Jump to content

sunug

Members
  • Content Count

    616
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Нейтральная

About sunug

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1552
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Core(nv) i5-7400CPU 3.00 GHz ОЗУ 8 Гб NVIDIA GeForce 1060 GTX 3 Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Сибирь

Recent Profile Visitors

1061 profile views
  1. Спасибо за замечание. Учту.
  2. Трафиковый Ан-12 на посадочном
  3. Добрый вечер. Находил ли кто на просторах инета текстуры для MKAI YAK-130? Не хватает этой машины в девятом симе.
  4. Спасибо. Возможно. Старик "Ил-2 4.13.4.." летает без проблем. Хотя,наверное,это не показатель.
  5. Возникла проблема: перестал запускаться ФС9. Сообщение о включении эмуляцию аппаратного 3-d ускорения и нехватке памяти видеокарты. Windows 64 bit; Intel Core i5-7400 CPU @ 3.00 GHz , 8,0 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 1060 4 GB Случалось ли кому с такого рода проблемой разбираться? Прошу помощи. спасибо.
  6. Я их конвертировал в .BMP texture и с помощью imagetool.exe в DXT3. Но в симе отображаются не корректно. Видимо из-за отсутствия зеленой альфы. Спасибо. Попытаюсь, ещё .
  7. Добрый вечер. Есть ли у кого текстуры в формате пригодном для МСФС2004? https://www.avsim.su/forum/topic/156122-dosaaf-russia-antonov-an-2/?do=getNewComment
  8. Спасибо, АМ154! Это единственный из множества опробованных вариантов решил проблему сглаживания в ФС9.
  9. Потерял всякую надежду увидеть нормальную картинку в FS9 на (Win10). Такая же петрушка и в Лок ОН 2.0. Сглаживание отсутствует,напрочь. Ил-2 радует -всё красиво,никаких "зубов", никаких "лесенок"!!! Что же нужно МСФС2004?!!! Есть ли рецепт, как победить это чудовище?
  10. "В целом то, что происходит в «Аэрофлоте», является отражением происходящего в нашей стране: закручивание гаек, невозможность высказать свое мнение. Допустим, в форме нельзя появляться нигде, кроме работы. Командиры кораблей где-то выступали, высказывали свое мнение в форме, а после этого тут же появилась запрещающая норма. С точки зрения «Аэрофлота» это имиджевые потери. При этом директор, естественно, постоянно везде в форме выступает. Разглашение любой информации — это тоже имиджевые потери и разглашение коммерческой тайны." Применительно ко многому,где безраздельно властвуют "эффективные менеджеры". Не исключение и наша "организация" ,где судя по репортажам ТВ царит божья благодать и руководит самый эффективный .....
×
×
  • Create New...