Night27

VIPvip
  • Content count

    1431
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Night27 last won the day on October 17 2016

Night27 had the most liked content!

Community Reputation

1288 Отличная

About Night27

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/23/90

Contact Methods

  • Skype
    nikitasrv

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    97

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW

Recent Profile Visitors

992 profile views
  1. Там поток неплохой идет, молдаване, греки, турки, израильтяне, бизнесджеты.
  2. На ТИРАС вас принял сектор с частотой 128.8, обычно он там и работает, даже в дневное время, но иногда все же разъединяется. Он же скорее всего и вел вас через СУГИР до входа в МУДР, если летели напрямую на Сухотино, то вас отдали сектору 124.5, т.к. 122.0 всегда с ним объединен в любое время.
  3. Дорогие друзья! Ежегодно в сентябре во Владивостоке - дальневосточных вратах России - проводится Восточный экономический форум. На Дальний Восток России прилетают на самолетах гости со всего мира. В этом году Владивосток ждет государственные делегации из Японии, Республики Корея, Китайской Народной Республики, Монголии, Индии, Вьетнама. Представители бизнеса разных стран также приедут во Владивосток регулярными рейсами авиакомпаний и частными бизнес-джетами. Мы приглашаем вас посетить флай-ин Eastern Gates, для которого мы приготовили расписание всех регулярных и чартерных рейсов, прибывающих во Владивосток и убывающих из Владивостока. Мы рады предложить вам использовать страницу букинга, на которой можно выбрать удобный рейс или добавить новый. Уже в ноябре Владивосток станет частью кругосветного мероприятия VATSIM – WorldFlight 2017, и наш ивент станет замечательной возможностью потренировать свои умения как диспетчерам, так и пилотам. Открой Восточные Врата - посети Владивосток!!! БУКИНГ Вся необходимая информация по аэропорту Владивостока доступна здесь Уважаемые пилоты, рейсы в этом мероприятии не привязаны к конкретному времени, а лишь имеют свою продолжительность. При бронировании рейса не забывайте самостоятельно указывать расчётное время вылета (прилёта)! Также при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный. Например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. Текущее расписание может быть изменено.
  4. Ежемесячно самолеты НАТО пролетают над нашими ключевыми военными объектами, что то я об этом новостей не видел.
  5. На счет захода с прямой это конечно не всегда верно будет, ведь независимых заходов там все же нет. Но шансы сесть поскорее увеличиваются, да и ваши же коллеги с ВПП 1 быстрее вылетят.
  6. Это строится вторая полоса, а не третья. 32R/14L будет переделана в магистралку, а восточнее нее будет закончена новая полоса.
  7. Мопед не мой, я просто разместил объяву. Ссылка на петицию - https://secure.avaaz.org/en/petition/ICAO_Council_President_ICAO_Secretary_General_Violation_of_ICAO_standards_and_legal_rights_of_pilots_in_Russia/?cSIjbmb Коллеги! С целью положить конец тому правовому беспределу, который происходит в последние несколько лет в системе ГА РФ по вине ФАВТ и подконтрольных этому ведомству МТУ, мы подготовили петицию в ИКАО и выложили ее в отрытый доступ для сбора ваших подписей. Наша общая задача сделать так, чтобы под ней подписалось как можно больше людей, кому небезразлична судьба не только авиации РФ в целом, но и конкретная судьба коллег, друзей, знакомых из числа как выпускников АУЦ, так и бывших военных пилотов, штурманов, бортинженеров, выпускников сокращенных программ ЛУГА, и даже выпускников-очников ЛУГА. Все мы, без исключения, под прицелом! И вы об этом знаете. Даже если в данный конкретный момент, возможно, это не касается лично вас, то уверены ли в том, что это не коснется вас в скором будущем (как пример, отказ ФАВТ верифицировать вас для зарубежной авиакомпании, или не введут в командиры, потому что слева посадят иностранного пилота без российского очного летного образования)?! Исходя из изложенных в петиции фактов, полной безнаказанности чиновников ФАВТ за их действия, отсутствии в принципе возможности отстоять свое право в этой стране - репрессии могут быть применены к любому из нас в любой момент. Чтобы этого избежать, читайте и подписывайте петицию. Текст петиции на русском языке для ознакомления в этой ветке ниже. Подписать ее нужно по этой ссылке: https://secure.avaaz.org/en/petition/ICAO_Council_President_ICAO_Secretary_General_Violation_of_ICAO_standards_and_legal_rights_of_pilots_in_Russia/?cSIjbmb Для подписи достаточно указать свои имя, фамилию, e-mail, выбрать страну и нажать кнопку "Отправить". ВАЖНО! После подписи в открытом доступе будет отображаться только имя, первая буква фамилии и страна. Фамилия и e-mail отображаться не будут, таким образом вы можете НЕ бояться за проявление своей открытой гражданской позиции. После подписи петиции вы сможете чуть ниже на этой же странице отправить ссылку через Facebook, Vkontakte, Twitter, по электронной почте и т.п. всем своим знакомым, чтобы они также подписались под этой петицией. Распространяйте ссылку также на эту ветку форума. Нам нужно много подписей - минимум 1000! Пришло время всем объединиться! Только в наших руках сейчас заставить чиновников создать в стране нормальную, прозрачную, конкурентоспособную, отвечающую мировым стандартам и безопасности систему подготовки авиационного персонала путем публичной огласки сложившейся ситуации и привлечения ИКАО к решению существующих в российской авиации проблем! И только вместе мы можем выстоять, защитив свое прошлое, сохранив настоящее и отстояв будущее, уже не только для себя, но я для следующих поколений авиаторов! Текст петиции:
  8. Совсем упоролись что ли, чувака избили и вытащили с рейса, это называется не овербукинг и работает он не так. Вот немного мемасов на эту тему:
  9. А че они себя тогда все Икаром кличут?)
  10. А KAR это что за позывной?
  11. С А380 на прямой и при полете за ним нет особых проблем, ибо во всех странах за А380 интервалы на посадке больше чем за другими ВС. Проблемы возникают именно при полете на эшелоне где интервал 5nm/10km и 1000 футов по вертикали. Причем на А380 часто жалуются даже когда он идет, допустим, на ФЛ360, а за ним на удалении 15-25 км борт на 340, как раз спутный след успевает достаточно опустится. Слышал что четкие пилоты карго-хеви и суперов делают оффсет на 1-2 мили, чтобы не доставлять лишних неудобств коллегам. Скорее всего придумают что то типа "по возможности спрямлять так, чтобы не пересекались метки двух ВС на смежных эшелонах и давать информацию о А380 выше".
  12. Весь салон засрали и заблевали, естественно проще было списать самолет чем отмывать все это Почти 5 страниц пришлось листать, чтобы после интересного обсуждения темы на первой странице опять найти что то по той же теме. Будем ждать что ИКАО придумает по этому поводу, если верить авгеральду уже не первый раз такое.
  13. Попробуй show IFR/VFR flight plan track сними галочки. Вообще по идее в зоне твоего радарного покрытия эти метки не должны быть.
  14. Всем спасибо большое за полеты. Очень порадовало количества трафика и, то что большинство быстро освоились с новыми схемами и обновило AIRAC. Единственный момент, на DIKOM на 10е полосы все готовы были спрямиться, а вот точку GEBKA, которая шла сразу после DIKOM знали уже не все :) Посмотрите еще раз схемы, куда вас могут спрямлять.