taiyang

VIPvip
  • Content count

    2005
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

767 Отличная

About taiyang

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    182

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Unlimited
  1. На различных дистанциях нужны различные характеристики, в данном случае все зависит от количества циклов взлет-посадка. Неужели не было интересно почему у PMDG 737-800 нет винглетов только у корейцев ? Отвечаю, потому что корейцы заказывали самолеты только для внутренних маршрутов. Один самолет будет выполнять 3 цикла в сутки, другой - 10, умножить на 20 лет, и в результате увидите, что в одном случае ключевое значение имеет 3% экономия топлива, а в другом - надежность планера.
  2. Пережевано уже много раз - доп.нагрузка на крыло.
  3. Прелестно, насколько бессмысленна городская овощная жизнь.
  4. Могут быть различные режимы работы автомата тяги, в одних вариантах он будет участвовать в защите, в других - нет. Курс airline2sim хорошо раскрывает эту тему, я оттуда это и узнал. Например если автомат тяги отключить (hard) и перевести в idle, крафт будет препятствовать сваливанию переходя в снижение, а если отключить (soft) то при опасности сваливания РУДы увеличат тягу, несмотря на ручное управление. В общем надо хорошо понимать режимы, чтобы не удивляться тому что крафт делает. В катастрофе Asiana пилоты были уверены что автомат будет держать заданную скорость, а он этого делать не собирался (хотя там были вопросы к формулировкам в мануале).
  5. Если правильно пользоваться режимами, то на 777 и защита по крену есть и от сваливания и от превышения скорости.
  6. FBW что ли? На 777 даже реализована в PMDG.
  7. Это все понятно, но вот рынок сотовой связи сформировался в нормальных условиях (видимо потому что новая технологическая индустрия) и как бы я своего оператора ненавидел, я понимаю что связь у меня достаточно дешевая. Авиаперевозки, там где на направлении более одного перевозчика - цена более-менее адекватная, да не европа, да не лоукост, но не дешевле направлений с единственным назначенным. А тут реально рубануло крышу, ведь брать деньги за телефон и ноут нельзя осуществить технически, это самый настоящий бред.
  8. Эмоционально и местами неправда. Но суть одна - новые виды услуг и бизнес модели должны создаваться благодаря конкуренции. В отсутствии её, при волюнтористком управлении отсуствует связь с реальностью.
  9. По сравнению с МАКСом десятилетней давности разница конечно колосальная. Прекрасная организация, огромная экспозиция но исключительно российской промышленности (павильонные стенды не в счет), соответственно на гражданскую тематику - ничего. Ретро-авиация представлена одним единственным ИЛ-2. Летная программа - однообразная, хотя полеты тяжелых истребителей смотрел с удовольствием, видимо играла роль вибрирующих от рокота двигателей внутренностей. Подташнивало от количества пропаганды, хотя очевидно что в этом весь смысл мероприятия. Жалел что не удалось съездить в бизнес день. А по теме, умер форум - очевидно.
  10. Лучше регуляркой летать и без турфирм.
  11. Я вам рассказал как делают по урокам пилотов, как проще. Waypoint я не знаю как нарисовать и не уверен что это можно сделать.
  12. Расстояние никак, можно нарисовать бесконечную прямую соотвутствующую радиалу. В меню MNVR.
  13. Я бы переключился в режим HDG, а от VOR маяка нарисовал бы в FMS радиал, соответственно по достижении радиала на него довернуть.
  14. Я бы даже сказал не государство, а граждане России. Как московские платные туалеты, эксплуатация которых полностью оплачивается городом (т.е. москвичами) но для посещения следует заплатить 50р, просто золотая антилопа.