Jump to content

Tasman

Members
  • Content count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Нейтральная

About Tasman

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 07/27/1989

Contact Methods

  • ICQ
    402-234-322

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1000
  • Конфигурация компьютера
    Toshiba Satellite A300

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Aviations, Guitar and some others
  1. Только что Киев-радар (КР) КР(голосом): "ХХХ, Голос принимаете?" борт ХХХ(текстом): "Нет" Напомнило момент из фильма "Бриллиантовая рука"...
  2. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Всем спасибо за полетушки, было весело! Прошу прощения у пострадавших из-за внезапных проблем у Подхода... Из-за этого нарушилась очередь и произошли задержки на вылет. Да и мне из-за того, что пришлось резко принимать множество бортов у Сочи было тяжко... Кого обидели, извиняйте. Но вроде бы без ошибок. Отдельные извинения для AFL1120 (если не путаю) забыл разрешить посадку, хорошо, что сами запросили!
  3. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    В связи с выходом нового сценария СОЧИ, сегодня будет в работе РЦ с 20 МСК. Возможны другие позиции. Добро пожаловать!
  4. Вот посмотрел я, что уже 123 страницы написали, и вдруг у меня возник вопрос. Почему так сложилось что авиакатастрофа вызывает такой резонанс среди людей? Я не говорю про специализированные форумы типа нашего, тут все понятно. Я говорю в общем среди людей. Ведь если подумать, на дорогах в день гибнут тысячи людей. Почему СМИ не говорят об этом? Потому что это есть на каждом шагу и особо некого поливать говном и делать сенсационные интервью от чудом выжившего пассажира, кторый опоздал на маршрутку? Почему семьям погибших на дорогах не выплачивают миллионы, не организуют перевозку тела к месту жительства за счет государства? Нет, я понимаю, что одновременно гибнет большое количество человек в авиакатастрофе и это горе, но если прикинуть то в авиапроисшествиях людей в год гибнет в разы меньше чем, повторюсь, на дорогах в год! Почему так? Потому что это редкость? Если бы, не дай Бог конечно, самолеты падали каждый день, то это бы приелось и не вызывало такой шумихи? А шумиха поднимается нешуточная порой просто из-за аварии самолета без жертв или даже по случаю вынужденной/аварийной посадки. Кто в этом виноват? СМИ, которые запугивают людей? Или просто таков человек, что его бударажит то, что происходит редко... Я не очень понимаю такое положение дел. Может кто сможет объяснить...
  5. Да, и странное дело, что все "Новенькие" с идеальной грамматикой, что нехарактерно для большинства участников этого сайта...
  6. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Хочу напомнить, что согласно правилам VATSIM, которые Вы советуете почитать вышеуказанным товарищам, диспетчер имеет право потребовать прекратить имитацию аварийной ситуации, либо отключиться от сети.
  7. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Маршрут на KOGUL не совсем верный т.к. эта точка входит в стандартные схемы прибытия. Маршрут должен был заканчиваться на точке AG или MOBIT далее идет STAR до точки KOGUL(которая является точкой IAF схемы), а там уже 3 варианта TRANSition к точкам SS061 SS062 SS063, расположенные на предпосадочной прямой но на разных расстояниях от точки входа в глиссаду. В онлайне дисп с точки KOGUL разрешил заход и сообщил к какой из этих точек двигаться. При отсутствие диспа решение остается за экипажем. У меня сценарий стоит, который был рекомендован к Трансевропейскому экспрессу - Sochi2014. Косяка с курсом замечено не было.
  8. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Сегодня заходил в Сочи, с FMC подтверждаю отсутствие ILS и как следствие отсутствие на странице INIT REF частоты ИЛС и курса. Но это не помешало мне посмотреть в схеме частоту, накрутить её на обоих приемниках и успешно сесть в автоматическом режиме. Зачем и где корректировать маршруты, если FMC их сам отлично рисует, главное не забыть выбрать TRANSition для захода после IAF. Ну и было бы неплохо взять за правило перед полетом ознакомиться со схемами. С заходами все просто NDB02 - заход по приводу на ВПП02, RNV02 - заход с использованием зональной навигации RNAV на ВПП02, VDM02 - заход VOR\DME на ВПП02. Схемы их разные, есть в сборниках. Чем технически отличаются эти заходы надо объяснить? В схемах их разницу можно увидеть на последних страницах в разделе "Посадка", там для каждого из этих заходов свой маршрут и профиль снижения от точки IAF. Если все объединить и сказать простыми словами. Схемы захода (те которые в ФМС ПМДГ слева одинаковы для всех типов захода (NDB, ILS, RNAV и т.д.)) разница появляется в точке IAF(конец схемы, тут диспетчер обязан разрешить заход или дать вектор). Маршрут(он же TRANSition (справа, после выбора типа захода появляется)) от точки IAF смотреть в разделе "Посадка" схем. P.S. Если и так не понятно, могу с картинками все показать...
  9. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Учебные полёты будут возобновлены, когда вернется наш "шеф"... Дмитрий Семенов. По последним данным ему очень нравится там, где он сейчас есть и возвращаться несильно хочет Поэтому пока учим методику и тренируемся на "куклах" в лице доблестных диспетчеров Ростовского РЦ.
  10. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    03.08.13 Ростов-контроль в работе ориентировочно с 19-22 МСК (15-18 UTC). Возможно присутствие и других позиций. Прилетайте.
  11. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Огромное спасибо, мужики! Очень приятно!
  12. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    "Последний день" страшно звучит... И меня не надо списывать со счетов... Думаю, что до своего отпуска ориентировочно до 6 августа порадую контролем и не раз... Следите за букингом. А после 6 августа все будет зависеть от качества (и количества) интернета в славном городе Пенза и Пензенской обл.
  13. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Во вторник, 23 июля, Руление, Старт, Подход, Контроль в Ростове с 19 до 22 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ Приглашаем всех пилотов.
  14. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    29 марта, Руление,Старт, Контроль в Ростове в работе с 19 до 22 Москвы Приглашаем всех пилотов.
  15. Tasman

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Дорогие друзья, ждем Вас сегодня в Ростове с 1900 до 2200 МСК (1500-1800Z). В работе Контроль, Старт\посадка, Руление. Возможно будет Подход.
×