ElAbd

Members
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About ElAbd

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4120

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKBB-UBBB
  1. Салам брат!

  2. привет! т.еесть САЛАМ ГАРДАШ!!!!!!!!

  3. Ага!!! Спасибо!!! Исправил, небольшие расхождения правда вместо 1188 кг в симе получилось 1208 кг (центральный бак) и в других баках разница 10 кг.. Это наверное расхождения между тем как калькулятор считает и сим?
  4. Ха ха!!! "Вот оно чё Михалыч"!!! Точно!!! Там же ползунок и left tip!!! Спасибо огромное за помощь!!! P.S. В симе у меня тоже в килограммах..))))
  5. На разбеге даже пробовал полностью отклонять руль направления вправо (в противоположную сторону), еле удержал по оси все равно снос был. Я даже думал что с джойстиком проблема (но на других ВС такого не было вообще).
  6. Я пробовал так делать, т.е. создать полностью новый полёт, есть такой момент, проблема исчезает. Эта проблема вообще возникает через раз. Но а как вообще её избежать?
  7. Триммирование по тангажу есть, по рулю направления нет вроде в модели. Несколько раз загружал полёт, один раз нормальный полёт, другой снос влево и на разбеге и во время полета. Может глюк какой то..
  8. Кто то может помочь разобраться, почему у меня самолёт постоянно сносит влево в процессе разбега и во время полета крен влево. Проверял джойстик (думал что это в нем проблема), но на других моделях таких проблем нет. Кто то сталкивался с такой проблемой?
  9. Не будет грамотный пилот пользоваться РВ при заходе на посадку со сложным рельефом, для этого есть барометрический высотомер. И если вы пишете что они могли лететь не ознакомившись с рельефом аэродрома, то тогда они не пилоты, а любители получается..
  10. Я не могу понять причем здесь особенности рельефа, здесь так много об этом писалось.. Есть карта захода, где все указано (особенности аэродрома, безопасные высоты итд). Не думаю что они пользовались радиовысотомером иначе это не глиссада а "американские горки". Пролёт торца должен был быть 15 метров, т.е. там где он цепанул деревья высота должна была быть как минимум 30 м... Высота деревьев ну ни как даже не 15 метров. Тут пишут что упал он на удалении 500 м, а это уже после пролета БПРМ
  11. Если принять во внимание безопасность полетов то Boeing надежнее Airbus, хотя бы потому, что кинематика надежнее потенциометра, я говорю о штурвальном управлении и о джойстике, а насчет эстетики разницы особой нет, дизайн практически один и тот же.. Я за Ту 154М!!! Тут и эстетика и надежность, полная гармония!!!
  12. Спасибо большое!!!))) Сейчас буду разбираться!!!)))
  13. Во время полетов в он-лайн, есть проблема: Постоянный шум кондиционера, двигателей итд.. Из-за этого плохо слышу диспа, иногда вообще не слышу если связь на 4. Как можно уменьшить звуки? Если через настройки звука только смог уменьшить шум двигателей.. Или например с озвучкой экипажа.. диспетчер дает указания по рулению, а тут голос: двигатели прогретыприходится переспрашивать, тоже самое во время зачитки карты. Где найти эти настройки и что делать?
  14. Очень оперативно!!!))) Спасибо!!! Она платная?