Anton_Akimov

Members
  • Content count

    194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Нейтральная

About Anton_Akimov

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/22/88

Contact Methods

  • Skype
    bixenon88

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1408

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. Не. на самом деле. я знаю, что можно. Люди так делали. Но вот как технически - не подскажу. Остаётся только гуглить.
  2. Очень просто. Сохранить в формате PMDG. Затем в строке CO ROUTE FMC вбить в восьмизначном формате, например сохраненный план полёта из Шереметьево в Кеннеди будет выглядеть так: UUEEKJFK Кстати, для такой операции не обязательно связывать фскоммандер с симом программно.
  3. 1) Захвачен курсовой маяк, самолёт находится на курсе захода. Вертикальная составляющая высоты для ТВГ тут не учитывается. Когда "крест собран", это "FULL ESTABLISHED". Иногда диспетчеры просят сразу докладывать последнее; 2) "On final" - понятие из ПВП фразеологии. Аналог нашей фразы "На прямой, к посадке готов". 3) Выше ответили.
  4. Сведения устарели. В России сейчас совсем другая фразеология.
  5. Это, безусловно, самое важное в сценарии))
  6. Уже продолжительное время По сабжу, очень интересно. Хоть и не летаю туда так часто, куплю и буду летать чаще)
  7. Спасибо!
  8. Имеется в виду именно by UTT? Так то он уже давно есть А вот апдейт какой-то.
  9. Неа, нашел от AIA только для Якутов то ли на авсимкоме, то ли на флайтсимкоме
  10. Спасибо.
  11. Для UTT? Кто-нибудь красил недавно поступивший 772 Нордвинд для FSP? Также интересует, есть ли вообще в природе шкуры Ютэйра, Нордвиндов и ВИМов(в новой раскраске) для 757 AIA?
  12. Я думаю, ничего страшного, если вы попросите диспетчера отследить это на экране.
  13. Это зависит от того, стоит ли галка поддерживать fsuipc в настройках ивапа, если мне память не изменяет. Попробуйте.
  14. Пожалуйста, смените мой старый ник "BiXENON" на "Anton Akimov". Спасибо заранее.