Vasiliy_M

Trolls
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-51 Плохая

About Vasiliy_M

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 12/14/81

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91261

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. В качестве прикольной игрушки могу посоветовать Infiniti Flight (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fds.infiniteflight&hl=ru) хоть и платная, но забавная. Есть возможность скачать/купить разные самолеты и "местности" с аэропортами.
  2. "Туман в смоленском аэропорту мог быть искусственным" - польский адвокат Представитель интересов ряда семей жертв катастрофы польского правительственного Ту-154 под Смоленском Рарфал Рогальски заявил, что есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". По словам адвоката, которого цитирует Gazetа Wyborczа, "искусственный туман был запланирован Россией за месяц до катастрофы". Рогальски пояснил, что когда была получена информация о том, что самолет с главой государства Лехом Качиньским на борту приземлится 10 апреля в 10:30 под Смоленском, российская сторона заявила, что "в это время там будет туман". По его словам, польская прокуратура в рабочей версии рассматривает подозрение о том, что "этот туман был искусственным". Адвокат напомнил, что политика Леха Качиньского не устраивала Россию и выразил также подозрения в том, что "это российские диспетчеры довели польский самолет до катастрофы". В то же время, он заметил, что пока не может точно утверждать, что катастрофа 10 апреля была результатом покушения на Леха Качиньского. Источник: http://www.regnum.ru/news/1368475.html З.Ы. Что курил? Где брал? Отсыпишь?
  3. Народ, а залейте кто-нибудь на авсим. У меня с их сайта качает с 0,001 кб/с... Заранее благодарен.
  4. Участники расследования гибели Качиньского разошлись во мнениях Участники расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского разошлись во мнениях относительно причин аварии. Об этом пишет газета "Коммерсант". Польская сторона считает, что одной из причин аварии стало то, что команды диспетчера аэропорта Смоленск-Северный немного запоздали. По мнению российских экспертов, Ту-154 потерпел крушение из-за неопытности экипажа. Польские специалисты, в частности, отмечают, что команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российская сторона согласна с этим утверждением. Однако эксперты считают, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета. Глава расследовательского департамента Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов сообщил, что пилотам не хватило опыта. По его словам, командир экипажа, сформированного за несколько дней до полета, налетал 530 часов в своей должности, второй пилот - 160 часов, бортинженер - 235 часов, а штурман всего 30 часов. Кроме того, члены экипажа не отрабатывали взаимодействие на тренажере, так как в подразделении, где они проходили службу, не было подробной программы подготовки пилотов Ту-154. С последним доводом согласился официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих. Однако все остальные заявления российской стороны он поставил под сомнение. В частности, он не согласился с тем, что нелогичные действия польских пилотов связаны с присутствием в кабине посторонних лиц. В среду, 19 мая, председатель МАК Татьяна Анодина заявила, что непосредственно перед аварией в кабине находились два посторонних человека. Она отметила, что личность одного из них установлена, однако называть его имя отказалась. По неофициальным данным, посторонними были командующий ВВС Польши Анджей Блазик (Andrzej Blasik) и директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). В ответ на это Эдмунд Клих заявил, что самолет Качиньского был военным, а не гражданским, и присутствие пассажиров в кабине пилота не противоречило правилам ВВС Польши. Он также отметил, что из расшифровки речевого самописца вообще неясно, находились ли посторонние в кабине или возле нее. http://www.lenta.ru/news/2010/05/20/crash/
  5. Не надо было судьбу испытывать и в таком тумане наражон лезть. Видимо ни пилоты, ни дисп не хотели ответственность брать за "уход на запасной". Пилоты самостоятельно не принимали такое решение из-за страха за рабочее место. Дисп не запрещал, а только рекомендовал, т.к. тоже понимал угрозу по шапке получить за отправку борта №1 на запасной. Запретили бы посадку - потом те поляки кричали бы, что мол не дали почтить память...