Max55

Members
  • Content count

    274
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

190 Хорошая

About Max55

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/28/80

Contact Methods

  • Skype
    max_ivanishchev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    629

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Omsk UNOO
  1. Так вот и я предлагаю завершить флуд. Он не по теме. Но мое мнение такое - отказ. Причем произошел в развороте на горке. Изучил видео по кадрам, нет отклонения элеронов, РВ, РН. Как будто нет никого в кабине. Вот это не понятно. Но это лишь мое мнение, спорить не хочу.
  2. А кто сказал что они не тянули на себя в крене при желании либо "показать брюхо" либо "уйти от зрителей"? Там тоже 2g?
  3. Я не думаю, что на видео были эксплуатационные испытания самолета.
  4. После посадки летчика-испытателя при прохождении процедуры получения СЛГ, ДА! Он "выжимает" из самолета все что можно! Конечно, все зависит от летчика, кто то летает по программе, а кто то и куражится. На А22 Каждую заклепку осматривали. Нагрузки на плоскости все равно есть при "таком" пилотировании. Осмотр тут не лишний явно. После того, что было исполнено на видео с трагичным концом, к сожалению, я бы самолет осмотрел досконально. Если бы он конечно закончился штатно. Не предназначен АН-2 для таких полетов. Уж простите. Тут явное нарушение РЛЭ. А следовательно внештатка - иди оценивай, осматривай.... Не так ли?
  5. Еще как имеют. Усталость металла никто не отменял. Просто после инспекции КВР будет дороже.
  6. В том то и дело что по календарю, либо по ресурсу. В этом и есть печаль. Выжимают все из машины.
  7. Не исключено. Пытался даже на стоп-кадрах разглядеть отклонения органов управления. Не увидел, что они вообще были.
  8. Знаю, техники снимали пару горшков - сказали "огонь".
  9. Аэрошел W100 и льем. Но вскрытие показало - залегли маслосъемные кольца. Да там еще до КВР 120 часов. Вот и терпим пока. СЛГ кончается в Ноябре сего года. Долетаем и в ремонт.
  10. Ключевое слово - в простонародии. А по поводу скорости сваливания есть вопрос - был ли разворот скоординированным и установившейся? Думаю, в данном случае, нет.
  11. Так и есть. Один раз на высоте 1200 закидало маслом 5-ый цилиндр. За спиной еще 4 спортсмена с заявленной высотой 1600, так 400 метров и ползли с верт 1-.1.5 м/с. при расходе - мать его. В итоге тупость оказалась, при подсчетах. Топлива сожрали - мама не горюй.