alel5

Members
  • Content count

    414
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

129 Хорошая

About alel5

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    811

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. c 1:10 снижение, потом в горизонт, левый крен и посыпался, сдвиг?
  2. Мне вот интересно, сколько пилотов из 100, видя иконку Fuel Low будут беспокоиться о "Потом придется разбираться" ночью на 240-м эшелоне
  3. Ссори, не умею встраивать видео..
  4. Тоже понравился, изюминка в том, что с самого начала фильма уже начинается разбор полета, а сам полет в середине, хороший киношный прием)
  5. Дождались видео от Denokan! https://www.youtube.com/embed/jRkrIThaA4w
  6. Зря движки сняли, быстрее бы доплыл
  7. Хм.. у меня в fsx не работает на 737 pmdg, с дефолтными все гуд
  8. Тоже душу отвел) По прибытию сразу бросились в глаза стойки шасси, теперь на Р2002 можно лететь "поджав ноги")) Инструктор не жадничал, - "Управляй не бойся" вмешаюсь если потребуется! ЧелАвиа спасибо за доставленное удовольствие!
  9. Товарищи как отключить автотриммер? Другими словами триммер РВ следует за штурвалом.. В настройках определил управление на кнопки штурвала, однако на земле сам по себе работает на кабрирование, в полете либо работатет на кабрирование/либо следует за штурвалом.. P.S. Проблема решена через FSUIPC
  10. Tim24, Я бы Вам доверил отчеты писать! МАК вечно воды нальет, ничего не понятно..
  11. У нас бы 2/3 Go around оканчивались крешами.. Скорее имеется ввиду, что действия при уходе выходили за рамки правильных.
  12. Разве с уходом? Вроде не справились с выходом из ситуации, в которую попал самолет..
  13. Вот он ты, такой какой есть, мега пилот комрад... Пока ты не изменишь тактику своего общения, врятли заслужишь уважение к себе как к пилоту да и как к человеку тоже.