Jump to content

vatech

Members
  • Content count

    355
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Нейтральная

About vatech

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/15/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1706
  • Конфигурация компьютера
    AMD FX9590 4.7GHz 8 Core [ThermalTake Ultimate water 3.0]/ASUS Sabertooth 990FX R2.0/Kingston HyperX Fury 1866 MHz 16Gb [2x8 Gb]/MSI R9 390X 8Gb GDDR5 512 Bit/SSD Plextor M5Pro 120Gb/HDD TOSHIBA 2Tb/HDD WD 1.5Tb/Case NZXT H440/BENQ XL2730Z

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

842 profile views
  1. Добавил пару исправлений. Кому нужно перезагрузите файлы отсюда...https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/44256-textures-for-atr-72-500/&tab=comments#comment-240906
  2. В PlaneMaker пока не лез, пока только текстуры смотрю. Там работы еще не початый край по хорошему.
  3. https://www.avsim.su/f/x-plane-livrei-i-teksturi-samoletov-51/uluchshenie-tekstur-kokpita-atr-72-500-ot-aerosoft-mcphat-62188.html
  4. Коричневый...
  5. Добро сделаем поменьше
  6. Решил немного улучшить текстуры в данном крафте. Увеличил резкозть и немного подшаманил. Пока закончил только с кокпитом серо-голубого цвета. На очереди коричневый. Самолет старый, но альтернативы все равно нет пока ему. Когда еще MilViz свой 72-600 допилят, так что пока летаем на этом, благо он под X-Plane 11 работает.
  7. vatech

    xEnviro

    Ни каких изменений по производительности. Лесенки в сглаживании убрали тем что по умолчанию выставили его на Maximum....Дыра под самолетом так и осталась, только оверкастом ее чуть подзатянули, на скрине видно как облака по кругу располагаются.. Короче я пока назад на SMP и RWC возвращаюсь.
  8. Заменил картинку настроек в предыдущем посте, подобрал более оптимальные параметры, что бы хотя бы не сильно выходить за пределы параметров самолета. И добавляю еще одну с настройками коэффициента трения. Самолет в режиме IDLE стоит на месте, если очень аккуратно добавлять режим (где то около 13 УПРТ), то можно рулить нормально. Проблем с запуском двигателей то же вроде нет.
  9. По поводу АН-24. У кого не запускается двигатель в положении РУД малого газа, пробуем менять цифры в 'Plain Maker' в секции 'Engine Spec' на цифры обведенные красной рамкой. Что бы самолет не разгонялся сильно на рулении, меняем в той же секции на цифры, на цифры обведенные зеленой рамкой (как собственно и предложил товарищ atcstager). Обращаю внимание, что данные значения актуальны для версии 3.4b2. Менять значения нужно сразу в двух рамках так как характеристики двигателей взаимосвязаны (если убавляете в одной то надо добавлять в другой, иначе могут не запуститься двигатели. Проверено опытным путем ).
  10. vatech

    DTG Flight Sim World

    Все таки не выдержал я и прикрутил дождь и снег от FSFX.
  11. vatech

    DTG Flight Sim World

    Как то тема постепенно в оффтоп скатилась...Ну раз уж скатилась, то добавлю, что для нормальных игр всегда нужна была дискретная видеокарта (мощнее, либо слабее, но нужна была) начиная с TuRock если кто еще помнит такую игрульку (не образца 2008 года а гораздо раньше, в 2008 была реинкарнация) , для нее тогда нужен был так называемый 3D-акселератор (какой же это год то был??? Наверное где то с 1996 по 1998), может кто помнит 3Dfx Voodo :). Менялись процессоры, увеличивалась частота и число ядер, совершенствовались методы создания и обработки графики, API и т.д., но в нормальных играх для комфортной игры всегда нужна была видеокарта.
  12. vatech

    DTG Flight Sim World

    У тебя какой CPU? И какой AffinityMask прописан в FSX? OOM ловят из-за того что 32-битная платформа не может обработать из за медленной скорости потока и ограниченного объема, большой объем данных, если примитивно говорить, у тебя постепенно забивается память, вернее маленькая ее часть, которую только и видит FSX. Выверни всю графику в минимум и словишь OOM позже. Может CPU у тебя и способен обработать больший объем данных, но сам FSX не может предоставить ему больше. В данном случае CPU и GPU на OOM не влияют. Влияет пропускная способность 32 битной платформы.
  13. vatech

    DTG Flight Sim World

    Дружище, вот именно что должно быть 50х50 в идеальных условиях, а в FSX 80х20, где 80 это CPU. Возможно в FSW меньше FPS чем в FSX, но плавность картинки в сравнение не идет, за счет работы GPU. По поводу твоих картинок с нагрузкой процессора, не забывай что х64 использует многопоток, так что меньшая нагрузка в данном случае скорее минус чем плюс.
  14. vatech

    DTG Flight Sim World

    GPU и CPU должны каждый выполнять свою часть работы. Как было в FSX, где вся нагрузка ложилась на процессор, а видеоадаптер практически был не задействован, это неправильный подход, особенно с нынешними мощностями GPU (Об этом собственно упоминал Стив Худ в первом видео про FSW). В FSW попытались сбалансировать нагрузку между GPU и CPU. Да, получилось пока не идеально, но в будующем поправят, но все лучше чем в FSX. А вот если кто то затачивал свой ПК под FSX изначально, в процессор вложился, а видео никакое, то тогда само собой начнутся проблемы с FSW. Но пожалуйста давайте не будем просить разработчиков вернуться к 32-битному движку FSX из-за того что у кого то не подходит железо под FSW.
×