Jump to content

FCOM

Members
  • Content Count

    2094
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

FCOM last won the day on July 16 2013

FCOM had the most liked content!

Community Reputation

634 Отличная

About FCOM

  • Rank
    FAA CPL737

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    302
  • Конфигурация компьютера
    MacbookPro

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

11673 profile views
  1. Дурака учить - решетом воду носить. Далеко пойдешь
  2. В джеппсене тоже видимо тупые русские работают.
  3. Я выше скидывал скриншот ФАП 128. В SOP тоже самое.
  4. В том-то и дело Есть высота pressure altitude, которую мы получим установив QNE равное 1013 hPa на высотомере.
  5. Ты в сша тоже летаешь по правилами великобритании? Я не спорил, а спросил документ который я могу применить в летной работе в РФ (не в симе, если ты не понял). Ты мне всё ссылки на сайты кидаешь. Нет, так нет. Вопрос закрыт.
  6. Это региональные правила UK. Я их использовать не могу
  7. Возможно, но это не избавляет нас от их выполнения. Можно ссылку на ИКАО документ где есть определение QNE как высоты? ИКАО
  8. Чванливые люди своим преувеличенным самоуважением освобождают других от необходимости уважать их. В FAA кстати, учат уважать правила, незвисимо от того в какой стране ты летишь. Советую тоже придерживаться данной практики, раз не научили
  9. Не вводи людей в заблуждение цитатами из википедии. Точно также можно определить и QNH - высотой над уровнем моря, а не давлением. В ИКАО документах возможно определения QNE и нету, а в РФ ФАП 128 имеется.
  10. Поддерживаю. Летать в последние годы стало вообще ужасно по сравнению с началом 2000. Кто бы там что не говорил про еду, раньше касалетки делали на уровне домашней еды в экономе. Кофе заварной, мясные нарезки, рыба. Сейчас по-моему большинство страны дома так не ест. Вчера летал уральскими первый раз, так как по времени было удобно. Больше не полечу. Кого в бортпроводники набирают непонятно... Не срача ради, но когда приходит понимание того, что Россия страна третьего мира, все вопросы принципе отпадают.
  11. FCOM

    Просьба к модераторам

    Приветствую, Удалите пожалуйста загрузки: http://www.avsim.su/f/razbor-poletov-ocenite-moy-polet-103/primer-poleta-na-boinge-737-700-ngx-chast-2-43607.html http://www.avsim.su/f/debriefing-check-my-flight-103/sample-flight-on-boeing-737-700-ngx-part-1-43602.html http://www.avsim.su/f/iz-passazhirskogo-salona-98/rostov-myunkhen-737-500-donavia-42760.html http://www.avsim.su/f/yumor-92/super-kapitan-42039.html http://www.avsim.su/f/cockpit-video-97/flights-on-737-classic-42839.html
  12. FCOM

    Prepar3D

    FSC9
  13. а что вы там хотите увидеть? Глобал по сути тот же GEX, только с улучшенным отображением автогена и добалением огоньков и POI в больших городах. Лендкласс который должен добавить достоверности картине неизвестно когда выйдет. Насколько помнится, Венема писал что даже с лендклассами не будет точного расположения дорог, рек и прочего, как например у UTX (это у орбх обеспечивают регионы типа AU, PNW. UK). ORBX лендкласс по их словам, напрвлен на изменение общего очертания регионов, добавления новых текстур зданиям. Чтобы например Лондон сильнее отличался от Алматы, так как по средствам дефолтного сима эти отличия не так существенны как хотелось бы.Думаю глобал в связке с UTX и отключенными огнями в Европе и Америке должнен хорошо выглядеть, хотя все также достаточно однообразно. А в России пока никто не сделает кастомный лендкласс всех дорог и прочего, сравнивать сим с реалом бесполезно))
  14. FCOM

    Prepar3D

    кому нибудь удалось заставить работать FXAA Tool с P3D 1.4?
×