Jump to content

andreychernyshov

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About andreychernyshov

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    46751
  1. На ваших скринах не видно, какая высота забита в ФМС для прохода последней точки перед полосой. Возможно там стоит высота, ниже которой вы уже спустились, для того, чтобы совершить нормальную мягкую посадку, а не шлепнуться. Еще выскажу предположение (потому что не проверял), что ФМС изначально не программирует саму глиссаду (а вы находитесь именно на ней в последней перед полосой точке), поэтому VTI выдает ваше положение от последней заданной высоты. Если вы специально забиваете полосу в легз, то тогда естесственно ФМС просчитывает равномерное снижение от последней вейпоинт до полосы. Также на скринах видно, что у вас не включена индикация курса и глиссады (ИЛС). Хотя может её там и нет, этой ИЛС?!! Если так, то дополнительного введения полосы в легз видимо не избежать (если при визуальном заходе хочется иметь близкий к глиссаде ориентир). Но если есть ИЛС, то лучше воспользоваться ей, она точнее приведет к правильной посадке, а на VTI вообще на глиссаде забить.
  2. Большое спасибо за ответы, господа. Ситуация понятна, потренироваться в ручном заходе в выдерживании отдельно Глиссады на Левел Д не удастся. Каналы я назвал условно, чтобы было понятнее, чего мне хочется, есть же режимы LOC и GS, это аналогия. А вот потренироваться отдельно в выдерживании оси ВПП можно, для этого нужно задать на автопилоте автоматическое выдерживание высоты (максимально возможно меньшей), и по EHSI в соответствующем режиме тренировать навыки "стояния" на оси ВПП при помощи штурвала, потому что триммеры здесь практически не используются.
  3. Уважаемые опытные симмеры ЛД767-300, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Решил потренироваться в ручном заходе на посадку, а именно для начала только отдельно по каждому каналу (вертикальному и горизонтальному), чтобы попроще было. При тренировке ручного захода по вертикальному каналу в момент использования триммера происходит выключение автопилота горизонтального канала. Т.е. при входе в глиссаду включаю режим LOC, чтобы самолет с оси ВПП никуда не уходил и начинаю штурвалом добиваться правильного захода по вертикальной плоскости вплоть до момента касания. При этом если пользоваться только штурвалом (без триммирования), то все происходит штатно, но очень напряжно. А вот если попытаться триммировать самолет, то сразу же выключается с соотвествующим сигналом работающий автопилот CMD, и посадку можно совершить только в полностью ручном режиме, либо включить CMD снова, но опять же не притрагиваться к триммеру. Изучение МАНУАЛА (ЛД-шного) ничего не дало, там ничего нет о том, что при использовании триммирования отключается автопилот, в этой ветке тоже ничего не нашел...Можно ли разрешить эту проблему как то? Может я чего не знаю?
  4. Пытаюсь найти добавления ВОР и ОПРС в СИМ

×
×
  • Create New...