Jump to content

VPilot

Members
  • Content count

    730
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

171 Хорошая

About VPilot

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    699
  • Конфигурация компьютера
    ASUS K53S; Intel Core i3-2350M, 2.3 GHz, NVIdia GeForce 610M 2Gb, Memory 3GB, Win 7 Basic.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWUU
  • Interests
    Aviation, Music, Chess.
  1. Офф. Вот так не появляешься на форуме год, и узнаешь что в честь тебя назвали пилотский клиент для vatsim
  2. VPilot

    VIP статус

    У меня остается один лишь вопрос. Неужели мало было обозначить VIP-пользователей группой "VIP", раз слово VIP под картинкой взято еще в степень VIP (читать как VIP^vip)?
  3. VPilot

    VIP статус

    А про Уфу - та же Москва, только мини. Просто аналогия с Москвой более наглядна для среднестатистического замкадца.
  4. VPilot

    VIP статус

    Мне лично это больше напоминает Москву - общество никто там не разделял, оно само стратифицировалось на "випов с мигалками" и "нелюдей". И неудивительно, если сие событие приведет к развитию популизма на авсиме. А ксиву випам будут давать?)
  5. VPilot

    Ответы для новичков!

    Дополню. Схемы старые. Актуальные по 8L USSS брать тут и тут
  6. VPilot

    Ответы для новичков!

    Не рaзворот на курc 225 градусов, а именно рaзворот на 225 градусов. Разницу улавливаешь? Т.е. получается, рaзворот правым на курc 301 градус. Хотя схема странная, я бы запросил спрямление на точку.
  7. VPilot

    Ответы для новичков!

    Подумать логически, посчитать курс путем отсчета прямого угла от взлетного. Т.е. в схеме первый разворот (правым или левым) 166* или 344* соответственно. Lunag 1 alfa соответственно на удалении 5,9 по DME начинаем разворот на 225 градусов с креном не более 25 не нарушая ограничений по скорости, в наборе к точке Lunag 8 тысяч футов. А так смотря на чем летаешь. Как вариант можно SID вбить в FMC)
  8. Может они на разных режимах пролетали, что в принципе исключать нельзя.
  9. Отзывы лично у меня по результатам просмотра сайта - не очень. Смущают 1. Давно это Украина стала членом EASA? 2. Причем тут IOSA? 3. Я бы усомнился в надежности людей, которые собираются меня учить летать, но не знают про преемственность JAA и EASA, и то что ICAO пишется через C. 4. Тем более обещая что выданная в Украине лицуха будет котироваться и в Европе, и в Штатах, и прям ну везде! 5. Поправьте если неправ.
  10. Все просто в шоколаде, если бы не одно НО - вероятность того, что с CPL, выданным в Челавиа возьмут в АФЛ, в ТСО, или в S7 - крайне мала. Насчет остальных компаний пожалуйста. А про эти можно забыть если нет блата. Обьяснять почему, я надеюсь, не надо?)
  11. VPilot

    Автомобиль симмера

    Симмер (я) и автомобиль. Кстати, в каждом кармашке сиденья и под бардачком переднего пассажира инструкция по безопасности, правда самолетная (техник знакомый подогнал). Цвет в принципе позволяет доработать под ливрейку афл, но загоняться пожалуй не буду, не каждый потом купит такой автолет
  12. Всегда молча наблюдал за подобными темами. Решил высказать мнение. Не будем рассматривать тех симмеров, что задают вопросы "почему не запускаются движки на Ту5 по ctrl+e" - такие и тангенту не найдут) Рассмотрим идеального симмера - т.е. имеющего теоретическую самоподготовку, не уступающую реальным пилотам. Такие есть. Видел, знаю. Т.е. такого симмера от реал-пайлота отличает отсутствие практики полетов и свидетельства. В идеальных условиях, как в школьных задачах по физике - смог бы при помощи автолэнда, выполняя грубо говоря, функцию оператора, при наличии должных познаний в области работы с РЭО данного типа, его полетных характеристик и ограничений, а также умении вести связь. Еще раз отмечу, при идеальных условиях - погода CAVOK, штиль, трафик отсутствует, неисправности в работе оборудования и систем исключены, стресса нет. Руками - нет. В реальных условиях - не посадит даже в автолэнде. Не хватит рук и оперативности мышления работая со столь большими потоками информации от диспетчера, с приборов и прочих, нет умения отсеивать лишнюю информацию и воспринимать нужную, особенно в условиях стресса - (для повышенного нервного напряжения здесь будет достаточно того, что от него ожидаются серьезные действия, ответственность, а он - всего лишь симмер), повлияет эффект обьема кабины (кстати он не столь силен как кажется, но имеется, в чем то правда в кабине проще чем в симе). Это как пианист - дома, пока никого нет, на своем домашнем фортепиано он может при наличии должной практики блестяще играть сложные вещи, не имея проф. подготовки. Но стоит посадить его за рояль "стенвей" на сцену концертного зала, полного слушателей - пальцы будут заплетаться, и запутается даже в тех моментах, которые считал блестяще выученными. Тем более, если бы его предупредили о предстоящем выступлении за 5 минут до выхода на сцену. Поэтому не посадит, особенно в тех условиях, о которых мечтают некоторые симмеры - пилоты в отключке, самолет летит по автопилоту, задача - посадить самолет. Даже к зоне аэропорта не долетит) Но благоприятный прогноз исходя из идеальных условий все же имеется. Или при наличии помощника. Но в целом ситуация такова, что если взять и посадить 10 идеальных симмеров за штурвалы боингов в разных точках мира, 1 из них доберется до земли не разложив самолет (там, где сойдутся все условия). Остальные - нет. Поэтому пробовать не стоит. Тема для затравки - посадит ли самолет в реальных условиях симмерский экипаж?)
  13. Бетховен и Рамштайн)) Больше тянет на оркестр правда, чем на электруху..
  14. Подтверждаю, на фото- Ил-62, хотя с надписью VC-10 фото с подвохом видать, еще непонятно как там закреплен кусочек двери с аэрофлотовской окраской)
  15. VPilot

    Журнолажа

    http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-tushku-mog-szhechj-pesok-/249301.html "Тушку" мог сжечь песок По предварительной версии, причиной крушения пассажирского самолета в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Возгорание могло произойти из-за песка, попавшего в турбину во время стоянки самолета в аэропорту Тегерана. Как сообщило Общественное телевидение Армении, причиной авиакатастрофы в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Напомним, что самолет Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Airlines, на борту которого находилось 168 человек, упал на поле в провинции Казвин через 16 минут после взлета из аэропорта Тегерана. По сообщениям спасательной службы, в результате падения самолет развалился на несколько частей и загорелся. Обломки разбросало на территории 200 кв. м. Сейчас на месте происшествия работают спасатели и пожарные. Последствия песочных бурь Эксперт GZT.RU согласен с версией о том, что причиной авиакатастрофы мог стать пожар в одном из двигателей. "Скорее всего, была плохо проведена проверка самолета перед вылетом, - говорит в интервью GZT.RU инспектор отдела боевой подготовки фронтовой авиации в отставке Николай Гавшин. - Дело в том, что в этом районе часто случаются песчаные бури. Еще во время стоянки самолета песок мог попасть в турбину и осесть внутри на какой-нибудь детали". По предположению Гавшина, песок мог попасть на лопатку турбины. Скорость ее вращения составляет порядка 10-11 тыс. оборотов в минуту, а из-за песка и трения деталь могла попросту разбалансироваться и оторваться. "Так как самолет упал через 15 минут после взлета, у него, скорее всего, были полные баки горючего, которые в ТУ-154 находятся в непосредственной близости от двигателей, - рассказал эксперт GZT.RU. - Отлетевшая деталь в турбине могла пробить, к примеру, трубопровод, вызвать возгорание и, как следствие, взрыв". Гавшин не исключил и другие возможные причины катастрофы - в частности, ошибку пилотов и теракт. "Но вряд ли можно говорить о человеческом факторе, так как при взлете экипаж предельно собран и не допустит ошибок, которые могут привести к взрыву, - отметил эксперт. - А вот версию теракта я бы не стал исключать, так как регион, в котором произошла трагедия, далеко не самый спокойный. И все же наиболее вероятной причиной я считаю техническую неисправность, а именно неправильный осмотр техники перед полетом". ... маразм какой-то.
×