Camrad

VIPvip
  • Content count

    13441
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    65

Camrad last won the day on September 27

Camrad had the most liked content!

Community Reputation

5870 Отличная

About Camrad

  • Rank
    Жирненький
  • Birthday 11/22/83

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Так и я говорю, речь не о профессионализме. От этого никто не застрахован, тут надо выводы делать. Экипаж уже ответственность понёс, лычки полетят скорее всего. Но и на месте Москвы, я бы не ждал пока кто-нибудь на голову свалится. Всё никак наверное не договорятся откуда деньги взять на реструктуризацию.
  2. Я летаю? Какой ещё АХР, какие аэродромчики, завязывайте со спайсами.
  3. Итак, мы выяснили что прослойки летающие на А380 - дебилы.
  4. По прежнему thrust N1 не отличается CLB от .FLX И звук этот присутствует на разбеге странный. С последним, это скорее всего какой-то Nose landing gear skid sound.
  5. Если хотите большe резкости в ваш препар или икс, то попробуйте так: ....\AppData\Roaming\FlyInside\settings_pro_FlyInside.ini проставьте там разрешение вместо того что там стоит, соблюдая синтаксис. 5664 2976 FOV overdraw в настройках самого флайинсайда поставьте от 99 до 104%, это даст вам 2 пикселя
  6. Ну так понятно же. Как я и говорил, с тобой что с голубем в шахматы (спорить с глупым человеком все равно, что играть в шахматы с голубем, он собьет все фигуры, насрет на доску и улетит рассказывать своим, что победил) Фактов ноль, конструктива ноль, заткни уши пальцами и кричи "сам дурак".
  7. А как у тебя с английским? А то у меня мнение складывается что не очень хорошо понимаешь прочитанное. Где на картинке официальное определение термина? Хотя тут уже 3 страницы растолковано, но у тебя просто triggered mode.
  8. Для зимних полётов по США лучше Препар. Хотя он тоже регионы свои зимние лепит по числам. У нас зимой снег не всегда лежит. Калифорния круглый год лето.
  9. https://www.youtube.com/watch?v=o5G_W_DFx14 Как-то так, много хвойных и вечнозелёных. И негров много.
  10. Так что у нас является QNE - высота или давление? Поставив давление 1013, получаем высоту pressure altitude (QNE). Наконец-то выяснили. От того что SOP рос. авиакомпаний пишут, волосы на мудях шевелятся, причём это не я говорю, а люди (пилоты инструктора) в российских авиакомпаниях. Ты опять путаешь всё на свете, это не правила, a международные термины. В США и в Мексике VOR значит одно и то же: VHF omnidirectional range. в Камбоджии я думаю тоже. Так же и здесь.
  11. Причём здесь региональные правила? Термин есть термин. Они что в России возникли? Такое впечатление что ты споришь чтобы просто спорить. И "исчо" одно доказательство: Это вообще истоки http://www.pilotfriend.com/training/flight_training/communication/q_code.htm QNH: What should I set on the subscale of my altimeter so that the instrument would indicate its elevation if my aircraft were on the ground at your station? QFE: What should I set on the subscale of my altimeter so that the instrument would indicate its height above the reference elevation being used? QNE: What indication will my altimeter give on landing at ... (place) at ... hours, my sub-scale being set to 1013.2 millibars (29.92 inches)? Никто не заставляет чтобы ты использовал что-то другое чем фапы, раз ты в России летаешь. Изначально ты меня обвинил в том, что я ввожу народ в заблуждение, на что я лишь тебе доказал, что в заблуждение народ вводят как раз ваши криво переведённые/трактованные термины в фапах. На безопасность, именно в этом случае, не влияет. Просто это далеко не единичный факт, когда авиационные международные истины трактуются неправильно именно у вас. И не надо было на личный счёт это принимать.
  12. Уже кинул постами выше CAA https://publicapps.caa.co.uk/docs/33/CAP413 MAY16.2.pdf