Abzal

Members
  • Content count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

115 Хорошая

About Abzal

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/23/81

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    869
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-3930K (3,[email protected],4 ГГц, 12 МБ), ASUS Rampage IV Formula/Battlefield 3 (Intel X79 Express),Kingston KHX2133C11D3K4/16GX (4x4 ГБ, [email protected] МГц, 10-11-10-28-1T),Intel SSD 520 Series 240GB (240 ГБ, SATA 6Gb/s),Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин),Seasonic SS-750KM (750 Вт),MSI GTX 950 Gaming 2G

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UACC
  • Interests
    Машины, МFS2004, оружие, охота, рыбалка, и алабай (ср азиат овчарка)
  1. Земля пухом, спи спокойно...
  2. Ребята, так стоит покупать иль пока подождать?
  3. Это хорошая весть)
  4. Ну уж что было то и разместил, и да согласен, google паршиво переводит.
  5. Ну это вопрос к разработчикам.
  6. Примечания к выпуску Prepar3D v4 готовит к выпуску много замечательных изменений и улучшений на платформе. Preparation3D v4 полностью меняет ландшафт моделирования с помощью всестороннего базового обновления до 64-разрядной архитектуры. Более высокое разрешение, больше объектов, повышенная точность данных, большие сценарии и повышенная производительность теперь возможны на уровнях, никогда ранее не виденных в истории продукта. Небо не предел! Кроме того, в релиз добавлено динамическое освещение, частицы дождя и снега, глобальные 3D-деревья (SpeedTree), увеличенное расстояние рисования автогена, полностью переработанный комплект для разработки программ (SDK), новые стандартные машины и обширный список других функций и улучшений. Общие обновления платформы Новые возможности 64-битная архитектура моделирования Совместимость с Unicode Модернизированный интерфейс пользовательского интерфейса (UI) для быстрой навигации и настройки Обновлена поддержка виртуальной реальности (VR) для Oculus Rift и HTC Vive Обновленные векторные данные (береговые линии, озера, реки, дороги, рельсы, парки, ручьи и инженерные коммуникации) для: Африка Ближний Восток (Израиль, Турция, Сирия, Ливан, Иран, Ирак, Афганистан, Пакистан, Саудовская Аравия и другие) Юго-Восточная Европа (Греция, Албания, Македония, Болгария, Румыния, Черное море и другие) Юго-Восточная Азия (Индонезия, Филиппины, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Таиланд, Мьянма, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы Острова и другие) Обновлено размещение пользовательских 3D-моделей в Афинах, Египте, Израиле, Дубае и Гонконге. Сотни новых обновленных типовых 3D-моделей зданий в Тель-Авиве и Гонконге Обновленная миссия топографии радара шаттла (SRTM) 90-метровая цифровая высота для регионов Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока Обновлены собственные манометры для Scaleform Теперь виды и панели можно состыковать в любом открепленном виде Обновлен многопользовательский кодек голосового чата - более качественный чат аудио Расширенные возможности рисования лент на экране «Навигационные изображения», включая чертеж, основанный на типе транспортного средства и возможность изменять цвет для каждой категории Добавлена возможность записи видео. Может быть назначено ключевому событию в пользовательском интерфейсе. Control Tower теперь можно выбрать на экране Select Airport Пользовательские камеры теперь могут быть сохранены на сценарии или на глобальном уровне Температуры материалов - теперь отображаются ИК-датчики 3D-деревья (SpeedTree), встроенные в систему автогенераторов. Эта функция может быть включена и выключена в пользовательском интерфейсе в разделе «Параметры - мир» (Dynamic 3D Autogen Vegetation). Новая система 3D дождя / снега. Эту функцию можно включать и выключать в пользовательском интерфейсе в разделе «Погода» («Подробные осадки»). Поддержка динамического освещения Поддержка локальных эффектов ветра SpeedTree Поддержка текстур с более высоким разрешением Теперь можно настроить диапазон видимости Autogen Обновлены различные текстуры, включая взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, ангары и терминалы Добавлены поля SceneryLodOrigin и TerrainLodOrigin в определения камер, предотвращающие проблемы подкачки на местности при переключении между определенными видами. Новые и обновленные самолеты по умолчанию: F-22 Raptor (обновлено) F-35A Lightning II (Обновлено) F-16A F-16AM F-16C Lockheed Electra 10A Milviz P-38L Sikorsky MH-60K (Обновлено) Sikorsky S-70A (Обновлено) Sikorsky UH-60A (Обновлено) Sikorsky UH-60L (Обновлено) Sikorsky UH-60M (Обновлено) Sikorsky UH-60Q (Обновлено) Новые аватары по умолчанию: Армия пехоты Синий камуфляж военно-морского флота Поврежденный мужчина (1/2) Пустыня солдата Солдатские джунгли Спецпакеты солдат Солдат Сват Солдат Зима Арабский Мужской Повседневный (1/2/3) Теперь элементы управления комплектом рулевого управления можно установить в пользовательском интерфейсе Добавлен новый эффект частиц маркера белого дыма Новые функции (только для Professional Plus) В самолетах F-16 есть оружие и контрмеры У конкретных аватаров есть оружие Новая защитная противопожарная сигнализация Дополнительные усовершенствованные графические функции для обучающих устройств с низкой задержкой Исправления и улучшения Исправлена ошибка, при которой максимально возможное состояние окна Версификация версии сценария, обновленная в соответствии с номером версии Prepar3D Запрос на ввод SimDirector и SimOperator теперь отключает экран и отключает звук Исправлена ошибка с назначением оси на определенных устройствах Исправлена ошибка, связанная с тем, что устройства X-Grip передавали данные вне диапазона Исправлена ошибка, когда alt-tabbing в Ready3D открывал строку меню Исправлена ошибка, при которой данные объекта не отображали правильную информацию о ВПП в аэропорту Исправлена ошибка с позицией аватара после переключения на ISimObject Улучшено сообщение об ошибке из-за проблем с разрешениями Исправлена ошибка, при которой выбор аватара может вызывать проблемы с элементами управления камерой Исправлен сбой, который может возникнуть при подключении большого количества джойстиков Исправлена проблема с производительностью при работе камеры слежения Fury 1500 Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отличать несколько управляющих устройств одного типа при использовании Raw Input Более четкое присвоение событий, связанных с ключами Исправлено несколько проблем со сценариями гонок Исправлена ошибка, из-за которой при включении «Префикс» Исправлены ошибки обнаружения мыши в интерфейсе Planner Planner Исправлены случаи, когда основной экран не гаснет при появлении панели загрузки Исправлена ошибка, когда основной экран отображался на один кадр при открытии пользовательских интерфейсов, содержащих окно предварительного просмотра
  7. Приветствую, а я вот тоже год с небольшим совсем не включал сим, так вот с недавних пор вновь приступил к полетам), только вот девятку снес, и перешел на препар, летаю понемногу)
  8. Вот за что я люблю P3D v3
  9. Да я уж так с 2009 года "бросаю", чет не бросается :huh: :rofl:
  10. Облака Flight1 Flight Environment v2.0.0.4
  11. Немного вечерней романтики)
  12. Выше я писал "Ребята в общем ситуация такова, летел вчера ZGGG-RJAA на данном крафте, после получаса полета текстуры земли начали замыливаться, возможно ли такое что крафт "подъедает", память. На 777 и других крафтах по этому же маршруту такого замечено не было. Может удалить параметр этот в cfg?" Только на ПМДГ 747 мыло, на других крафтах все ок
  13. Так вот уж ждемс когда допилят на 64 :search:
  14. Так есть эти 8 гигов RAM
  15. Охх уж этот ПМДГ....