taiyang

VIPvip
  • Content count

    2014
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

771 Отличная

About taiyang

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    183

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Unlimited
  1. Острова есть, а нормальных регулярных аэропортов нет - Окланд, Крайстчерч. У гадзоуна только два порта - это ни о чем.
  2. Я сначала хотел сказать, что это не первое видео с посадкой в Квинстауне, а оно оказывается все то же самое. Жаль для сима нет толком новозеландских портов.
  3. Да, что-то это напоминает, что создание автомобилей, что развитие городов. Формировать стратегию и думать на несколько десятилетий вперед - не хочется.
  4. Какова установленная мощность возобновляемых источников энергии Китая ? Больше чем установленная мощность всех источников энергии РФ. До сих пор можно отрицать промышленные масштабы?
  5. Но есть действительно серьезные успехи в этой области, а не только желтые статьи.
  6. а авторство указать?
  7. На различных дистанциях нужны различные характеристики, в данном случае все зависит от количества циклов взлет-посадка. Неужели не было интересно почему у PMDG 737-800 нет винглетов только у корейцев ? Отвечаю, потому что корейцы заказывали самолеты только для внутренних маршрутов. Один самолет будет выполнять 3 цикла в сутки, другой - 10, умножить на 20 лет, и в результате увидите, что в одном случае ключевое значение имеет 3% экономия топлива, а в другом - надежность планера.
  8. Пережевано уже много раз - доп.нагрузка на крыло.
  9. Прелестно, насколько бессмысленна городская овощная жизнь.
  10. Могут быть различные режимы работы автомата тяги, в одних вариантах он будет участвовать в защите, в других - нет. Курс airline2sim хорошо раскрывает эту тему, я оттуда это и узнал. Например если автомат тяги отключить (hard) и перевести в idle, крафт будет препятствовать сваливанию переходя в снижение, а если отключить (soft) то при опасности сваливания РУДы увеличат тягу, несмотря на ручное управление. В общем надо хорошо понимать режимы, чтобы не удивляться тому что крафт делает. В катастрофе Asiana пилоты были уверены что автомат будет держать заданную скорость, а он этого делать не собирался (хотя там были вопросы к формулировкам в мануале).
  11. Если правильно пользоваться режимами, то на 777 и защита по крену есть и от сваливания и от превышения скорости.
  12. FBW что ли? На 777 даже реализована в PMDG.
  13. Это все понятно, но вот рынок сотовой связи сформировался в нормальных условиях (видимо потому что новая технологическая индустрия) и как бы я своего оператора ненавидел, я понимаю что связь у меня достаточно дешевая. Авиаперевозки, там где на направлении более одного перевозчика - цена более-менее адекватная, да не европа, да не лоукост, но не дешевле направлений с единственным назначенным. А тут реально рубануло крышу, ведь брать деньги за телефон и ноут нельзя осуществить технически, это самый настоящий бред.
  14. Эмоционально и местами неправда. Но суть одна - новые виды услуг и бизнес модели должны создаваться благодаря конкуренции. В отсутствии её, при волюнтористком управлении отсуствует связь с реальностью.