Jump to content

Anderson66

Members
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About Anderson66

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2285

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Anderson66

    Maddog 2008 Pro

    Даже и не подумал что просто необходимо поменять единицы измерения в симе. Спасибо. MD-82 - это первая модель самолета зарубежного производства, которую я осваиваю в симе; так что, не обессудьте, по мере возникновения вопросов буду задавать их в этой теме. Итак, вот что мне не понятно : 1. Какое давление необходимо устанавливать на предварительном старте, при выполнении полетов на MD-82, на территории России, QFE или QNH как на западе? 2. Какой профиль снижения вы принимаете при проверке правильности расчета T/D? Судя по мануалу профиль д.б. прим. 1/18 (высота/горизонтальное проложение). 3. Перед вводом второй части данных в FDEP, нужно ли переключать flight recorder switch в положение GND TEST?
  2. Anderson66

    Maddog 2008 Pro

    Вы как-то намеками, да намеками... Пока, единственное что я действительно не понял после прочтения всех документов прилагающихся к модели это то, почему при описании систем ввод высоты в FGCP и FMS указан футах (в т.ч. при расчете топлива FL тоже в футах), а по кастомной настройке крафта все в метрах? Из ваших слов ясно, что нужно внести какие-то изменения в настройки крафта, а какие именно? Measurements Units поменять с килограмм на фунты что ли? Других настроек ед. измерения я не увидел.
  3. Anderson66

    Maddog 2008 Pro

    Подскажите, почему в режиме VNAV, AFCS набирает и удерживает эшелон 9320м вместо заданного 9100м? Вот скрин:
  4. Anderson66

    Maddog 2008 Pro

    Я понял. Но как сделать так, чтобы строка zorder больше никогда не прописывалась в файле Panel.XXX.cfg? И еще. Правильно ли я понимаю, что при кастомной настройке панели высотомеры отображают высоту в метрах, на PD радио высотомер в футах, в FGCP\ALT Preselect Readout и MCDU высота вводится в футах, соответственно вся информация о вертикальном профиле на страницах Legs, CLB, CRZ и DES тоже отображена в футах. Например, в MCDU FL100 это значит 10000 футов, а в ALT Preselect Readout 5900 это 5900 футов.
  5. Anderson66

    Maddog 2008 Pro

    Начал осваивать Maddog (FS2004) и столкнулся вот с чем: при внесении каких-либо изменений в менеджере загрузки данного крафта с последующим их сохранением, в файле Panel.cfg используемой панели, прописываются строки zorder. Чтобы в ВК работала активная камера, приходится ручками удалять из Panel.cfg все вновь прописанные строки zorder. Жить конечно не мешает, но не и не айс. Как исправить?
  6. Anderson66

    Desktop Симмера

    Classic.
  7. Anderson66

    CCCP 1991

    to open_sky77 Чтобы полностью собрать трафик "Аэрофлот-1991" Олега Черникова с нуля (без необходимых знаний и опыта) потребовалось около недели. Задача сводится к трем несложным операциям: 1. Скачать пакет 2. В соответствии со списком (файл Aircraft.txt) используемых в трафике самолетов, найти готовые модели и ливреи к ним. Сделать это очень просто, заходим в архив, далее, следуем по ветке FS 2004/Ливреи и текстуры, в строке поиска набираем Sanovich и (или) DIV (ниже ставим галку "по авторам") жмем "поиск". После этого высветиться список файлов данных авторов, в поле информации о файле находим строку "Прислал: Sanovich (прислал 41 файл)", жмем, на 41, и все необходимые ливреи для самолетов исп-х в трафике перед нами. Ливреи нашли. Теперь нужно найти модели (визуалка+динамика). Описание каждого файла выглядит так: "Пакет текстур для AI Ан-12 SBAI Текстуры в основном для 1991 г. Военные можно использовать и в современном траффике. +бонус - текстура Ан-12 СССР-04366 совершившего перелет в Aнтарктиду в 1961г", понятно, что модель нужно брать в архиве команды SBAI (поиск "рулит"). Т.е. по списку готовых ливреи находим готовые модели. 3. Редактируем Aircraft.cfg каждого AI самолета (вся информация здесь), при помощи бесплатной программы TTools, компилируем файлы AirportsXXXX.txt, AircraftXXXX.txt, FlightPlansXXXX.txt, получаем один файл trafficXXXX.bgl, который и перемещаем в папку FS9\SCENERY\WORLD\SCENERY. Вот, как-то так. В процессе работы могут возникнуть вопросы, и если они по-существу, то думаю, что вам всегда помогут. Пользуясь случаем, говорю огромное человеческое спасибо Олегу Черникову, Sanovich-у, DIV-у, и всем авторам моделей за возможность собрать этот замечательный трафик. :rolleyes:
  8. Anderson66

    ПТ Ту-154М V2.03

    Почесав затылок, надел тапки на ноги, пошел к полке за учебником по физике. Вот это мне и нравится в авсиме! Авсим - мотивирует. )
  9. Anderson66

    ПТ Ту-154М V2.03

    Да, я и не обиделся вовсе. На обиженных сами знаете... Рад, что мы друг друга услышали.
  10. Anderson66

    ПТ Ту-154М V2.03

    В таком случае готов отредаткировать содержание своего поста. Вы сами признаете, что 10% сарказма все же присутствовало, но и этого много! Человек не может всего знать, у всех разный род деятельности, соответственно и знания различны.
  11. Anderson66

    ПТ Ту-154М V2.03

    Я задал вполне определенный вопрос: "Есть ли в планах...". И хотел бы получить определенный ответ на свой вопрос, тем более, что цензор не удалял мой пост как содержащий оффтопик. Я понимаю как много еще не реализовано, но ведь есть РЛЭ прилагающееся к модели, где ясно сказано "проверить", следовательно должны быть некие изменения параметров в той части. Если я правильно понимаю принцип по которому формируется РЛЭ для модели, в него включают только те пункты и раздели, которые реализованы в модели, чего в последнем примере нет. Спасибо ПТ за замечательный самолет!
  12. Anderson66

    ПТ Ту-154М V2.03

    Спасибо за ответ. Из поста понятно, что возможно смоделировать работу систем электроснабжения более детально, падение напряжения в частности. Это потребует дополнительных трудозатрат, т.е. тех самых чел.-ч программиста, которых "в обрез", и которые будут использованы на другие цели. Все таки осмелюсь спросить, есть ли в планах реализация этого эффекта в следующих версиях модели? Ведь, заброс стрелок вольтметра и частотомера в версии 2.03 реализовали, тоже казалось бы - мелочь, а глазу приятно.
  13. Anderson66

    ПТ Ту-154М V2.03

    Привет всем. Таки дошли руки выполнять проверку электросистемы в соответствии с РЛЭ, в процессе появился вопрос: должно ли падать напряжение аккумуляторов при их проверке под нагрузкой? В моем случае показания вольтметра сети постоянного тока напряжением 27В всегда одинаковы - 28В, как до, так и после подключения аккумуляторов на сеть, а так же при нагрузке ~138А (посадочный свет).
  14. Спасибо за ответ, теперь окончательно все стереотипы разрушены.
  15. Чтобы после окончания всю жизнь поля орошапть, за неимением средств на различные свидетельства, допуски и английский? Нет, спасибо. Наверно я неправильно изложил свое предположение - не имел ввиду что у нас все гуд, и не обвинял людей которые учились за рубежом в идиотизме, просто я не действительно не понимаю что сейчас происходит в наших учебных заведениях ГА, и открытку выложил в противоположность моего вИдения. Задал вполне конкретный и недвусмысленный вопрос - действительно ли все так плохо, или я ошибаюсь? Странно что Вы пытаетесь найти в простом вопросе какую-то подоплеку.
×