Jump to content

ясныйПерец

Members
  • Content Count

    184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Нейтральная

About ясныйПерец

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/10/1987

Contact Methods

  • ICQ
    393408962
  • Skype
    yasnyperezzz

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1516
  • Конфигурация компьютера
    AM3 Athlon II X2 3.0GHz; 4GB DDR3; MSI GeForce GTS250 1GB

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Belarus, Minsk
  • Interests
    Mountain Bike

Recent Profile Visitors

622 profile views
  1. Предпочтительнее пишите в личку
  2. Мужики кто сталкивался: штурвал CH, управление по крену стало очень долго возвращаться в исходное положение. Сам резистор может так себя вести?
  3. Куплю САБЖ. Живу в Минске. Вопрос пересылки или доставки обсуждаем. В Москве и Питере есть друзья.
  4. Надо запустить конфигуратор и выбрать "Cold and Dark". Где лежит не помню, можно найти через "пуск" вилковскую папку. там будет ярлык.
  5. Вилка и до Эволюшна насколько помню этим грешила. Думаю, что это из-за особенностей самой нав-даты или FMC. Порой, чтобы вписаться в "вилковскую" схему, надо фигачить развороты с максимальным креном даже на малых скоростях, когда по стандарту развороты в схемах расчитаны как для крена в15 градусов при скорости 215 узлов (если не указано иное). Я всегда сдержу перед глазами схему и, если необходимо, перехожу в режим HDG.
  6. 1. Количество и многообразие заданий зависит только от Вашей фантазии. Дополнительных нет. Есть виртуальные авиакомпании и экономические симуляторы, где можно "работать" в команде и зарабатывать виртуальные деньги. Лучшее дополнение к симу - это полеты он-лайн, сети IVAO или VATSIM. 2. Попробуйте погодники Active Sky Evolution или Active Sky 2012. Это лучшее на данный момент. Для самолетов очень даже не плохо, для планеров - не знаю, не летал.
  7. Существуют ли таблицы для определения максимальных взлетных/посадочных масс в зависимости от длины ВПП/ТНВ/Ксц или наоборот? Так же интересуют таблицы для расчета топлива или планировщик. Расчет топлива нашел только в LOT-овских документах для 170-го, выложенных в файлах.
  8. Опробовал оба этих штурвала. Ничего негативного сказать не могу. Количество кнопок примерно одинаковое. В чем существенное различие: - в CH более жесткая пружина, Saitek на его фоне более воздушный. - в Saitek есть едва заметное фиксированное среднее положение по каналу крена Лично мне больше нравится CH изходя из этих параметров. К нему бы только добавил панель РУД от Сайтека с длинным ходом.
  9. На задатчике курса должен обязательно стоять посадочный курс.
  10. У меня прекрасно уживаются 2 СП: родной самдимовский и ПТ-шный. Очень удобно.
  11. В модели KLN от ПТ не раелизован режим VNAV (vertical navigation).
  12. Ничего - понятие обширное. Что конкретно не понятно? Зачем нужно делать коррекцию понимаешь?
×
×
  • Create New...