Django

Members
  • Content count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-18 Удовлетворительная

About Django

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91512
  • Конфигурация компьютера
    AMD 2800+ 1 Gb 512 ATI
  1. Вот тут ты прав, но по поводу бюрократии, России еще учиться и учиться у некоторых государств.
  2. Серега спс за первое фото, у меня такого не было. Гоев пусть спасибо скажет России матушке, что бесплатно отучился этот молдаванин...
  3. ETOPS не распространяются на 4-х двигательные самолеты. Если обратное то поправьте.
  4. Где можно посмотреть продолжение этого ролика, эта часть есть, а дальше, что было. Просто хотелось узнать, что решили ...
  5. В России эксплуатируются в учебных целях Da-40 NG, качество писал выше из руководства последней ревизии.
  6. Доложили 4 300, шли над торцом далее заход с ИОД над точкой, курсом 105, по спирали вправо. Перед этим два раза выполнили подобный заход.
  7. Качество у данного типа 9,7 согласно последней редакции с обтекателями, без обтекателей 9.4, на тундре может еще меньше из-за диаметра колес. Пишет про тяговооруженность.
  8. Вопросов про половину это где у нас или в сшп. Про у нас конечно не правы, про у них видел экипаж дельты 767 там пилоты в теле будь здоров, для центровки наверно, шутка. Почему тогда уехали учиться там, вопрос. Знаю сына пилота, летный директор, так он хотел чтобы сын учился как и он в Сасово, но ВЛЭК стал преградой. Да и сын не привык конину есть и еще что там, посмеялся от души над роликом, а в Америке пляж, девушки, классные фитнесс центры с басейном, все включено, арендованный мустанг наверно еще кабриолет, классно за счет папы. Про учебу там и у нас, везде хорошо учат просто это хорошо надо увидеть. А проблемы здесь у пилотов которые учились за границей были известны давно, не смотря на это поехали учиться, потратили деньги, а сейчас грязью поливают, при этом сами из себя не понятно что представляют.
  9. Про этапы поступления, не я их придумал, такие правила. Ну если вашей головы не хватает понять для чего это надо, что я могу сказать можно и третий ВУЗ осиливать, для меня все очевидно, хорошая ФП необходима для выдерживания всех нагрузок в полете. Тут все так же пока не отлетаешь и не сдашь нечего не получишь, процесс аналогичный. Так про штат. школы слышал без напряга там учатся ребята, кайфуют, одного у нас отчислили он уже закончил в Майами, там же инструктор. Перво классный пайлот, замутит что хочешь в плане гулянки. Смешно тут читать некоторых пайлотов, хаить любят, обсирать. Там вас вашей исключительности учат во всем походу, в любой сфере деятельности, вам самим не смешно.
  10. Что то здоровой конкуренцией и не пахнет по вашей схеме. Вот здоровая конкуренция здесь в России при поступлении, я не беру в счет "блат", допустим я и вы пришли поступать, есть 4 этапная процедура поступления: ВЛЭК, ФП( я проходил по такой подтягивание 12 раз - 2 балла, 100м, 1000м, суммарно для годен надо набрать 4 балла), ПО, сдача математики и рус. языка. Прошли и учитесь бесплатно, нет проблем. Вот здоровая конкуренция. А вы имея деньги поехали без каких либо вступительных испытаний начали учиться на пилота за границей. Потом приехав начинаете поливать грязью нашу систему подготовки, которую я считаю лучшей в мире, да конина и еще что-то там, но это испытать, забыл упомянуть армия в РФ, о какой здоровой конкуренции вы говорите для меня вопрос.
  11. Да спустить вас надо в ... с небес на землю. Президент ваш говорит о вашей исключительности, при чем на весь мир с высоких трибун, которые сами и сделали, тут вы это же говорите, хотя живете за счет остального мира. Нечего не знаете вы про армию сшп )))
  12. В точку как ни крути! Я спорить не хочу, что там, что здесь, везде хорошо, только это хорошо надо видеть!(повторился). В какой статистике, можно конкретики, а то не верю я вам на честном слове. Да, пусть разразиться что должно разразиться уже давно, честно слово надо давно поставить на место ребят, как я понимаю живущих там учат быть тупыми как говорит Задорнов, ну что поделать будьте такими какие вы есть...
  13. Так это УВАУГА, а не БЛУГА, как бы...Да и в УВАУГА отключение ENG MASTER, следствие выкл двигателя, да и упали плашмя практически. Знаю я что происходило с этим типом в РФ, да не только. Кто скажет мало летных училищ, так с финансовой стороны государство не может позволить больше, это нормально, а то что в США больше, так туда едет как говорите весь мир, про китайцев честно улыбнуло. Ересь пишите, двойными стандартами отмеряете. Ну да ладно как говорил Чацкий:"А судьи кто?".
  14. Откуда информация? Подобного не слышал? Да иди ты на ... не распыляться когда человек этот с ним летал и непосредственно владеет тем, что говорит, а не поносит ... знает что, внимательно читай что пишут, пайлоты. Смех да и только, разницу не понимаем, что делал он, а что ты. Вот это верно на все сто. Все гоняться за моднявыми вещами: погонами, очки и т.д. Что тут сказать такое было, есть и будет...
  15. Хулиган Паш. Вот момент не понятный причем тут переламывать на посадке, что с пологой, что с нормальной глиссадой выравнивать начинаешь практически на одной высоте, просто с пологой глиссадой на режиме выше идешь да и держишь дольше.