Jump to content

Night27

VIPvip
  • Content Count

    1442
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Night27 last won the day on October 17 2016

Night27 had the most liked content!

Community Reputation

1431 Отличная

About Night27

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/23/1990

Contact Methods

  • Skype
    nikitasrv

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    125
  • Конфигурация компьютера
    I7

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW

Recent Profile Visitors

1811 profile views
  1. Все не совсем так, но конечно отсталость России в плане авиационного законодательства неосприма. Там, не смотря на косяки диспетчера, работал ветеран, в первую очередь была именно ошибка экипажа А380.
  2. Также отдельная просьба руководству виртуальных авиакомпаний добавить в расписание рейсы между Россией и Украиной, если таковые отсутствуют.
  3. 27 января, в эту субботу, будем рады видеть вас на мероприятии между Москвой и Киевом, в это же время на секторе киевского РЦ состоится практический экзамен, поддержим соседей трафиком. Схемы и сценарии аэропортов Москвы Схемы и сценарии аэропорта Борисполь
  4. На 14L/32R есть RNAV/GNSS заход, в реале только по нему и заходят. Когда введут новую полосу 14L/32R непонятно, она будет восточнее текущей.
  5. Да. Сразу самоспрямляйтесь.
  6. Конечно они будут недовольны, раньше была одна схема, по прямой от ЛУКИР к ТВГ лететь, а тут теперь какую то кривоту нарисовали, как ее считать и учитывать непонятно их мозгу, зачем ее вводили тоже им непонятно.
  7. Уже погуглил, за 15й год азиаты нас (СНГ) перегнали. Вот сам репорт подводящий итоги 2011-2015 и 2015 года в отдельности касательно безопасности полетов. Стоит заметить что где то с 14го года в нашем регионе дела пошли куда лучше чем раньше.
  8. Хотелось бы посмотреть на эту статистику. В Африке наверное зимой много аэродромов с низким ксц. UPD. Не так пост ваш прочитал. Так то все верно, неумение летать + сложная погода делают свое дело. Но думаю что если бы у Азиатов и на Ближнем Востоке шел снег, то ситуация поменялась бы.
  9. В такой ситуации конечно подход будет более гибким. Понятно что в странах бывшего СССР молодежь уже не так хорошо знает русский язык, и если такой человек станет диспетчером, то пусть осуществляет ОВД на английском языке. Всегда можно найти компромисс, пусть те кто говорят на русском контролят в том числе и на русском и пишут об этом у себя в ремарках, во всех остальных случаях пилот может работать текстом на английском или диспетчер текстом на русском. Не думаю что здесь будут какие нибудь проблемы.
  10. Я более чем уверен, что никогда. Более того, я думаю что пилот из ВАТРУСа не полетит в JFK не будучи уверенным с своем английском, а если и не полетит вовсе, то там не расстроятся, ибо у них полно своих местных пилотов, да еще и со всего мира летят. Однако же здесь другая история, если бы тот же JFK был когда то частью одной большой страны где основным языком был русский, находился бы в непосредственной близости от нее и не имел бы такого большого трафика, то я уверен, что американцам было бы не сложно обслужить на русском языке тех кто еще не смог освоить английский.
  11. Плюсую, какой нафиг инглиш онли, кто туда полетит?
  12. Можно, но в Питере поставили ограничение - только при наличии GNSS.
  13. 1) К сожалению в России не утверждены ни требования RNP, ни требования по зональной навигации, так что конкретные параметры будут указаны в схемах. Для выполнения схемы типа Point Merge необходимо RNP1. 2) На самой схеме будут стоять ограничения как по высотам, так и по скорости, а вот при спрямлении уже диспетчер должен будет давать указания.
  14. ПМС это они конечно хорошо обозвали... Ну и перспективы где будет введена тоже весьма условные. По факту работает в Дублине и в Осло в TMA, т.е. Point Merge находится недалеко от IF. И работает в Париже, Point Merge находится на границе TMA а сами дуги в Extended TMA, это сделано для того чтобы сектор РЦ формировал прибывающий поток с продольными интервалами до выхода на Подход. А так обещают много где конечно, например в Москве.
×
×
  • Create New...