navigator_nb

Trolls
  • Content count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-53 Плохая

About navigator_nb

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/26/83

Contact Methods

  • ICQ
    409015053

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91253

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Just fun :tease: :pilotfly: :joystick: :beee2: Чего вы пристали то к человеку? Ну кайфорезнул и кайфорезнул! Кому от этого плохо, кому он помешал? Не нравится пишите рапорт жалобу и разбирайтесь. Другими словами богаты газом недра чили ))
  2. Отлично как по мне. Меня интересует подставка под модель, вижу распечатанный лист с текстурой стоянки. Надеюсь не будет наглостью попросить поделиться ссылкой на такую текстурку. Буду весьма признателен.
  3. Иван, соблюдайте пожалуйста правила форума. Это оскорбление. Ты меня видимо пытаешься спровоцировать, :fool: тогда тебе есть от чего впасть в отчаяние. :) Потому, что накую я вертел. (Для модераторов: накую - от слова ковать, а вертел - приспособление для жарки мяса над огнём.)
  4. Иван, в данном случае боюсь, что пожар лишь в твоем воспаленном воображении. А мне не всё равно, мне по хрену. Любите срачи, на здоровье. Я это написал лишь к тому что: Можно провести параллель, не правда ли? Работайте по правилам, в данном случае я имею ввиду правила и сети VATSIM и правила форума. Но если говорить про VATSIM, то тут так же следует руководствоваться одним из главных правил сети п. 1 CoD "Members should, at all times, be courteous and respectful to one another". Исходя из этого правила я на практике не трогаю самолеты которые не выходят на связь если они не мешают мне осуществлять ОВД. Как правило это пилоты из Европы или Америки следующие в Гонг-Конг через пол шарика. Более того неоднократно СУПы при вызове в таких случаях спрашивали "Он Вам мешает?" прежде чем отключать его от сети. Другое дело если борт с земли не выходит на связь, начинает руление, тем более если он подключился позже меня, тем более если он не один в порту. Входят в зону и начинают выполнять, снижение, заход. Это уже по большей части наши. Всем желаю быть более снисходительными в сети VATSIM. А на авсиме <...>, ну этож авсим :D :D :D
  5. А вот тут налицо оскорбление, но видимо субъективно всё это... И это ж модер, для модераторов другие правила. Авсим такой авсим :down1:
  6. Парень не плохой только писается и глухой :D :D :D ­­­© Народный фольклор Хочу заметить, не стоит это примерять на себя кому бы то ни было т.к. это не для конкретного человека предназначено. В ответ Алексею т.к. просто напомнил эту поговорку, видимо не нарочно. А впрочем можете банить ибо Октавиус <непереводимый диалект Корякского народа>
  7. Не проблема. На себя - значит вверх, от себя - значит вниз
  8. Хочу отметить всплески "а что сделали вы ..", "проще сидеть на 5й точке и обсуждать людей творящих", не стану цитировать авторов. Надеюсь, что они сами для себя это отметят. Вот так говорить не правильно, по скольку в данной теме в основном высказываются старожилы,но очень рекомендую осведомиться по данному поводу тех кто пишет такого рода сообщения в сторону Miha-Mag, Savel и т.д. Ещё хотел заострить внимание на вопросе Программы подготовки диспетчеров, что якобы разной она должна быть в зависимости от региона. Что раньше готовились по два года до C1. На мой взгляд тут наибольшее значение имеет желание студента. Не раз обсуждал этот вопрос со своим инструктором ещё в бытность студентом. Когда сравнивал, типа - "я за полгода S3, а вооон тот уже год на одной и той же позиции". Заинтересованный студент найдет и время, и инса, и случай для сдачи экзамена. Сама программа подготовки, не ставит препятствий для этого. Другое дело, что в данный момент нету Технологии работы диспетчеров ВАТРУС. По крайней мере её нет в документах на сайте и насколько мне известно, актуальной нет вовсе. Ту что я видел сделана чуть ли не по НППГА-85. Но как ни странно в Положении об аттестации студентов говорится о некоей технологии работы от DEL до РЦ, которую соответственно студент должен знать. И третье. Для решения всех вопросов, обсуждаемых тут мне кажется необходимо, прям вот сделать отсюда выборку вопросов, что кому не нравится только конкретно и конструктивно. Выделить уполномоченного (от толпы толку не будет, будет срач). И договориться с Евгением на время и место, обсудить это всё голосом в том же тимспике, можно даже застримить.))) Это даст результат. А эта темя сама по себе ничего не решит. Хотя думаю руководство ВАТРУС, всё таки читают её и возьмут отсюда те крупицы здравого смысла которые всё же проскакивают. Всем добра, бобра, отличных полетов и мягких посадок.
  9. Т.е. ты не против того, что устав принят группой лиц и в интересах той же группы? Опять же тут же выходит собрались и подняли эту тему безразличные люди? А начался .... по истечении двух месяцев только постольку по скольку, устав был обнародован через 2 месяца после принятия. А теперь вопрос, что для тебя конструктив? Это то когда без критики высказывают точку зрения сходную с твоей? На мой взгляд, тут и не было бы срача никакого если бы был дан адекватный, конструктивный ответ изначально. Но ведь почему то никто и не рассматривает такого варианта? Получается оппонент равно враг, надо хамить и переходить на личности. Вопросы об адекватности - это опять таки не ответ. И если только по ответам на вопросы судить насколько адекватен тот или иной человек. То так же и о тебе Алексей можно сказать. Поскольку в ответе на мой вопрос, ты не дал четкого простого ответа. А задал еще кучу вопросов. Ну и т.д. На этом я больше не хочу участвовать в этом балагане. Балагане который по моему возможно очень субъективному мнению и спровоцирован номерными ВАТРУСами. Всем спасибо.
  10. Я долго воздерживался, от того, что бы хоть что то сюда, писать. Хотел сперва, тоже свое негодование вылить сюда, типа пусть бурлит, не стал, без меня бурлецов хватает. Хотелось, написать и в поддержку Евгения, но тоже не срослось. Так вот мне кажется вся проблема не в Ватрус1, а в команде в целом. Поскольку просто удивляют такие вопросы: На которые, Алексей только и можно ответить не иначе как... А на хрена тогда принимали новую редакцию Устава? Вот для чего? приняли и так соооойдет...? Алексей номерной Ватрус, стало быть компетентный человек... Вот именно в этом как по мне и есть проблема. Что сами приняли то, что собираются соблюдать только в нужных для самих же себя целях. Иначе то как понимать такой вопрос???? А вот тут соглашусь, по поводу Евгения. Хотелось бы отметить что скрытые от общих глаз беседы, они на то и есть, скрытые от всех. И выносить оттуда сор - это вопрос порядочности. Но совсем другое дело когда речь идет об открытых ресурсах, пусть они не официальные ресурсы ВАТРУС, пусть имена скрыты под никами. Но тем не менее, хамство и переход на личности даже только в этой теме, зашкаливают от нумерных ВАТРУСов. На мой взгляд это не приемлимо.
  11. Да и без этого понятно всё!!! Так же как и с предложениями по уставу. 1 изменение которые предложил 1 человек и сам себе его апровнул. и как вводится накую вертел..
  12. Юра, релакс))
  13. Неистово плюсую! Что бы писать жалобы необходимо знать регламентирующие документы VATSIM, VATEUR, VATRUS, а это какая ни какая всё же работа. Куда проще нафигачить своё негодование на авсим, послушать нелепые "стоны" руководства, которые убеждены что всё делают правильно, нифига блин не делают, но делают это правильно т.е. качественно! ))))))) Потом тут всё плавно затухает, пока снова кто-то не подкинет на вентилятор ощущая свою неимоверную значимость для общества и осознавая важность поступка. Только заканчивается это всё НИЧЕМ. Хоть тут, хоть где угодно. Потому что "накую я вертел, вертел накую я." (Для модераторов "Накую" от слова "ковать").