Jump to content

Max55

Members
  • Content count

    277
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Отличная

About Max55

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/28/1980

Contact Methods

  • Skype
    max_ivanishchev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    701

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Omsk UNOO

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это ничего не меняет. Есть бюллетень, есть рекомендации и поправки внесены в РЛЭ. Обучение такое значит. Обучает на них сам Сибниа. А как они это делают? С целью побыстрее продать ТВС. Я работаю с Сибниа каждый день. Знаю.
  2. Держать он высоту не будет а в решим парашютирования с этим двигателем он войдет легко. Проверено, нужно режим подобрать только. Он имеет СЛГ, так же имеет Сертификат типа.
  3. Центровка предельно задняя, к маме не ходи. В Монголии только сделали правильно ребятки пилоты - повесили самолет на втулку и спарашютировали перед собой. Все живые остались и самолет цел (подлежит ремонту). А тут видать запаниковали. Начали крены закладывать, вот и свалили в итоге. Я хз, че бы я начал делать в кабине при этой ситуации, но скажу одно - НЕХЕР ВЗЛЕТАТЬ С ТРЕХ СТОЕК НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ САМОЛЕТЕ. 60 км/ч на УС - дай от себя, поднял хвост - держи, он сам отойдет от полосы. Не поднялся хвост - нефиг взлетать. На северах обычно пилоты этим пренебрегают. Вот и результат.
  4. Так вот и я предлагаю завершить флуд. Он не по теме. Но мое мнение такое - отказ. Причем произошел в развороте на горке. Изучил видео по кадрам, нет отклонения элеронов, РВ, РН. Как будто нет никого в кабине. Вот это не понятно. Но это лишь мое мнение, спорить не хочу.
  5. А кто сказал что они не тянули на себя в крене при желании либо "показать брюхо" либо "уйти от зрителей"? Там тоже 2g?
  6. Я не думаю, что на видео были эксплуатационные испытания самолета.
  7. После посадки летчика-испытателя при прохождении процедуры получения СЛГ, ДА! Он "выжимает" из самолета все что можно! Конечно, все зависит от летчика, кто то летает по программе, а кто то и куражится. На А22 Каждую заклепку осматривали. Нагрузки на плоскости все равно есть при "таком" пилотировании. Осмотр тут не лишний явно. После того, что было исполнено на видео с трагичным концом, к сожалению, я бы самолет осмотрел досконально. Если бы он конечно закончился штатно. Не предназначен АН-2 для таких полетов. Уж простите. Тут явное нарушение РЛЭ. А следовательно внештатка - иди оценивай, осматривай.... Не так ли?
  8. Еще как имеют. Усталость металла никто не отменял. Просто после инспекции КВР будет дороже.
  9. В том то и дело что по календарю, либо по ресурсу. В этом и есть печаль. Выжимают все из машины.
  10. Не исключено. Пытался даже на стоп-кадрах разглядеть отклонения органов управления. Не увидел, что они вообще были.
  11. Аэрошел W100 и льем. Но вскрытие показало - залегли маслосъемные кольца. Да там еще до КВР 120 часов. Вот и терпим пока. СЛГ кончается в Ноябре сего года. Долетаем и в ремонт.
  12. Ключевое слово - в простонародии. А по поводу скорости сваливания есть вопрос - был ли разворот скоординированным и установившейся? Думаю, в данном случае, нет.
×