Avsimer_Denis

Members
  • Content count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Нейтральная

About Avsimer_Denis

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/25/75

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1430

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Пока есть свободное время, отвлёкся. Кину ссылки ВК на некоторых людей из того рейса. Посмотрите в их лица.Это симпатичные люди, о которых скоро все забудут кроме родных. так всегда, было ,есть и будет. Несколько часов будут помнить телезрители, несколько дней люди следившие за развитием событий, всю жизнь - их родственники. Но каждый раз катастрофы происходят вновь и вновь, по всему миру. Вновь и вновь послужат толчком нашей памяти, и это замкнутый круг, который рано или поздно сойдётся на всех, кто лишился самосознания, ответственности и чувства присутствия смерти. http://vk.com/aliyaahm▼ http://vk.com/a_n_m▼ http://vk.com/artashina98▼ http://vk.com/alina_kashapova▼ http://vk.com/parxomroma▼ http://vk.com/id12870431▼ http://vk.com/id12460019▼ http://vk.com/id5080373▼ http://vk.com/id21515069
  2. И смех и грех. Конечно это не журналист, это какой то моральный уродец.
  3. на большую ордынку подъезжай, там тебя будет ждать автомобиль с синими мигалками
  4. не отделил я целые от десятков. Действительно 1.4, да больше единицы. Кстати говоря многие заметили тот факт, что борт уж слишком быстро опустил нос. Начертить на бумаге в масштабе, не составит труда, высота 700-800 м, конечный угол до удара 75-80гр.Может показаться что падал как ракета. (именно поэтому большинство СМИ раздувают "факт "явной неисправности, всем кажется что он только из-за неисправности, так с 700 м, войти в землю) Что такое 700 метров, это 7 стадионных стометровок которые каждый бегал на время. Много это или мало, для каждой ситуации по разному. Ждите офф. информации на основе речевого самописца. Как обычно некоторые фрагменты попадут в сеть.
  5. На одной монете и орёл и решка. Когда вы её подкидываете то шансы у обоих сторон одинаковы. Однако одна выпадает, а другая нет. С ящиками тоже теория вероятности срабатывает. Одинаковых условий при ударе быть не может. Проследить траекторию по которой летели самописцы, невозможно. Поэтому, "почему один ящик был относительно цел, а другой потерял информацию" , никто никогда не скажет.Техника до такого ещё не дошла. Да и надо ли? Вся инфа уже найдена, это важнее чем гадать почему так а не этак.
  6. На данный момент, можно с 99% уверенностью заявлять о серии грубых нарушении со стороны экипажа 363 рейса. Технические моменты так же имеют место быть. Общая картина ясна всем членам комиссии. Продолжается огромная работа по сбору и анализу всего фактического материала. П.С. одно и тоже.
  7. Иди отдохни, поспи. Спи спокойно. Земля тебе пухом. Покушаю пирожки на твоих похоронах.
  8. уважаемые, кто сомневается по поводу речевого самописца. Самолёт столкнулся с землёй на колоссальной скорости , в результате высвободившейся энергии , даже детали двигателя, выполненные их крепчайшего сплава (мелкие элементы) развалились на отдельные части. Когда речевой и параметр. самописец были найдены, уже тогда было известно об отсутствии в речевом самописце "капсулы" с лентой. Информация о том, что "капсула" отсутствует, поступила в СМИ только после того, когда сами техники дали официальное заключение (на это понадобилось время). Запись с переговорами 363 рейса найдена ранее, чем об этом сообщили на сайте МАК. Кроме того, часть записи уже анализируется. К этому приобщены все компетентные лица, начиная с психологов.
  9. найдена аудиозапись переговоров. доставляем в лаб.состояние удовлетворительное
  10. Работаем день и ночь. Сложные задачи.

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      ...тяжёлая работа!

  11. 09/19/13 05:56: расхождение показателей ДПРМ КРН радиовысотометра, провалы сигнала между РВ и цепным блоком управления, неверно задана конфигурация механизации (нарушение пунктов FCOM), перегрузка в момент "кабр-пик" 14g
  12. заход на 29 полосу, фактический уход начат над ДПРМ , успел набрать 900м после началось падение скорости и пикирование, вошли в падение в 800 м от торца 11 впп приблизительно под углом 75-80 градусов, упали в 500 м от бпрм 11 полосы
  13. Высота, на которой крен при падении достиг явного несоответствия, была достаточной для того, что бы успеть понять неверную работоспособность атвопилота. Уход на второй произвели в нормальном режиме.
  14. Сегодня дособирали обломки, внимание пало на элемент обшивки одной из части. Пометили его как образец которрый будет обследоваться одним из первых. Ящики повреждены значительно, внешняя и внутренняя оболочка деформированы достаточно глубоко. (Речевой повреждён не так сильно как параметрический) "Бабины" с записанным материалом слетели, повреждена и лента. Конечно есть подозрения по поводу катастрофы и у нас в штабе.