-
Content count
361 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 НейтральнаяAbout t116
-
Rank
Продвинутый
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
4068
Profile Information
-
Location
Челябинск
-
Interests
Строю самолеты и вертолеты.
-
Господа вобщем понятно, что в симе с динамикой вертолетов швах, и средствами сима добиться чего либо трудно, а что если организовать динамику прибором который стоит промежуточным звеном между джойстиком и симом. Тоесть перехватывает команды от джоя, корректирует их в зависимости от режимов полета, загрузки и т.п а затем передает в сим? Как на Туполе от ПТ. Есть же АП-34 от Степана Грицевского. А если коптер посложнее типа КА-27 (в плане приборного оборудования) то прибор такой делать придется в связи с наличием ПНК и прочей гадости. Есть такая идейка, вопрос только реализуема она (так чисто философически) <BR><BR>
- 227 replies
-
- аэродинамика
- вертолет
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Посмотрел модель, красиво в общем, но удачи вам конечно с оптимизацией . самое главное замечание, точнее совет, полигоны надо стараться приводить как можно более к равноугольности тогда сглаживание будет красивым. А вообще нормально только я лично не взялся бы эту модель оптимизировать. времени бы ушло много (ИМХО).
-
Никак не имитируется с точки зрения физики. Надо делать три модели винта. Один из них полностью стоячий с прогибом, для отображения на стоянке он помоему называется prop_still. Второй винт промежуточный для плавного перехода между стопом и рабочим винтом называется prop_slow, и третий винт уже будет показываться в качестве вращающегося постоянно prop_blurred. Винты в готовой модели ставятся без анимации просто винты, сим их сам анимирует.
-
А ведь я спрашивал фотки по Ка-27 :D ай яй яй :D
-
Блин украл мою модель в смысле мечтаю взяться за нее.
-
Дык никто и не заставляет, чтото в ней рисовать, просто нужен не 24 битный рисунок а 32 битный с альфа каналом, можно и пустым. насколько я понимаю
-
Мужики спасибо а то бился, бился с конвертом, все теперь ясно, МОЛОДЦЫ!!!!!
-
Двух мнений быть не может - офигительно получается ! Единственное что лично меня смущает, это оптимизация. Уверен на 100% что в одной лишь двери за 1000 полигонов. Если в простом АНТ-2 это было непринципиально, то в "большой" модели типа Ми-6 оптимизация становится важна. Присоединяюсь, к Дмитрию, смотрится классно, но сколько полигонов в этом всем? А потом , были ли попытки в сим это затолкать, прямо сейчас. Пролезет ли?.
-
Спасибо разобрался. Да действительно за скорость анимации отвечает переменная в cfg файле prop anim ratio. Причем знак задает направление вращения (анимации), при нуле винт на рабочих оборотах стоит на месте. Пробовал вводить коэф 5 винт крутится как блин турбина, вобщем в каждом конкретном случае надо подбирать для нормальной визуализации.
-
Спасибо попробую.
-
Да нет это немного не то, вставил для пробы в Bell 206 не то, думаю что дело в cfg файлах. То что на форуме это так называемый BASIC. ладно поэкспериментирую.
-
Господа вопросик. Анимация винта вертолета, делаем три модели винта соответственно prop0_still, prop0_slow, prop0_blurred а как регулируется длительность этих "фаз" и скорость анимации, может кто подскажет.
-
3DS Max рулезззззз. (Извините был напуган :wow1: ).
-
А как у него с текстурами, с анимацией? а то не успел еще попробывать.