Jump to content

mrpascal

Members
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About mrpascal

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6216

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Россия, Мурманск
  1. Ну я для начала всё, что было халявное - удалил.
  2. Ребята! Прикупил борт ifly 737-800, пару часов назад. Но всё равно остался косяк с набором высоты - навысоте порядка FLT27, борт уходит в переразгон и начинает снижаться, как это лечится? До этой высоты набор идёт идеально.
  3. Я не в коем случае не говорю, что это хорошо. У меня у самого что дома, что на ноуте что на работе стоят 3 винды все 7 и все проф, да изначально они были не совсем скажем так чисты, но со временем я приобрёл что надо. Дело не в этом. дело в то что я задал вопрос про крафт. Да он в данный момент "волшебный", но я не готов отдеть 60 баков за возможные проблемы с крафтом. В данный момент я его тестировал. Просто говорить, ай яй яй, он у тебя не купленным - значит мы теряли время и не фига тебе не поможем, тож не правильно. Мне дали кучу советов за что я благодарен, один из них помог. Теперь я готов приобрести эту модель за бабосы. причём, как я заметил с этой проблемой столкнулся не я один. А если не в россии, 60 баксов - это не большие деньги, то для меня это неделя обедов. Всем спасибо. П/С: по поводу железа. я не беруь говорить что там в Москве, но вот в моём городе - большинство железа (до 70%) которое стоит дешеле чем в самом что ни наесть крутом магазе. ввезено в рашку не совсем легально. ППС: Если кого-то задели мои посты, прошу прощения. ПППС: я даже специально отпишу как прикуплю крафт.
  4. Просто работая в торговле - знаю, что число собираемых компов и покупаемых на них нормальных виндов - совсем не равно. Я не говорю про бесплатную W7 home сверхобрезок)
  5. всем спасибо. просто личное наблюдение: нет в РФ почти не одного человека у которого весь софт купленный, а всё железо легальное и заточено под требования. За советы спасибо, один из них помог.
  6. Да, очень похоже - спасибо. Попробую понять что не так
  7. "алтернативно-лицензионная" версия - с сайта который нельзя называть. Крайний апдейт - это я так понимаю SP на него? Со снижением на 10000 я разобрался.
  8. Плана там фактическм нет. Я впринципе не выбираю ни схему захода в FMC, ни полосу. Использую режимы HDG, Speed, v/s. Но до определённой точки лечу по маршруту в FMC. И насколько я понял - это не как не влияет на полёт.
  9. УВД - дефолт.
  10. Он его поймал (На экране, горела зелёным надпись g/s, и некоторое время светилось белым flare), но затем резко начал снижаться, я просто не успел сделать скриншот, что он поймал ГРМ. А потом, g/s снова стала армирована и он начал снижение
  11. 1й скрин - это момент, когда самолёт начинает резкое снижение, после того как поймал глиссаду. По поводу двух маяков - да в курсе. Изначально я всё делал по примеру полёта на русском ifly 737 из Китая в Гонконг, только менял исходные данные. Первый раз, когда я только изучал крафт - я самолёт заставил сесть в автолэнде с двумя автопилотами (в ULMM). Я сейчас всё делаю по тому руководству, но по итогу он не садится в автомате. По поводу точки входа - я подхожу к ней по командам УВД. Борт идёт на перехват глиссады с углом меньше 45 градусов. Ещё раз повторюсь - дефолтный борт садится вполне автоматом. И у вас скорость снижения 850, а у меня он стремится к 2000
  12. Сценарий - стандарт. А курс я беру из симулятора (314). На дефолтном 737-800, с такими же настройками он правильно садится.
  13. Борт летит по HDG! всмысле рано нажата кнопка APP? а когда надо? В момент ручной ловли глиссады? я точно по инструкции её нажимаю, когда иду с курсом на захват глиссады. (В примере полёта от ifly 737-800 для FSX вся последовательность захвата по ILS лписана именно так, хотя может я и не так понял)
  14. Снижаюсь до высоты 9000, используя режим v/s + HDG + speed. на высоте 10000 пищит автопилот, типо до высоты 1000, подходит к высоте снижая вертикальную скорость, на секунды останавливает сниение. затем же начинает снижатся к 0. соответственно автолэнд через ILS, не позволяет сесть так как самолёт стремится к 0 высоте. на высоте эшелона (когда увд командует о снижении) выбираю des -> des now. Подскажите, как боротся ли укажите как правильно делать. 3й полёт на смарку. (спойлеры армированы, закрылки, выпуск шасси, вес посадочный, накручен курс полосы - ве предпосадочные действия выполнены) В FMC выбираю полосу, но без захода. посадка по командам Увд. Снижатся начинает очень быстро. Например: ULMM, ILS 32. высота захвата точки глиссады по команде УвД - 2600. нижаюсь до высоты. Выставляю направление (HDG), указываю держать скорость (допустим 160), устанавливаю оба приёмника НАВ на частоту ILS 108,5, Выставляю курс полосы (315 вроде), жду пока УВД даст команду на ловлю точки глиссады и нажимаю APP и CMDB, и тут самолёт начинает поворачивать и резко снижатся (до -1800 футов), причём ещё до точки глиссады. И соответственно, уход на второй или плавание в озере. 6 раз уже так. Может что то надо в FMC настраивать? Вообщем не выбирал в FMC полосу для посадки. Просто выставил высоту удержания - 2600, потом после команды УВД, начал её ловить (глисаду), вёл частоту, выбрал направление, нажал APP. Борт в моментловли глиссады (в точке входа) начал активно снижатся с возрастанием скорости.(Причём в этот раз я даже и не пытался включить CMDB до момента утойчивого захвата глиссады) Соответственно автолэнд отвалился. Ну думаю куй с тобой золотая рыбка, полнял борт до высоты глиссады. снова нажал APP, когда он её поймал выбрал CMDB (ну чтоб точный заход был), самолёт начал снижение. Думаю - всё огонь, и тут огонь ещё какой - мы сели прям в лесу. Вообщем борт опять стал активно снижатс гораздо быстрее чем надо. не могу понять, он специально к 0 стремится?
  15. Ребят, подскажите а можно вручную в FMC задать точку e/d (end off descend я так понял?), может вся проблема в том что она автоматом в 0 задаётся?
×
×
  • Create New...