Jump to content

Oceanair

Members
  • Content count

    957
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

328 Отличная

About Oceanair

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    429
  • Конфигурация компьютера
    IntelCore i3-3220 3.3GHz; 8Gb; GF GTX 750Ti;

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKON
  • Interests
    авиация, книги, рок-музыка, моделизм, гитара, 3D-моделинг, фото, парусные яхты

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Oceanair

    Ту-154М

    Активация требуется при смене железа или ПО - это не моя придумка, так ведь? Отчего же я должен разбрасываться активациями без причин? Ну, а с версиями... Вот когда (может быть) будет одна, но полностью рабочая версия, тогда и сделаем выбор. А пока, извините, такое решение принять невозможно - постоянно что-то вылезает, вылетает, не крутится и т.д., увы. Так, что сохранение множества версий не мой каприз, а Ваша недоработка, дорогой друг. ;-)
  2. Oceanair

    Ту-154М

    Андрей! Версии 1.9, 2.0 и 2.1 в десятке требуют активации, а в 11-ом работают нормально. Так и должно быть? (Я вне зоны заботы роскомпозора).
  3. На вопрос, мучающий автора топика и иже с ним, есть прекрасный и исчерпывающий ответ в фильме "Про бизнесмена Фому", где один из почитателей виссарионыча и тоталитаризма очень метко сказал: "Зачем мне платный туалет с пальмами и попугаями? Мне Родина ПОД КАЖДЫМ КУСТОМ ТУАЛЕТ ДАЛА!" За давностью лет фразу эту я, возможно, привёл неточно, но смысл абсолютно сохранён. Живу долго уже, разное и в разных странах видел. Среди прочего пришёл к такому выводу относительно Приаргунсков, Волоколамсков, Кемеровых: никогда и ничего в этой стране не изменится к лучшему! Просто потому, что удобно всё валить на неисчислимое количество врагов и легко пользоваться каждым кустом...
  4. Скорее всего стоит погодный плагин NOAA Weather, котрый некорректно выдаёт сцепление полосы, практически, сплошной гололёд. Лечение видел в группе Laminar Research. Сам этим плагином не пользуюсь. Использую FSrealWX Lite. ИМХО, он корректнее и информативнее. P.S. можно и перейти на Препар. Но после плэйна это уже просто игрушка. Красивая, но игрушка. ;-)
  5. Идём сюда и получаем всё, что нужно: консультации, советы, мануалы, файлы, ссылки и пр. - https://vk.com/laminar.research.xplane
  6. Судя по содержанию вопроса - автор точно китаец! ;-) Любопытно было бы узнать: какая игра (10 или 11), какой самолёт? Могу предположить, что это Ан-2 Red Eyes. В этом случае стоит почитать Руководство к модели. Управление этим самолётом на рулении довольно непростое. Да, и патчик установить, если плэйн 11-й!
  7. Вы можете меряться хоть дыркой в заднице - мне это безразлично! Количеством часов я не хвастался, а лишь хотел показать, что мои наблюдения в сети достаточно длительные для того, чтобы делать какие-либо обоснованные выводы. Вы, также, можете до посинения доказывать мне (и другим) что и как грузится и откуда берётся - это всё впустую, поскольку я доверяю своим наблюдениям. А они, как я уже сказал, достаточно долгие, чтобы считать их случайными. ;-)
  8. Вы говорите о разовом сравнении, что не является ни показателем, ни доказательством. А я - о своих полётах в сетях и в разных симах в течение длительного срока. В часах это 2000.
  9. Зря набросились на человека. Несовпадение ветра и давления у пилота и диспетчера не такое уж редкое явление. Не знаю, откуда берут погоду диспетчеры, а я пользуюсь данными NOAA. Но мне не составляет особого труда подтвердить давление, указанное диспетчером, а выставить своё. В случаях, когда мои данные по ветру и, следовательно, по ВПП не совпадают с АТИС, я просто выключаю погоду и использую полосу, которая в работе в сети. По-прежнему смешит неуёмная серьёзность и излишняя строгость некоторых ВИРТУАЛЬНЫХ диспетчеров ВАТРУСа. Что, кстати, присутствует и в обсуждении этой темы. Любопытно, в разного рода авто, ж/д и прочие симуляторы играют с таким же рвением к реализЬму?
  10. ... а на маленький А320 никто бы и внимания не обратил... ;-)
  11. Oceanair

    Ан-12 В. Жигульского

    Коллеги! Случилось как-то вдруг. На посадке, высота 1 метр, прибираю РУДы, а аэроплан взмывает и резко набирает высоту... Вроде, всё как обычно делаю. Не пойму, что да как. Динамика 11-ая.
  12. Если окажетесь в безвыходной ситуации - навалите, не сомневайтесь! ;-)
  13. Всё-таки удивительно... Страна, убивающая тысячи невинных людей, уничтожающая тысячи тонн продуктов, когда голодают люди в домах для престарелых, интернатах и пр., не реагирующая на разгул поповщины, обезумевшего казачество и прочего отребья, на разграбление собственных богатств - возмутилась от пустячного, ничего не значащего весёлого танца полутора десятков мальчишек... А они молодцы! Им плевать на ложь и ханжество "отцов". Они вселяют надежду, что когда-нибудь заскорузлое, гнилое и вонючее совковое прошлое исчезнет и люди в этой стране перестанут быть зашоренным стадом, обречённо и бессмысленно бредущим за очередным фюрером!
  14. Oceanair

    Ан-12 В. Жигульского

    Можно добавить ещё, что самолёт интересен также и навигацией. что тоже потребует определённых знаний. За штурманским столиком "Антона" не менее интересно, чем за штурвалом...
×