AndreY_UATG

Members
  • Content count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About AndreY_UATG

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/30/66

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4235

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

496 profile views
  1. Ну и отлично
  2. Дело в том что верхний скрин взят из сообщения #5996 и за него по поводу отключения джоя может сказать только хозяин скрина. Если по поводу отключения джоя в моём симе, то там всё в порядке.
  3. Вот риска в нижнем положении, и что вы хотите меня убедить в том что СП у меня не настроен?
  4. Я извиняюсь, хотел уточнить, вопрос к кому и в отношении чьего скрина?
  5. Я правильно понял, речь шла об этом скрине? Если да, то вам вопрос: с чего вы решили, что положение риски говорит о не настройке СП, в частности в отношении настроек THROTTLE ? Например у меня здесь всё настроено, но риска находится далеко в не совмещённом положении с рудами.
  6. А с чего вы решили что риска в данном случае должна совпадать с рудами в самолёте. Если конечно руды джойстика специально не подогнать под положение рудов самолёта. Вообще риска и нужна перед отключением АТ, у нас же руд джойстика не может перемещаться синхронно вместе с рудами в самолёте, а риска это своего рода индикатор положения рудов джостика при включенном АТ.
  7. А есть ли возможность на одну кнопку клавиатуры, через FSUIPC, назначить вызов нескольких разных панелей? Пробовал в девятке - назначил одну из панелей самолёта на клавишу Space, далее стал назначать другую панель на эту же клавишу, назначение получилось, но при этом пред идущее назначение на эту клавишу пропало.
  8. Если вы пытаетесь открыть/закрыть двери при помощи дефолтного сочетания клавиш Shift+E, то в ПТ это делается другим способом. Но я хотел предупредить о другом подводном камне. Если не вернунться при помощи Shift+E обратно в закрытое положение дверей (высвечивается сообщение при помощи дефолтной строки в верхней части манитора о закрытом или открытом положении дверей) то карту на исполнительном дочитать не получится даже если все процедуры по запуску и подготовке самолёта к полёту пройдут правильно. Сам попадал с этой штукой. К стати при зачитывании карты перед запуском двигателей при проверке "двери люки закрыты" проходит без проблем . Закрытое или открытое положение при использовании Shift+E никак не связано с картой в этой части.
  9. Обратил внимание на следующее: Открываем на холодном самолёте крышку запуска двигателей, ставим тумблер в положение “запуск”. Закрываем и вновь открываем крышку – тумблер запуск самопроизвольно вернулся в положение “холодная прокрутка”. Включаем тумблер аккумулятора (хватает одного) и включаем тумблер приборы на панели РУД. И видим, (при открытой крышке запуска двигателей), тумблер “запуск” – “холодная прокрутка” самопроизвольно переместился в положение запуск. Такая же взаимосвязь есть с двумя тумблерами освещения - на верхней панели бортинженера.
  10. Скажу, как “симмер”: РЕАКТИВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ - НЕТ. Почему? Потому - что слишком много НО...
  11. Denismalikov, дополню по уборке шасси: После отрыва самолета от ВПП при положительной вертикальной скорости по вариометру на высоте не менее 5 - 10 метров шасси убрать. А у вас получилось на высоте 0,30м.
  12. Если не ошибаюсь (давно это было) км 30 от Будапешта. Значить ещё и служаки
  13. Город Эстергом. Танковая дивизия, отдельный батальон связи.