Tasman

Members
  • Content count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Нейтральная

About Tasman

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 07/27/89

Contact Methods

  • ICQ
    402-234-322

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    969
  • Конфигурация компьютера
    Toshiba Satellite A300

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Aviations, Guitar and some others
  1. Только что Киев-радар (КР) КР(голосом): "ХХХ, Голос принимаете?" борт ХХХ(текстом): "Нет" Напомнило момент из фильма "Бриллиантовая рука"...
  2. Всем спасибо за полетушки, было весело! Прошу прощения у пострадавших из-за внезапных проблем у Подхода... Из-за этого нарушилась очередь и произошли задержки на вылет. Да и мне из-за того, что пришлось резко принимать множество бортов у Сочи было тяжко... Кого обидели, извиняйте. Но вроде бы без ошибок. Отдельные извинения для AFL1120 (если не путаю) забыл разрешить посадку, хорошо, что сами запросили!
  3. В связи с выходом нового сценария СОЧИ, сегодня будет в работе РЦ с 20 МСК. Возможны другие позиции. Добро пожаловать!
  4. Вот посмотрел я, что уже 123 страницы написали, и вдруг у меня возник вопрос. Почему так сложилось что авиакатастрофа вызывает такой резонанс среди людей? Я не говорю про специализированные форумы типа нашего, тут все понятно. Я говорю в общем среди людей. Ведь если подумать, на дорогах в день гибнут тысячи людей. Почему СМИ не говорят об этом? Потому что это есть на каждом шагу и особо некого поливать говном и делать сенсационные интервью от чудом выжившего пассажира, кторый опоздал на маршрутку? Почему семьям погибших на дорогах не выплачивают миллионы, не организуют перевозку тела к месту жительства за счет государства? Нет, я понимаю, что одновременно гибнет большое количество человек в авиакатастрофе и это горе, но если прикинуть то в авиапроисшествиях людей в год гибнет в разы меньше чем, повторюсь, на дорогах в год! Почему так? Потому что это редкость? Если бы, не дай Бог конечно, самолеты падали каждый день, то это бы приелось и не вызывало такой шумихи? А шумиха поднимается нешуточная порой просто из-за аварии самолета без жертв или даже по случаю вынужденной/аварийной посадки. Кто в этом виноват? СМИ, которые запугивают людей? Или просто таков человек, что его бударажит то, что происходит редко... Я не очень понимаю такое положение дел. Может кто сможет объяснить...
  5. Да, и странное дело, что все "Новенькие" с идеальной грамматикой, что нехарактерно для большинства участников этого сайта...
  6. Хочу напомнить, что согласно правилам VATSIM, которые Вы советуете почитать вышеуказанным товарищам, диспетчер имеет право потребовать прекратить имитацию аварийной ситуации, либо отключиться от сети.
  7. Маршрут на KOGUL не совсем верный т.к. эта точка входит в стандартные схемы прибытия. Маршрут должен был заканчиваться на точке AG или MOBIT далее идет STAR до точки KOGUL(которая является точкой IAF схемы), а там уже 3 варианта TRANSition к точкам SS061 SS062 SS063, расположенные на предпосадочной прямой но на разных расстояниях от точки входа в глиссаду. В онлайне дисп с точки KOGUL разрешил заход и сообщил к какой из этих точек двигаться. При отсутствие диспа решение остается за экипажем. У меня сценарий стоит, который был рекомендован к Трансевропейскому экспрессу - Sochi2014. Косяка с курсом замечено не было.
  8. Сегодня заходил в Сочи, с FMC подтверждаю отсутствие ILS и как следствие отсутствие на странице INIT REF частоты ИЛС и курса. Но это не помешало мне посмотреть в схеме частоту, накрутить её на обоих приемниках и успешно сесть в автоматическом режиме. Зачем и где корректировать маршруты, если FMC их сам отлично рисует, главное не забыть выбрать TRANSition для захода после IAF. Ну и было бы неплохо взять за правило перед полетом ознакомиться со схемами. С заходами все просто NDB02 - заход по приводу на ВПП02, RNV02 - заход с использованием зональной навигации RNAV на ВПП02, VDM02 - заход VOR\DME на ВПП02. Схемы их разные, есть в сборниках. Чем технически отличаются эти заходы надо объяснить? В схемах их разницу можно увидеть на последних страницах в разделе "Посадка", там для каждого из этих заходов свой маршрут и профиль снижения от точки IAF. Если все объединить и сказать простыми словами. Схемы захода (те которые в ФМС ПМДГ слева одинаковы для всех типов захода (NDB, ILS, RNAV и т.д.)) разница появляется в точке IAF(конец схемы, тут диспетчер обязан разрешить заход или дать вектор). Маршрут(он же TRANSition (справа, после выбора типа захода появляется)) от точки IAF смотреть в разделе "Посадка" схем. P.S. Если и так не понятно, могу с картинками все показать...
  9. Учебные полёты будут возобновлены, когда вернется наш "шеф"... Дмитрий Семенов. По последним данным ему очень нравится там, где он сейчас есть и возвращаться несильно хочет Поэтому пока учим методику и тренируемся на "куклах" в лице доблестных диспетчеров Ростовского РЦ.
  10. 03.08.13 Ростов-контроль в работе ориентировочно с 19-22 МСК (15-18 UTC). Возможно присутствие и других позиций. Прилетайте.
  11. Огромное спасибо, мужики! Очень приятно!
  12. "Последний день" страшно звучит... И меня не надо списывать со счетов... Думаю, что до своего отпуска ориентировочно до 6 августа порадую контролем и не раз... Следите за букингом. А после 6 августа все будет зависеть от качества (и количества) интернета в славном городе Пенза и Пензенской обл.
  13. Во вторник, 23 июля, Руление, Старт, Подход, Контроль в Ростове с 19 до 22 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ Приглашаем всех пилотов.
  14. 29 марта, Руление,Старт, Контроль в Ростове в работе с 19 до 22 Москвы Приглашаем всех пилотов.
  15. Дорогие друзья, ждем Вас сегодня в Ростове с 1900 до 2200 МСК (1500-1800Z). В работе Контроль, Старт\посадка, Руление. Возможно будет Подход.