Comrade

VIPvip
  • Content count

    11328
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Comrade last won the day on September 17 2015

Comrade had the most liked content!

Community Reputation

4063 Отличная

About Comrade

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    14

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

6387 profile views
  1. Понятно ваше разочарование, после симуляторов в странах третьего Мира. В наших симуляторах сидят состоявшиеся авиаторы с налётом в 2000—3000 часов, которые уже умеют летать и проходят переподготовку на тип. Им не нужно элементарную херню из курса ППЛ за $1000/час показывать.
  2. Стыдно такие отказы на симуляторе лайнера отрабатывать. Это детский сад. А за использование GS, ещё на стадии ППЛ можно было проверку завалить.
  3. Убогое говно 80 уровня. Поймать бы этого Остина на заправке и сместить ему полушария головного мозга.
  4. Актуальный вопрос: Ну допустим обогрев не включили. Хрен с ним, бывает. Но взлёт же с сообщениями на EICAS запрещено делать. Даже в карте проверок строка должна быть. Или там и так половина всего не работала и сообщения на EICAS просто примелькались?
  5. Про известного авиационного блогера скажу так: Он прошёл первоначальную лётную подготовку в 90-х. Седовательно элементарные навыки пилотирования в него были заложены такие же как и в любого другого спеца того времени. Без элементарных навыков, запоминание макулатуры, не сделает из вас безопасного лётчика.
  6. Такие отказы нужно испытывать на себе в малой авиации. Чтоб попав на лайнер, потеря воздушной скорости вас даже не напрягла. PS. Привет дебилам, которые утверждают, что на лайнеры можно безопасно сажать после 40 часов Даймонда.
  7. На 145 они аж светились в темноте. Ожог до волдырей. На 175 не знаю, высоко.
  8. Там огромные отверстия. Стервятника трубкой пито размазали, без повреждений.
  9. Флаттер длится пару секунд. Потом начинает всё очень быстро отваливаться.