Jump to content

Night27

VIPvip
  • Content Count

    1442
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Night27 last won the day on October 17 2016

Night27 had the most liked content!

Community Reputation

1431 Отличная

About Night27

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/23/1990

Contact Methods

  • Skype
    nikitasrv

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    125
  • Конфигурация компьютера
    I7

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW

Recent Profile Visitors

1943 profile views
  1. На 14L/32R есть RNAV/GNSS заход, в реале только по нему и заходят. Когда введут новую полосу 14L/32R непонятно, она будет восточнее текущей.
  2. Да. Сразу самоспрямляйтесь.
  3. Конечно они будут недовольны, раньше была одна схема, по прямой от ЛУКИР к ТВГ лететь, а тут теперь какую то кривоту нарисовали, как ее считать и учитывать непонятно их мозгу, зачем ее вводили тоже им непонятно.
  4. В такой ситуации конечно подход будет более гибким. Понятно что в странах бывшего СССР молодежь уже не так хорошо знает русский язык, и если такой человек станет диспетчером, то пусть осуществляет ОВД на английском языке. Всегда можно найти компромисс, пусть те кто говорят на русском контролят в том числе и на русском и пишут об этом у себя в ремарках, во всех остальных случаях пилот может работать текстом на английском или диспетчер текстом на русском. Не думаю что здесь будут какие нибудь проблемы.
  5. Я более чем уверен, что никогда. Более того, я думаю что пилот из ВАТРУСа не полетит в JFK не будучи уверенным с своем английском, а если и не полетит вовсе, то там не расстроятся, ибо у них полно своих местных пилотов, да еще и со всего мира летят. Однако же здесь другая история, если бы тот же JFK был когда то частью одной большой страны где основным языком был русский, находился бы в непосредственной близости от нее и не имел бы такого большого трафика, то я уверен, что американцам было бы не сложно обслужить на русском языке тех кто еще не смог освоить английский.
  6. Плюсую, какой нафиг инглиш онли, кто туда полетит?
  7. Можно, но в Питере поставили ограничение - только при наличии GNSS.
  8. 1) К сожалению в России не утверждены ни требования RNP, ни требования по зональной навигации, так что конкретные параметры будут указаны в схемах. Для выполнения схемы типа Point Merge необходимо RNP1. 2) На самой схеме будут стоять ограничения как по высотам, так и по скорости, а вот при спрямлении уже диспетчер должен будет давать указания.
  9. ПМС это они конечно хорошо обозвали... Ну и перспективы где будет введена тоже весьма условные. По факту работает в Дублине и в Осло в TMA, т.е. Point Merge находится недалеко от IF. И работает в Париже, Point Merge находится на границе TMA а сами дуги в Extended TMA, это сделано для того чтобы сектор РЦ формировал прибывающий поток с продольными интервалами до выхода на Подход. А так обещают много где конечно, например в Москве.
  10. В случае с Point Merge (веерный заход в простонародье) ваш вертикальный профиль не будет зависеть от расстояния которое вы пролетите, т.к. перед выходом на дугу вы должны будете занять эшелон, например 120 и на нем и лететь в горизонте по дуге, если трафика нет и полет по дуге не требуется то вас спрямляют на IAF и вам уже нет необходимости лететь в горизонте на ФЛ120. Другими словами сказанное вами было бы верно, если бы полет по дуге выполнялся в снижении, чего здесь нет. P.S. Позднее мы опубликуем пост более подробно объясняющий принцип работы Point Merge как для диспетчеров, так и для пилотов.
  11. Ну и что что негр, он же за штаты воюет, там негры еще в гражданскую войну воевали, так что разумеется что в 20м веке в армии будут негры. Плюс не забываем, страны Европы имели африканские колонии, уверен что та же Франция по любому использовала их население в войне. Вообще мне игра очень понравилась, я фанат серии, и так хорошо дух времени был передан только в Battlefield Vietnam, но к сожалению в те годы еще не было такого мультиплеера. Из последних, на взгляд, лучшей была Bad Company 2. Единственное, думаю вот такой диалог состоялся у дайсов: -Ну что ребят, вроде неплохая игра получается, давайте сотворим в ней какую нибудь хрень? -Придумал, а давайте мы дадим кастомайзить и разблокировать оружие только во время самой игры, когда нужно капать точки, быстро занимать технику и вообще времени мало? -Ах ты больной ублюдок, только отморозку могло прийти такое в голову, отличная идея, так и сделаем!
  12. Я вообще не понимаю что вижу в этой теме. Пилот нарушил правила, за что его должны были отключить от сети с занесением в "личное дело". Диспетчер этого делать не стал, зная о последствиях и пожалев пилота, вместо этого он на одном из ресурсов авиакомпании указал на ошибку этого пилота. Вторым постом должен был быть ответ кого нибудь из авиакомпании - Пилоту объяснили что он не прав, больше такого не повторится, спасибо за понимание. Что пишут здесь другие товарищи уже 3 страницы я не могу понять.
  13. Переход на QNH и футы ниже ЭП вероятнее всего будет не раньше второй половины 2018 года, пока ЧМ не пройдет вряд ли будут серьезные изменения.
  14. Господа, дайте пожалуйста совет в плане улучшения железа компа. Текущая конфигурация такая: Intel Core I7-4790 3.60 GHz ОЗУ 8 гб Win 7 64 на SSD Nvidia GeForce GTX770 2gb Материнка ASUS Z97-AR Блок питания atx 650w corsair cs650m Ну и кулер Zalman C9900 Пока на ум приходит только воткнуть еще 8 гб ОЗУ и поменять видеокарту, думал ставить сразу что то типа 1070, что скажете?
  15. Диспы с рейтингом С1 могут подать заявку на участие в команде диспов которые будут обслуживать данное мероприятие в регионах где не хватает местных диспетчеров. Опыт очень интересный, хорошая движуха, новые порты, разные позиции.
×
×
  • Create New...