Jump to content

Django

Members
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-22 Удовлетворительная

About Django

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10349
  • Конфигурация компьютера
    AMD 2800+ 1 Gb 512 ATI
  1. Хулиган Паш. Вот момент не понятный причем тут переламывать на посадке, что с пологой, что с нормальной глиссадой выравнивать начинаешь практически на одной высоте, просто с пологой глиссадой на режиме выше идешь да и держишь дольше.
  2. КВС не доверяет или перестраховывается? Сейчас полетов нет?
  3. Спасибо. Просто по умолчанию самолет полностью укомплектован в симуляторе, в реале от некоторых функций отказываются. Да еще у указатель радиовысотомера на дисплее не там, но это мелочи.
  4. У меня такой вопрос в модели при выполнении посадки в автоматическом режиме на дисплее что должно быть, в видео на youtube на PFD CMD, выполнил посадку на 737-800 PMFG там надпись LAND 3, может настройка нужна, или так реализовано у PMDG.
  5. Вот честно ересь пишете про ELT, на прямую с этими системами не работаю, но по работе сталкиваюсь с заменой на ВС А-320. Так начнем с того, что ELT придуман в первую очередь чтобы найти ВС при аварийный ситуациях, ускоренного вычисления аварийного борта в воздушном пространстве. На ВС 1 и 2 категории импортного производства устанавливаются ELT со встроенным GPS, при приводнении ELT точнее антенна откидывается и остается на плаву передавай сигналы бедствия и места положения. На бортах ВС ELT закреплен достаточно прочно и демонтировать его пассажирам, да даже найти его расположение представляется маловероятным, чтобы использовать как переносной РП. Так, что с помощью него определяют место ВС в первую очередь.
  6. Там правильно все написано, самолеты, а точнее программное обеспечение меняется, но 321 в AFL аналогичным образом работает системы выпуска/уборки механизации, я не пилот я инженер. Читайте внимательней при данных условиях все так и работает.
  7. Перон в районе терминала сделали, как видно ровно стало, спасибо огромное за фото, по больше бы ...Очень здорово смотреть их.
  8. Интересно, а что в районе ангаров снег не убирают? 777 что далеко убрали.
  9. Да это читал и прекрасно знаю просто, более того знаю этот самолет просто инспекторы в Тулузе задали этот вопрос может кто то сталкивался. Так конечно выдержка из FCOM 3 Limitations Autopilot так и написано.
  10. У меня такой вопрос по поводу ВС А-320. Можно ли на эшелоне включить оба автопилота, на FCU AP1 и AP2 горело зеленым.
  11. Под эти ложем доступ к электропроводам от кнопок PTT и PRIORITY. Люфт есть, загружается линейно. Потому что так спроектировали для конкретных задач. Усилие не значительное. Загрузка осуществляется пружинами в системе рычагов.
  12. Ну и выравнивают они как я смотрю метров сто. В любом случае это опыт и навык, который очень много стоит как вы сказали.
  13. Практика и все... Рессорные амортизаторы очень энергоемкие)))
  14. Просто приятно было смотреть, выкладывайте ещё. Спасибо.
×
×
  • Create New...