Jump to content

Enterprise

VIPvip
  • Content count

    2554
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Enterprise last won the day on May 31 2013

Enterprise had the most liked content!

Community Reputation

1035 Отличная

About Enterprise

  • Rank
    Уничтожитель яблок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    145
  • Конфигурация компьютера
    Core i5 760, 4GB, GF9600GSO 1024mb

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

11584 profile views
  1. Может быть это симуляция ABNORMAL V ALPHA PROT?Попробуйте отключить два ADR'а из трех, когда это начинает происходить.
  2. Ну, хотя бы базовые EPR'ы и Pitch Attitude'ы хотя бы до 5000 футов соблюдены?) в основном, интересует только это.
  3. Насколько аэродинамика данной модели близка к реальной? Меня не сильно интересуют системы, мне важны базовая радионавигация и более-менее точное поведение самолета в соответствии с таблицами тангажей и тяг в QRH. Смотрел видео с данной моделью, EPR на глиссаде 1.25, что, я бы сказал, довольно много. 1.13-1.18 что-то в районе нормы.
  4. Или EASA, искал в интернете IR Exam Tolerances, но не нашел, оно оттуда вроде было... Про пост 76 правда.
  5. Хм, за три минуты в панс опсе не нашел, но помню это было требование всегда в летной школе - приходить на инбаунд фикс за 3м+-15 с иначе unsatisfactory. Про 1 минуту, панс опс говорит, что сие для штилевых условий и при наличии ветра надо корректировать курс и тайминг, иначе можно вылететь за пределы пятимильной буферной зоны.
  6. Ну, если ты будешь тупо деожать одну минуту, то при сильном ветре есть шанс вылететь за границы защищенной зоны холда, плюс время от включения таймера на траверза фикса до пролета над ним должно быть 3 минуты +-15 секунд.
  7. Кстати, а почему в наборе забиваешь стар? Это же все еще на земле можно сделать. А чего там выносить, автопилот летит, милая девочка тебе чаек принесет фруктовый, инглиш практикуешь, сплошное удовольствие)Левая рука - стандарт, правая - нонстандарт, если оутбаунд лежит между указательным и большим, то тиардроп, если между указательным и средним, то параллел, если со стороны ладони, то дайрект. Время зависит от HWC or TWC, на мелких это было примерно 1 узел равняется 1 секунде изменения тайминга на аутбаунде, ну и плюс wca для инбаунда помноженный на три, при условии, что меньше 30 градусов, и есть наша коррекция для аутбаунд хединга, тайминг на траверзе фикса или вингс левел. На больших не знаю как этот расчет таймингов и курсов оправдается, скоростя-то побольше, влияние ветра меньше.
  8. Хз, у меня за 7-8 часов есть время подумать и подымить линейкой) иногда кэпы сами закидывают задачками навигационными.
  9. Хочется ровненько на нужном удалении, как деды на Ан-24:)P.S. Flightlevel, CX-2 не тру, не подымишь им как следует нлка лежит дома, правда ввиду метрической системы и отсутствия практики на ней в течении, омг, 4 лет, я все, кроме нахождения ус и путевой на нлке забыл)
  10. Илья, поправлю, variation = магнитное склонение, deviation - компассное. P.S. А еще Grid Nav довольно интересная штука)
  11. Рамиррез, да, но такой, чтобы выйти на заданный радиал на заданном удалении от маяка, а не тупо под 30/45/60 градусов перехватить его. Flightlevel, надо же как-то кроссчекать FMS, да и поддерживать навыки, child of magenta и все такое. Я и TD вручную считаю и профиль снижения/торможения на подходе к аэродрому. Хотя, говоря о WCA, то 60/tas*windspeed=max drift с дальнейшим применением по правилу 1/6 работает довольно точно. Илья, спасибо большое за наводку, вроде бы читал ее когда-то, но теперь перечитаю;)
  12. Это прописные истины курса PPL.
  13. Кстати. Мне вот интересны такого плана задачки. Как нам перехватить требуемый радиал маяка на нужном удалении? Я понимаю, если два радиала расположены под прямым углом друг к другу мы можем использовать 1 to 60 rule, а что если нет, допустим мы следуем на станцию на 180 радиале, нужно перехватить радиал 090 на расстоянии 20 миль, если бы мы были на расстоянии 60 миль от маяка мы бы просто взяли курс 020 (в штилевых условиях). А что если требуемый радиал, скажем, 135?
×