Jump to content

dune13

Members
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Нейтральная

About dune13

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    47376

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня на примере Тамбовского аэропорта Донское столкнулся с нестыковками посадочных курсов самой полосы и заходов на них. В Симе полоса имеет пороги 15/33 и они так же отображаются на странице заходов в FMS, в то время как по NDB на этой же странице заходы именуются с номерами полос 14/32, что больше соответствует действительности. При выборе NDB заходов FMS отказывается считать перформансы на посадку, пишет, что полоса не определена, сама же схема прекрасненько выполняется в режиме VNAV и позволяет лихо прилуниться в Тамбове на неосвещённую полосу ночью)))
  2. У меня всё работает, включая перехват и полет по заданному радиалу в ручном, директором и автоматическом режимах. Проверял на Шереметьевском 114.6 (базы стоят навиграфовские)
  3. Летали втроем со стимовскими и нестимовскими версиями. Проблемы были такие иногда, перезаход в сессию помогал.
  4. Экипаж до достижения МВС должен получить разрешение на посадку. Экипаж при достижении МВС при отсутствии видимости ориентиров обязан прекратить снижение и до точки ухода на второй круг (обычно над БПРМ) принять решение об уходе на 2 круг если всё ещё не увидел ориентиры.
  5. Интересно, почему AIRSPEED BUG появляется только в режиме FLC? Так то это соответствует описанию User Guide, но так ли это на настоящем самолете? Например, на другом настоящем самолете (Hawker-850XP) с той же авионикой, лимб заданной скорости индицируется не только в FLC.
  6. Нет конечно, мой перевод тоже не очень. О чем и говорю - не всегда вообще возможно перевести. Тем более для самолета британской конструкторской мысли).
  7. Не лучший выбор самолета для освоения сима. Каренадо опять навертели в в своём продукте горы всякой дичи. Смеха ради - есть в реальном самолете и APPR и APR. Автоматический резерв характеристик, судя по описанию. Позволяет "подкинуть угля" работающему двигателю в случае отказа другого на взлете и уходе на 2 круг. Аналог "ЧР", просто иногда на русский красиво не переведешь. Ну и естественно, не реализовано
  8. 1 кнопочка отвечает за то, что-бы при ее нажатии на стрелочном указателе (слева) отображалась бы временно температура топлива вместо температуры наружного воздуха; 2, 3, 4 - это нажимные выключатели проверки датчиков дыма; 5 - включение автономной работы FSU (File Server Unit). Это компонент IFIS (Integrated Flight Information System) для загрузки карт и всяких других штук в комплекс авионики ProLine 21. Ничего из этого не реализовано, просто нажимается и всё. Прописать даже простейший тест смоук-детекторов было наверное сложно каренадовцам.
  9. В природе имеется ли какой-нибудь перечень неисправленных багов и недоделок? Чтоб не орать зазря
  10. Я не про оценку одной посадки, а про систему подсчета очков за несколько посадок. Пока только ясно, что очки и место в рейтинге выставляются не за крайний полет. Может за лучшую попытку из трех крайних или что-то типа того
  11. Сейчас в "событиях" можно посоревноваться в качестве посадки. Кто-нибудь может подсказать систему подсчета очков?
  12. Как правильно ставить обновления, есть ли какие особенности? вышли апдейты v5.0.1.100 и 101. Кто пробовал? Слышал кадры подросли вроде как
  13. А какая там система загрузки РУС? Как у кабана (тарелка и пружина)? Если да, то это не очень. Тем более после ВКБшной честной механики
  14. Ух ты, годный комплект должен получиться. Да еще и на магниторезисторах стика и квадранта РУД!
×
×
  • Create New...