Jump to content

Артемий154М

Members
  • Content count

    1155
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Артемий154М last won the day on July 28 2017

Артемий154М had the most liked content!

Community Reputation

-48 Плохая

1 Follower

About Артемий154М

  • Rank
    Гуру
  • Birthday April 16

Contact Methods

  • Website URL
    instagram.com/prisonerofsky

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10430
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i3 3,5 GHz; 8 Gb RAM; ZALMAN cooler, ASUS Motherboard, GTX-650; Sound Blaster 24bit advanced HD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Delta Michel Eco

Recent Profile Visitors

7886 profile views
  1. МИИГА, 2018 год... лаботария по изучению ИКВСП 1-1

    5B89270F-3A9E-48A9-920B-3FE83B7246BA.jpeg

  2. Легенда 

    6425A5D6-0362-48A5-BA94-6D4EEEF65CFE.jpeg

    1. Show previous comments  3 more
    2. Артемий154М

      Артемий154М

      Да, 3 литра

    3. U-HCK

      U-HCK

      Хороший мотор, ему бы кованные поршня и можно азот ставить

    4. Артемий154М

      Артемий154М

      Да, на ковке поедет как ужаленный

  3. Ну все, заехал в 23. Совсем старый и бурчащий стал. 

  4. Не могу понять как можно было попасть под колесо самолета при буксировке? Есть технология буксировки (да, в разных авиакомпаниях она отличается, но суть не меняется): руководитель буксировочной бригады идет "на ушах" справа по борту по направлению движения ВС, держит связь с кабиной, второй человек, так называемый крыльевой, идет под левым полукрылом ВС и контролирует отсутствие объектов, препятствующих движению ВС, смотрит, чтобы законцовкой полукрыла ничего не задели и т.д. Как можно было попасть под колесо - непонятно. Чудеса какие-то прям. Да, СМИ как всегда радуют Самолеты не буксируют на летную (наверное, не было буквы "В" на клавиатуре) полосу, а буксируют на точку запуска. Находиться пешком на магистральной рулежной дорожке, а тем более на ВПП - это верный путь к увольнению. Если тягач был водильный, то при подъезде на точку запуска крыльевой постепенно из-под полукрыла идет к передней стойке, чтобы отцепить водило от ВС и подцепить к тягачу. Возможно, крыльевой не дождался остановки самолета и полез отцеплять водило, тогда в этом случае самолет спокойной может наехать на ногу, если еще при этом щелкать клювом по сторонам. И что за "нештатное оборудование" для буксировке есть в Англии? Водило от другого типа ВС?
  5. Артемий154М

    Повышение заработной платы

    У нас в авиакомпании ещё с лета ходили слухи, что с ноября подымут зп, в ноябре были слухи, что после нового года: зп за январь будет, мол, на порядок выше. Сегодня 21 февраля и зп как была, так и осталась. Руководство с каждым месяцем вешает все больше обязанностей, постоянные обучения, но толку от этого, если я буду получать по-прежнему. Как-то так и работаем.
  6. Артемий154М

    Где проживает симмер?

    Москва, до 2013 года - Владивосток
  7. Little dinner on the board

    75AA3AF1-41B8-4AFD-A11C-2913B544C739.jpeg

  8. Артемий154М

    Фотоветка Домодедово

    Снимал на телефон, так что извиняйте, но все же
  9. Артемий154М

    Фотоветка Домодедово

    Не убивайте сильно - снимал на iPhone
  10. Если нужна информация по авиационному законодательству, в частности по лицензированию персонала по Part-66, пиши ко мне в вк: vk.com/stratmancaster
×