Stakan

Members
  • Content count

    3271
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Stakan last won the day on August 24 2010

Stakan had the most liked content!

Community Reputation

4 Нейтральная

About Stakan

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3733

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Нет, просто разрабу наверно обидно, что 4 года труда в одиночку улетели вот так. И его понять можно.
  2. Нет, я ошибся, когда писал про препар.
  3. Ну мы ту раздачу очень быстро прикрыли.
  4. Информация от администрации <>. Они с разработчиком открыто контактируют. Поправка насчет препара. Под 2.2 будет, а дальше уже нет.
  5. Последние новости. Конверта под FS2004 и под Prepar3D 2.X можете не ждать - скажите спасибо г-ну (ни разу не господину) Zorgair за то, что выложил рип сценария в общем доступе. Автор сцены сделает патч, исправляющий координаты аэропорта и усе.
  6. Тащемта, наиболее адекватным тут оказался разве что господин Сошников, который связался с автором сцены и начал решать вопрос. У остальных же диалог был в следующем стиле: - ОЛОЛОЛОСЦЕНАПЛОХАЯНИКУПЛЮЕЕКООРДИНАТЫНИСОФПАДАЮТ - Успокойтесь, вопрос с координатами сцены уже решается. - Нет, но все же сцена нелетабельна, пока там координаты не исправят! - Вам же сказали, что данный вопрос УЖЕ решается. - Ну я не могу не промолчать, координаты не совпадают! Как же мне летать в онлайне? Вот исправите, тогда куплю, а пока нет! - Вам никто не запрещает использовать данную сцену для полетов в онлайне. Да, она вносит определенные неудобства, но критического ничего нет. - Не, ну вы послушайте меня! Координаты не совпадают! Исправьте! - @*%@#!!! -
  7. Баттхерт детектед. Собственно, на этом с вами, сударь, разговор и заканчивается. Из-за собственного раздутого ЧСВ умение читать и понимать выключилось надолго. Можете мне не отвечать, мне абсолютно неинтересны ваши вопли в мой адрес.
  8. Ну вот лично из тебя маркетолух изначально отвратительный, так как онлайн не показатель вообще. А статистика продаж почему-то говорит об обратном.
  9. Довести аэропорт до уровня MegaScenery, то есть воткнуть туда набор мафынок и поездов из AES Lite (что напрочь убивает все и вся, так как те же аэроэкспрессы будут ходить каждые 30-40 секунд и по аэропорту будет кататься сотня-другая машинок), ну и "красивые" огоньки на перроне аля ореол в тумане (и побоку, что реализма 0, пользователям нравится). Ну и это все добро на корню уничтожает производительность сцены и ее оптимизацию. Насчет цены не скажу.
  10. Ну что же, мужики, с пополнением в рядах российских аэропортов! Сегодня вышел долгожданный Домодедово от наших умельцев. Забираем тут за 19.32 евро. http://secure.simmarket.com/mdesign-moscow-domodedovo-airport-uudd-fsxp3dv1.phtml Ура! На данный момент доступен для FSX/P3D, но были разговоры о том, что автор сценария сделает подарок и тем, кто до сих пор летает на FS2004, но позже.
  11. Занятная конструкция. Просто вспоминая генераторы на электростанциях, там ротор турбоагрегата вращается с частотой 3000 оборотов, что соответствует 50 герцам
  12. Трехфазный постоянный ток с частотой 400 герц это сильно... И да, генератор с частотой вращения 6000 оборотов в минуту ни в какой вселенной не выдаст ток с частотой 400 Герц. Частотный преобразователь нужен еще.
  13. Итак, вы всяко создавали темы и скорее всего видели такое непонятное окошко с надписью "Теги темы" После чего задавались вопросом на тему того, что такое теги и для чего они? Давайте разберемся. Википедия нам сообщает следующее:"Тег — информативная метка в аудио- и видеофайлах для описания и поиска звукозаписей по автору, названию альбома и т. п. (например, ID3-тег). Теги могут использоваться и в форумных движках для сортировки тем форума или сообщений." То есть тег выполняет роль своеобразного сортировщика, помогая найти схожие темы. Сами теги существуют достаточно давно, в том же твиттере они имеются в несколько видоизмененном виде и называются хештегами . Пишутся с предварительно поставленной "решеткой" #. Пример хештега #avsim. Но на форуме мы обходимся и простыми. :-) Итак, с ролью тегов мы разобрались, теперь разберемся с тем, как их писать. Ну пишутся они в отдельной графе, это понятно. Мы пишем нужный нам тег, далее жмем Tab и получаем тег в готовом виде. Удалить можно либо нажав на крестик, либо 2 раза на backspace. Если в созданной теме нажать на любой из тегов, то форум отсортирует темы по именно этому тегу, то есть выведет те, где он присутствует. Это значительно упрощает поиск на форуме. Ну что же, надеюсь, что гайд был полезным и понятным для вас. P.S. Как нам сообщает RAID, с буквой "б" возникают какие-то непонятные вещи.
  14. Коллеги-симмеры, на форуме в последнее время все больше и больше появляется различной информации по различным продуктам. И новичкам все сложнее ориентироваться в темах, дабы найти ответ на свой вопрос. Я предлагаю желающим скооперироваться для создания FAQ в целом по всем актуальным самолетам Airbus для FS. Для примера, на который надо ориентироваться я предлагаю взять FAQ с форума 4pda http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=241344 Пользователи, которые захотят помочь в этом деле или просто что-то предложить, пишите мне в лс. На этом все.