Jump to content

aredim

Members
  • Content count

    407
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About aredim

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/04/1990

Contact Methods

  • ICQ
    371628206

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1772

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD/Домодедово
  • Interests
    Работа, работа и отдых от неё, разумеется!

Recent Profile Visitors

615 profile views
  1. Во-во! Вот с этого всё и начинается... :D ...человек видит объявление о продаже такой техники и решает себе купить её, покупает, балуется. А потом видит летящий самолёт и задумывается над вселенским вопросом: "Сможет ли симмер посадить лазерная указка подбить самолёт?"
  2. Яндекс -> "лазер купить" "Элементарно, Ватсон!" (с) B)
  3. aredim

    CRJ-200

    Кстати, насчёт отказов: я так и не смог выполнить memory items для engine fire in flight. Не нажалась кнопка engine bottle discharge. "Горииииишь бубновый!" (с) В бой идут одни старики. :D
  4. Это он 200'000$ экипажу отдаст за моральный ущерб, я надеюсь? B)
  5. Вообще, если захотеть, можно и как попытку теракта расценить... А так - хулиганство, судя по всему.
  6. Не забывай, в какой стране сие было... B)
  7. Вот и я про то же - проблем больше будет из-за того, что доложишь.
  8. Если никого не найдут (что скорее всего), то отследят, откуда звонили и вызовут для выяснения (в самом худшем случае ещё и ложный вызов повесят)...
  9. А мы не докладывали...неохота же сидеть в отделении 3 часа после полёта... К тому же, в связи с недавними поправками в рук.доки заявление с поводом "в кабину попали лазером" автоматически влечёт за собой внеочередной поход на ВЛЭК к окулисту...
  10. Всем, кто летает из Домодедово. В вечернее время будьте аккуратнее при взлёте с 32-х полос и выходе на Картино. Два дня подряд с района Развилки светят лазером зеленого свечения.
  11. aredim

    CRJ-200

    Ну, в общем, если на самолёте не установлено устройств для подачи топлива в двигатель при negative g, то да, двигатель заглохнет. однако, практически все современные самолёты (реактивные), оборудованы таковыми, так что логика x-plane тут не работает...
  12. aredim

    CRJ-200

    В сравнении с реальным самолётом... Модель - без замечаний, динамика - без замечаний. А вот системы действительно подвели. 14th stage bleed air нереализован, соответственно, ни реверс, ни wing/cowl anti-ice не работают корректно. Про FMS вообще молчу. Ground Lift Dumping тоже какой-то странный. Возможность самовыключения двигателей в результате действия отрицательной перегрузки - чистый вымысел автора: для работы двигателей при negative g в топливной системе есть boost pumps.
  13. aredim

    CRJ-200

    Кнопка XFER на FCP - при управлении самолётом в режиме AP/FD переключает управляющий FCC (Flight Control Computer). Если горят лампы слева и справа от кнопки - работает FCC №2. Кнопка TURB включает Turbulence mode. Он не отображается на FMA, но включается в случае попадания в условия турбулентности и делает управляющие воздействия от FCC более плавными.
  14. Это не заговор, просто решил не оффтопить в ветке про училище, из которого выпускался.
  15. Господа, имевшие дело с переносом налёта из православных лётных книжек в FAA и JAR, отпишитесь в ЛС, пожалуйста! Ликбез нужен.
×