Jump to content

Avsimer_Denis

Members
  • Content count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Нейтральная

About Avsimer_Denis

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/25/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1480

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пока есть свободное время, отвлёкся. Кину ссылки ВК на некоторых людей из того рейса. Посмотрите в их лица.Это симпатичные люди, о которых скоро все забудут кроме родных. так всегда, было ,есть и будет. Несколько часов будут помнить телезрители, несколько дней люди следившие за развитием событий, всю жизнь - их родственники. Но каждый раз катастрофы происходят вновь и вновь, по всему миру. Вновь и вновь послужат толчком нашей памяти, и это замкнутый круг, который рано или поздно сойдётся на всех, кто лишился самосознания, ответственности и чувства присутствия смерти. http://vk.com/aliyaahm▼ http://vk.com/a_n_m▼ http://vk.com/artashina98▼ http://vk.com/alina_kashapova▼ http://vk.com/parxomroma▼ http://vk.com/id12870431▼ http://vk.com/id12460019▼ http://vk.com/id5080373▼ http://vk.com/id21515069
  2. И смех и грех. Конечно это не журналист, это какой то моральный уродец.
  3. на большую ордынку подъезжай, там тебя будет ждать автомобиль с синими мигалками
  4. не отделил я целые от десятков. Действительно 1.4, да больше единицы. Кстати говоря многие заметили тот факт, что борт уж слишком быстро опустил нос. Начертить на бумаге в масштабе, не составит труда, высота 700-800 м, конечный угол до удара 75-80гр.Может показаться что падал как ракета. (именно поэтому большинство СМИ раздувают "факт "явной неисправности, всем кажется что он только из-за неисправности, так с 700 м, войти в землю) Что такое 700 метров, это 7 стадионных стометровок которые каждый бегал на время. Много это или мало, для каждой ситуации по разному. Ждите офф. информации на основе речевого самописца. Как обычно некоторые фрагменты попадут в сеть.
  5. На одной монете и орёл и решка. Когда вы её подкидываете то шансы у обоих сторон одинаковы. Однако одна выпадает, а другая нет. С ящиками тоже теория вероятности срабатывает. Одинаковых условий при ударе быть не может. Проследить траекторию по которой летели самописцы, невозможно. Поэтому, "почему один ящик был относительно цел, а другой потерял информацию" , никто никогда не скажет.Техника до такого ещё не дошла. Да и надо ли? Вся инфа уже найдена, это важнее чем гадать почему так а не этак.
  6. На данный момент, можно с 99% уверенностью заявлять о серии грубых нарушении со стороны экипажа 363 рейса. Технические моменты так же имеют место быть. Общая картина ясна всем членам комиссии. Продолжается огромная работа по сбору и анализу всего фактического материала. П.С. одно и тоже.
  7. Иди отдохни, поспи. Спи спокойно. Земля тебе пухом. Покушаю пирожки на твоих похоронах.
  8. уважаемые, кто сомневается по поводу речевого самописца. Самолёт столкнулся с землёй на колоссальной скорости , в результате высвободившейся энергии , даже детали двигателя, выполненные их крепчайшего сплава (мелкие элементы) развалились на отдельные части. Когда речевой и параметр. самописец были найдены, уже тогда было известно об отсутствии в речевом самописце "капсулы" с лентой. Информация о том, что "капсула" отсутствует, поступила в СМИ только после того, когда сами техники дали официальное заключение (на это понадобилось время). Запись с переговорами 363 рейса найдена ранее, чем об этом сообщили на сайте МАК. Кроме того, часть записи уже анализируется. К этому приобщены все компетентные лица, начиная с психологов.
  9. найдена аудиозапись переговоров. доставляем в лаб.состояние удовлетворительное
  10. Работаем день и ночь. Сложные задачи.

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      ...тяжёлая работа!

  11. 09/19/13 05:56: расхождение показателей ДПРМ КРН радиовысотометра, провалы сигнала между РВ и цепным блоком управления, неверно задана конфигурация механизации (нарушение пунктов FCOM), перегрузка в момент "кабр-пик" 14g
  12. заход на 29 полосу, фактический уход начат над ДПРМ , успел набрать 900м после началось падение скорости и пикирование, вошли в падение в 800 м от торца 11 впп приблизительно под углом 75-80 градусов, упали в 500 м от бпрм 11 полосы
  13. Высота, на которой крен при падении достиг явного несоответствия, была достаточной для того, что бы успеть понять неверную работоспособность атвопилота. Уход на второй произвели в нормальном режиме.
  14. Сегодня дособирали обломки, внимание пало на элемент обшивки одной из части. Пометили его как образец которрый будет обследоваться одним из первых. Ящики повреждены значительно, внешняя и внутренняя оболочка деформированы достаточно глубоко. (Речевой повреждён не так сильно как параметрический) "Бабины" с записанным материалом слетели, повреждена и лента. Конечно есть подозрения по поводу катастрофы и у нас в штабе.
  15. Avsimer_Denis

    Где проживает симмер?

    Белгород.
×