Alvol

Members
  • Content count

    241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

442 Отличная

About Alvol

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/21/74

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/MrAlvol#p/u

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    319
  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Duo Е8400 2х3,6 GHz,GTS45, 1024Mb,4Gb ОЗУ

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE

Recent Profile Visitors

1841 profile views
  1. Один не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Кому-то мелочь дашь- навек запомнит, Кому-то жизнь спасешь- а он и не поймет...

    1. Gefestor

      Gefestor

      Кто автор?

    2. Antoha154b1

      Antoha154b1

      Омар Хайям .

    3. Gefestor

      Gefestor

      Я так и знал!!! Много его читал, но стих данный не помню.

       

  2. О цене глупости....

    1. Kirill_Semenoff

      Kirill_Semenoff

      что стряслось?

    2. Alvol

      Alvol

      Да, все банально,даже времени Шекспира цетировать жалко...Да и знют, практически,все...

  3. ".........Если вдруг у вас в пути пропал багаж, Вместо Крыма вы попали на Балхаш, Если крайний кто не знаешь, Никогда не прогадаешь, Если свалишь всю вину на экипаж!" В.Захаров
  4. RAID, я могу ошибаться, но в 2006 году летал из Краснодара на Ту-134 "Аэрофлота". У него вообще литой нос, как у полтинника был ( без остекления ) и экипаж 2 человека.Штурманского места в нем не было. Я точно помню! Так вот...
  5. Это огни подхода средней интенсивности... не имеют бегущего огня. Кажется так..
  6. Да, парни... Знали-не знали, видели - не видели, умели - не умели, перепутали огни "Т"- образного перекрестка с приводными огнями на торце ВПП или специально на 200 метров правее и на 50 ниже глиссады заходили? Ответа - не будет! Некому рассказать... Я как-то припомнил историю, как съехал в кювет на машине, недоехав до своего поворота 50 метров... Представляете! Без малого 12 лет, каждый, ну или почти каждый день, я поворачивал к своей улице ( днем и ночью и в любую погоду ), мог с закрытыми глазами повернуть ориентируясь по ямам в старом бетоне...А тут снегопадище приличный...Еду, как всегда, вот....и арка знакомая от деревьев смыкающихся над дорогой,о! Вот яма в бетоне под левым колесом...Сейчас метра три и на право руля. Раз - два - три! Выкручиваю вправо и....в кювет! Как так? Я не мог ошибиться!!! Оказалось - мог! .... В веере падающего снега показалось, что тень от знакомой "арки" из накренившихся тополей и ямка в дороге за 50 метров такая же, как перед поворотом. Бывает? Надо было остановиться, выйти и убедиться, что поворот именно здесь! А я визуально его не наблюдал, но совершенно точно, знал: вот арка, вот яма, вот поворот!В снегопаде не сложно потерять ориентиры и ощущение расстояния. У КВС Ту-134 Федорова было, могу немного ошибиться, около 3800 часов налета. Из них на Ту-134 больше половины. СМУ, нижняя кромка облачности менее 600 м, туман и полночь, да еще и дорога, будь она не ладна, параллельно ВПП! При таком букете, события могли развиваться не предсказуемо! Если приборы работали правильно и оборудование порта было полностью исправно, врядли заход получился бы таким смещенным , в том числе и по высоте! А дорогу с ВПП перепутать с таким налетом, ну, практически, не реально! Только при очень сильном тумане! Сколько посадок за плечами! Это было стечением роковых обстоятельств... или.... Ни пассажиров, ни членов экипажа не вернуть! Господи, прости им...и упокой их души!
  7. Может быть вам спросить здесь? http://www.avsim.su/f/simulyatori-89/bilo-grustno--33181.html?action=viewonline

    Я , ей Богу не знаю. Лежала давно в файлах где-то.....Простите!

  8. Добрый день!!! Можнл узнать что за музыка звучит в вашем клипе 737800 на ЮТубе?

  9. Поддерживаю! А что у нас с панорамой в обеих ветках? Допускается? Если, да, то каким разрешением?
  10. Антуан, спасибо, конечно, за Вашу изысканую "нежность"! Спасибо!!! То, что Вы выложили только что, несомненно, панорамные снимки! Да! Но их разрешение очень отличается от того, что я не счел панорамой. Разве Вы не заметили? 16:9 и 6:1 - огромная разница! Просто, пропасть! И умоляю, не надо меня выставлять идиотом, ладно? Я полгода проспал с учебником по Photoshopу... И делал фотографии для выпускников в школе, где моя мама работает директором. 5 классов сочли мои снимки лучшими за 10 лет! Думаю, что Вам нет смысла объяснять, что значит работа в 170 слоев (!!!!!!!), слитых в единый смарт-объект и растрированных для дальнейшей работы. Вы же профессионал - ценю Вас за это, дружище! Не выставляйте меня идиотом, мой друг! Удачи! Спасибо еще раз за грамотные комментарии. Таких не много...
  11. А я бы вот эти текстуры рекомендовал бы...
  12. Попробуй к координатам твоей модели прописать названия эффектов, что постом выше. А секцию 5=landing вставить в конфиг.
  13. Или так. [LIGHTS] //Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing, 6=taxi, 7=recognition, 8=wing, 9=logo light.1 = 1, 1.600, 0.000, -4.500, Opensky_beacon , light.2 = 1, 9.300, 0.400, 9.300, Opensky_beacon , light.3 = 4, 57.000, 0.000, 3.500, Opensky_Boeing_vclight , light.4 = 3, 30.000, 0.000, -3.000, Opensky_nacelle_refl , // front cargo light.5 = 3, -33.000, 0.000, -2.000, Opensky_nacelle_refl , // rear cargo light.6 = 3, 40.000, 0.000, 4.000, Opensky_nacelle_refl , // pax door light.7 = 8, 14.000, -36.000, 5.000, Opensky_wing_light , // wing/LE slat rays from inspection lights light.8 = 8, 14.000, 35.000, 5.000, Opensky_wing_light , // wing/LE slat rays from inspection lights light.9= 6, 62.950, 0.000, -12.550, Opensky-taxi-refl , // gear bay taxi light rays from taxi lights light.10= 3, -66.000, 0.000, 7.000, Opensky_nav_yellow , // Tail Nav Light light.11= 2, -66.000, 0.000, 7.000, fx_strobeh , // Tail Strobe Light light.12 = 5, 16.30, -7.90, -1.10, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light light.13 = 5, 16.30, 7.90, -1.10, fx_shockwave_landing_light_narrow // Shockwave light light.14 = 6, 54.50, 0.00, -6.20, fx_Shockwave_landing_light_tail_old // Shockwave light light.15 = 5, 16.30, -3.50, -4.30, fx_shockwave_landing_light_narrow_down // Shockwave light light.16 = 5, 16.30, 3.50, -4.30, fx_shockwave_landing_light_narrow_down // Shockwave light
  14. Попробуй так [LIGHTS] light.0 = 2, -106.828, 0.090, 5.989, fx_shockwave_strobe_l_3 , //Aft Strobe light.1 = 1, -42.352, 0.000, 8.584, fx_shockwave_beaconh , //Top Beacon light.2 = 1, -50.473, 0.000, -5.873, fx_shockwave_beaconb , //Bottom Beacon light.3 = 3, -66.685, -56.370, 1.940, fx_shockwave_navred , //Left Nav Light red light.4 = 2, -66.202, -55.586, 1.940, fx_shockwave_strobe_l_2 , //Left Strobe light.5 = 3, -66.685, 56.370, 1.940, fx_shockwave_navgre , //Right Nav Light green light.6 = 2, -66.202, 55.553, 1.940, fx_shockwave_strobe_l_2 , //Right Strobe light.7 = 3, -72.350, 56.550, 1.500, fx_navwhi_pmdg , //Right Wing Aft Position Light light.8 = 3, -72.350, -56.550, 1.500, fx_navwhi_pmdg , //Left Wing Aft Position Light light.9 = 3, -106.828, -0.090, 5.989, fx_navwhi_pmdg , //Aft Position Light light.10 = 5, -38.500, 6.750, -2.000, fx_Shockwave_landing_light,// Right Inboard Landing Light light.11 = 5, -38.500, -6.750, -2.000, fx_Shockwave_landing_light,// Left Inboard Landing Light light.12 = 5, -39.500, -2.500, -6.000, fx_Shockwave_landing_light,// Bottom Left Landing Light light.13 = 5, -39.500, 2.500, -6.000, fx_Shockwave_landing_light,// Bottom Right Landing Light light.14 = 8, -54.000, -40.000, 0.000, fx_pmdgwinglight,//winglight illumination light.15 = 8, -54.000, 40.000, 0.000, fx_pmdgwinglight,//winglight illumination light.16 = 5, -33.500, -11.750, -2.000, fx_pmdgland, // Engine Illunination Left light.17 = 5, -33.500, 11.750, -2.000, fx_pmdgland, // Engine Illumination Right