Jump to content

TimTimur

VIPvip
  • Content Count

    3372
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

TimTimur last won the day on March 15 2015

TimTimur had the most liked content!

Community Reputation

1523 Отличная

About TimTimur

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/31/1997

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    184

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

12917 profile views
  1. На следующее утро отправляемся в самый сюрный лег этого трипа — U.S. domestic в исполнении SDM. В наборе получаем неожиданную весточку. Так и не понял, кто это отправил, но было приятно. Пролетаем над Теннеси, MEM_CTR щедро выписывает нам спрямление почти на 400 миль. Готовимся к визуальному в Pinal Airpark. Вышки в этом аэропорту нет, так что собственными усилиями пытаемся не влететь ни в одну Цессну и заходим в паттерн RW12.
  2. Перегон VQ-BCG на утилизацию в Pinal Airpark, Аризона. FV5431 (ULLI-BIKF) / FV5431 (BIKF-KBGR) / FV5431 (KBGR-KMZJ) В Исландии была совсем короткая стоянка. Заправились и помчали в Бангор без задержек. Максы красуются на перроне в BIKF. Классическое векторение на вижуал в KBGR от BOS_CTR. Здесь экипажу предстоит провести ночь перед заключительным легом до Аризоны.
  3. Обратный SU525 из Дубайска в Москву
  4. На восточном побережье в том же самом JFK слышал что-то вроде "descend via CAMRN4, cross CAMRN at 11000, а потом борт передавался уже другому контроллеру. Ну а в SLC только сегодня этих "landing north" наслушался. А так полосы на прибытие обычно только в ATIS, но когда их несколько, иногда до последнего не знаешь какую именно дадут, бывает и такое. Но всегда можно спросить.
  5. Чаще всего с подобным сталкивался в KSLC, где «landing south/north» -- стандартное явление, но и в KBNA, где я базировался в начале года, это также вполне привычно услышать. Как пример.
  6. Да не обязательно ведь. В США в крупных портах (и не только) еще в начале снижения могут дать "cross at" отличный от опубликованного (или же не отличающийся) без какого-либо продолжения, а во многих случаях даже полоса не всегда известна во время снижения. Как правило, приходится довольствоваться "landing south/north" и так далее, но это уже американская специфика.
  7. Как такой вид на крыло можно сделать?
  8. Продам с аккаунтом, 1900 рублей.
×
×
  • Create New...