли.
  11. На сигнализацию отказа указателя скорости?
×