Verum

Members
  • Content count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Нейтральная

About Verum

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/25/86

Contact Methods

  • Website URL
    http://виртуальныеавиалинии.рф
  • ICQ
    449111686

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1699

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW
  1. Понятно что в наше неспокойное время, терракт возможен везде и в любое время.. и если бы это был гражданский борт, версия теракта имела бы под собой кусок земли.. но это все таки военный....военный борт... а там, что.бы не говорили с безопасностью получше...Да и с точки зрения резонанса, взрыв пассажирского самолета более «выгоден», чем взрыв военного, где могут все засекретить... и цель теракта (общественный резонанс) потеряет смысл..
  2. Да легко объяснить.. второй черный ящик, куда пишутся переговоры, подняли около 12 часов по Москве сегодня, при том, что та расшифровка гуляет по сети уже пару дней....
  3. Устал читать маразм... Отвечу всем сразу.. дочитайте до конца... Почему не взрыв? Да потому что, самолет потерпел катастрофу не в тайге... а в 2-4 км от аэропорта, а учитывая географические расстояния жилых кварталов...его бы видели, ну или на крайний случай слышали бы.... И даже если Вы скажете, мол было утро и все спали... всегда есть кто то, кто не спит... полицейский на дежурстве, водитель фуры, водитель скорой помощи... да хотябы диспетчера... 2 км от аэропорта, это считай, еще одна длина ВПП... диспетчер явно бы виделвспышку или слышал взрыв... вы просто наверное никогда не слышали, что такое взрыв.... а с учетом полных или почти полных баков, заркво было бы почище чем на красной площади в новогоднюю ночь... Теперь о свидетеле - ФСБшнике.. а по сути, каком то мичмане или лейтенанте из береговой охраны... погранец...Так вот, Вам не кажется, если бы кто то, хотел бы чьо то скрыть, не проще представить всем случайного свидетеля - рыбака например... и все объяснимо, что он делал в море, и нет лишних подозрений.. зачем спецслужбам искусственно давать повод... А вообще, многим посоветую идти в творчество и писать сценарии кино, в стиле Икс файлз... теория заговора... истина где то там... истина где то рядом... Диву просто даешься с версий и мнений некоторых пользователей... То что борт принадлежит МО, это не значит, что Вы никогда не узнаете правду... ее нечего скрывать... а даде если и есть, то в любой стране мира, есть понятие государственная тайна... и тайна она не потому что, что бы симмер с форума не смог узнать причин катастрофы, а потому, что значит есть причины, по которым, то что возможно было на борту, не стало достоянием для условного противника... Если так случится, что отчет комиссии будет засекречен, значит так надо в интересах государства.. понимаете, не получится, рассказать Вам, и что бы за рубежом не узнали.. тайна, значит тайна для всех. Поэтому, хватит писать бред... если выдвигаете версии, то давайте аргументы.. нет, тогда молчите.
  4. Навкрное они ищут черную кошку в черной комнате... особенно еси учесть заранее, что ее там нет.
  5. Перечитал всю ветку... стыдно товарищи... Меньше половины адекватных комментариев.. остальное, неуважение к погибшим... P.s. пусть земля будет Вам пухом... Владивосток скорбит..
  6. Мне от этого не легче... А как решить проблему с невыпуском закрылок в штатном режиме.. до этого летал на этой модели в 9-ке, таких проблем небыло.
  7. Включена. Вроде. Всё делал как учили. В 9-ке таких проблем никогда небыло. Кстати, не знаю почему, но возможно ли в этой модели такое, что запуск двигателей произошёл без подключения топливной системы и электрики?
  8. Установил ФСХ, (лицензия), установил Ифлай 737-800 (тоже лицензия), запустил сим.. НО, то ли я дурак, то ли... у меня не выпускаются закрылки... т.е. вообще.. но самое интересное, что на основной панели прибор показывающий (на сколько градусов выпущены закрылки) стоит на 0. А возле рудов, рычаг двигается в зависимости от того, на сколько я хочу выпустить закрылки.. В чём проблема? Кто подскажет? p.s. При нажатии на оверхеде переключателя "закрылки выпустить" они выпускаются.. но от кнопок на клавиатуре отказываются (хотя специфический звук переключения рычага положения закрылок - есть) Подскажите, пожалуйста побыстрее, а то очень хочется поскрее полетать в новом симе =)
  9. Выскажу ИМХО. Почитал вчера всю ветку, решил, купил, установил. ИТОГ: 1. Вылет сима уже при запуске выбранного самолёта в дефолтном аэропорту. (после этого я пошёл покурил, и запустил по принципу цессна-Эйрсиммер)... заработало.. 2. При попытке включить освещение в кабине (Шифт+L) сим виснет и выкидывает на рабочий стол. ВСЁ, хватило. Подскажите как вернуть деньги, знаю что много людей это сделало... подскажите пожалуйста как... p.s.IFLY 737NG идеальная модель... Эйрсиммеру надо брать пример на него, так что остаётся летать либо на качественном IFLY, либо на полузамученной Вилке.
  10. И ещё вопрос, на ECAM перед взлётом у меня отображается список проверки настроек перед взлётом (тормоза, интерцепторы, config tets и тд.), а как на этом экране включить например список настроек ПЕРЕД ПОСАДКОЙ???
  11. категорически отказывает переводить ENG Master Switch в положение OFF. Всё остальное делаю по мануалу, в чём может быть проблема?
  12. Парни, кто-нибудь встречался с проблемой, так как: прыжки высоты на PFD( даже на стоянке высота прыгает +-80 футов), плюс с периодичностью в 20-30 секунд мерцают облака.. после переустановки актив ская, проблема пропала на один полёт.. во втором полёте всё снова, кто что подскжает? как решить эту проблему?
  13. у других их вообще нет! ЗАТО, А320 заделали.. лучшим везде не будешь!