Санька-заЛЕТЧИК

Members
  • Content count

    434
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117 Хорошая

About Санька-заЛЕТЧИК

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/28/93

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    860
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core2 Duo CPU @ 2.33GHz, 2, OGB RAM, Radeon X1950 pro

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Братск UIBB
  • Interests
    Авиамоделирование
  1. Навыки в симе...Начались учебные полеты. Симу я как благодарен, так и не благодарен. С одной стороны-лучше за компом с нл-кой в руках, чем с бутылкой водки в баре(хотя и это спорно), сим позволил убить немало времени, летая в симе, узнаешь АТ, и узнаешь ее достаточно глубоко при должном желании. Сейчас у многих у нас с навигацией проблемы: парням объясняют, а они не понимают, что такое КУР, когда слева от радиостанции, когда справа. Просто тяжело в понимании это до начала полетов. А симмеры сразу понимали преподавателей, которые пытались в теории все это рассказать. Не очень сложным является ведение радиообмена после опыта в симе(просто в плане уверенности), В полетах, как таковых, сим не помог ничем. Распределение внимания по одному плоскому монитору и по кабине- совершенно разные вещи. Сколько я летал в симе-не сосчитать. А на полетах обезьяна-обезьяной на первых часах. Все это просто весьма специфическое хобби) К черту извлекать опыт из сима, все за PPL/CPL и в небо!
  2. они так в комплекте шли, к сожалению....по левому борту серп и молот в левом верхнем углу....а здесь-вот так
  3. Поделюсь пожалуй и своим первым детищем
  4. Шаг за шагом, семестр за семестром,от трудности к трудности мы взлетамем все выше и выше, хоть еще и на земле.

  5. путь к крыльям пробегают ноги

  6. Нереальные вещи. После посиделок дома в трусах с мышкой в руках невозможно ощутить и посадить 100-тонную(а масса не важна) машину. Аналогично было: умел в автосимуляторах ездить...ну Шумахер. Пришел в ДОСААФ, сел за руль УРАЛа...столько много красивых комплиментов о себе никогда не слышал.А сейчас в карточке одни пятерочки, экзамен на носу) все хваааалят) И то это спустя три месяца полного в мою сторону)) А вы говорите...самолет посадить.Тьфу.
  7. S7...хах..мне их "огурцы" нравтся) Бред, а не тема)
  8. Это еще что! Я себе то купил...Захожу, значит, через неделю, а там стоит снова он, НО!! Штурвал сам за 6700, а РУДы отдельно еееще за 2500))) А вы говорите) ЕЙ БОГУ, не вру! ну педальки еще стоят сайтековские за 7500
  9. Хм...Странно...Я уже как год летаю только с этим штурвалом...У меня с первых же дней описанных проблем не было вообще! Все как по маслу! Я еще управление в симе настроил через FSUIPC-так вообще красота стала!) И дрова в комплекте были...тут цену указали 5800...Я то ли особо-одаренный, то ли из Сибири)))Взял аж за 6700 в местном магазине компьютерной техники)))
  10. Следуя чеклисту, центровка может быть от 18 до 40... В области этих значений указаны положения pitch trim
  11. Странное дело с этим значением центровки(простите за оффтоп). В MCDU постоянно вбито 25.0-ну это ясно. А вот ФСпасс...он мне все время выдает 31%. Заправляюсь всегда по-разному...бывает, что полупустые баки, бывает до отказа....Но центровка один фиг 31%. При этом загрузка cargo и Паксами по максимуму. Это нормально?
  12. охохох!) Вот это нооовость!) Жду с нетерпением! Из российских-это мой самый обожаемый порт)) Только надо, чтобы новая версия полноценно AES поддерживала)
  13. там разъем питания под РУДы. У меня РУДы на сайтеке шли в комплекте по цене 6700 кажется, НО после покупки захожу в магазин через недельку....А ТАААМ стоит вобщем джой за 6500,а РУДы отдельно еще за 2500) вот так накалоли они всех) +кстати еще три или четыре разъема на нем под педльки и еще приборчики можно заказать. Там Altitude, Vertical speed, speed вроде бы)
  14. и с дровами и совместимостью нет никаких проблем! Оригинальный диск с дровишками ставите и вот оно счастье!