xumka

Members
  • Content count

    978
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

488 Отличная

About xumka

  • Rank
    above and beyond
  • Birthday June 12

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/tabs24x7
  • ICQ
    6932363
  • Skype
    xumkaperedaetvawimmamkamprivet

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    293

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KGD \ LED

Recent Profile Visitors

2709 profile views
  1. Только что работал с ними на прилет KAR2786. Назвал их красджетом - не ответили. Икаром обозвал - отозвались. На вопрос какой у вас позывной был дан ответ "официально красджет, но мы "икаром" работаем." Вот тебе и красджет.
  2. Так по нормальному маршруту после Урала сразу идет Питер контроль, там тоже нет пробелов, поэтому смысла не вижу лететь через мск.
  3. Предполагаю, чтобы москалям было больше забавы. Как-то некрасиво получается по отношению к уральцам.
  4. Рекомендую вот этот маршрут из Кольцово в Пулково так же для "Уральских", как предложено лететь "Победой" или "Россией": LUNAG B210 BLZ R475 ASNOL R822 BEPOL Он на 350 км короче, чем рекомендованный в букинге вариант.
  5. Дорогие друзья! Как вы уже знаете, со 2-го февраля вводится измененная структура воздушного пространства в Санкт-Петербурге. Обратите внимание на следующие изменения: 1. Применение Point Merge System при заходе на посадку. 2. Применение давления QNH ниже эшелона перехода. 3. Применение высоты в футах ниже эшелона перехода. 4. Применение спецификации RNAV1 на основе GNSS в схемах. 5. Изменение стандартных условий выхода: − следование по назначенному стандартному маршруту вылета (SID); − набор высоты 3500 фт (было 900м); − на высоте 700 фт (было 200м) выход на связь с диспетчером ДПК (позывной «Пулково – Круг», частота 120.300 МГц). 6. Изменение границ зоны ТМА Пулково http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/1-ad2-rus-ulli-055.pdf , а так же зоны "Круга" и "Вышки". 7. Полностью изменены SID и STAR (см. поправки в АИП \ любой другой источник аэронавигационной информации, который вам больше нравится) 8. Добавлены новые трассы. Более подробно ознакомьтесь самостоятельно здесь: http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/enrc-1.pdf Далее опишу те моменты, на которые я хочу обратить дополнительное внимание касательно вылетов и прилетов: 1) Московское направление: NUKOL и BERNO "меняются местами", т.е. теперь вылет SUGIN - BERNO, SUGIN - NEROG, а прилет NUKOL - GENPA, LANSO - GENPA 2) Северное и восточное направления: Вылеты на RELNI, KERIS и так же SUGIN с дальнейшим уходом в Вологодскую зону, а прилеты через BEPOL 3) Открываются вылеты на юг через точку RUMOL на ADOMA - DILGA, Минск, Кишинев, Киев итд становятся ближе и теперь не нужно планироваться через Чудово (OKUDI) 4) Западное направление: Вылет и прилет через точку PETAP, прилет RATLA - AKARU и OLEMA - AKARU со стороны Финляндии; в Хельсинки теперь можно попасть быстрее, вылетев UTETA - ATLUM - LEDUN при вылете на запад через RANVA теперь 2 дороги UTETA - RANVA и TURAL - RANVA прилет с запада со стороны Эстонии теперь возможен через TALER - OBANA или DITEL - OBANA (раньше прилет был через PESOT), а так же RISAT - KOLET и 2 южных прилета DOMUK - KOLET и UBORI - KOLET. + вместо "10-ой мили" теперь появляются маркированные точки (IF) на удалении ~9 миль от торца на предпосадочных прямых для каждой полосы. Будьте готовы лететь прямо на них по указанию органа ОВД для построения очередности захода + IAFы (примерно район 3-его, для 28ых полос свои, для 10ых - свои). Для примера http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/amdt/1-ad2-rus-ulli-098.pdf 9 миля прямой 28П - MADID, и "к 3-му" - для 28Л и 28П - слева OBARI справа ARNAT. Напоминаю, все это будет актуально с "нулей" 2-го февраля 2017 года. Не забудьте обновить AIRAC. При наличии органа ОВД он-лайн, борты, планирующиеся "по старому", к примеру, вылет на OKUDI или прилет с LUKIR, будут векториться. Так же, при невозможности полета с использованием RNAV/GNSS при входе в район аэродрома экипаж обязан запросить векторение. Пример маршрута из Внуково в Пулково: K0791F360 UM DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B160 OKULO R961 GENPA Высоты, которые будут использоваться на кругу ниже эшелона перехода: 2000, 2500 и 3500 футов по QNH. Если будут возникать вопросы, не стесняйтесь спрашивать. У меня пока все, спасибо.
  6. Все таки инцидент произошёл 3 января вечером, поэтому прогноз, выпущенный 4 января в 5 единого и действующий с 4 января 6Z до 5 января 6Z здесь мало актуален. Посадка была в 22:55 местного (UTC+2), вот фактическая погода на аэродроме в момент происшествия: UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990 UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991
  7. По дуге вы полетите только в случае, если это необходимо по воздушной обстановке для очередности, а так - сразу на IAF или даже на IF и норм. Спасибо за видос, отчет и участие в тестировании.
  8. Хорошо полетали сегодня. Хочу обратить внимание на следующую выдержку из АИП. С февраля ждите в Пулково Point Merge, футы ниже ЭП и QNH, и в тестовом режиме уже в текущем AIRAC 1613 доступны некоторые схемы на вылет и прилет: GENPA 1A, GENPA 1B, OBANA 1A, OBANA 1B, SUGIN 1A, SUGIN 1B, TURAL 1C, TURAL 1D. Для тех, кто желает принять участие в тестировании - сообщите при первом выходе на связь при вылете Деливери (или любому другому пункту онлайн), либо Контролю при прилете. Если обстановка позволит - постараемся создать условия для теста. В планах есть флай-ин на эту тему, но пока хз осуществится или нет. Посмотрим, проявит ли народ интерес к этому.
  9. Друзья, с сегодняшнего дня (10 ноября 2016), с выходом AIRAC 1612 произошли небольшие изменения в зоне ответственности Санкт-Петербургского РПИ, а именно: 1) Точки LIMAK на границе с Эстонией больше нет, вместо нее появились точки TALER и DITEL, которые выводят нас в PESOT с которого начинается схема захода в Пулково и MEGAS на вход для транзита. Так же добавлена точка RISAT с которой мы попадаем на OGINO, с которого в свою очередь так же начинается схема захода в Пулково PIRUS теперь транзитная точка только. с MEGAS и PIRUS мы теперь напрямую, не заезжая в OGINO, можем попасть в NASBI или в GOLTI С точки UBORI теперь можно уехать только на OGINO прямо, участка трассы UBORI - SERBI - OGINO больше нет. Для примера: UMKK - ULLI раньше RUSNE M994 PIRUS B210 OGINO UMKK - ULLI сейчас RUSNE M994 VALGA M990 RISAT R108 OGINO Теперь транзит и прилет более менее разведены, что значительно упрощает жизнь. Вот так, к примеру, выглядит, прилет DITEL - PESOT и транзит MEGAS - NASBI. Раньше все это было через одну дырочку, через LIMAK. 2) AVANS переименован на LANSO (в аип пока написано GEGNA - это неправильно), а DELIR теперь NEROG. Это у нас на трассах W21 и W30. 3) И напоследок, в виду открытия новых двух трасс (G908 и R475) на RATLA теперь в Хельсинки попасть с востока проще и быстрее (и не только в Хельсинки). Трассы односторонние только в западном направлении. - Напомню, раньше в Хельсинки с востока можно было попасть только через GONBI - SPB - KONUB - LEDUN, либо севером через Архангельск и Петрозаводск. Более подробно посмотреть, поприближать, покрутить маршрутную карту можно здесь. Не забудьте обновить AIRAC. Приятных полетов!
  10. https://youtu.be/S5eLxPHgBzU?t=6075 Грубая ошибка диспетчера, говоришь? ФАП 362 пункт 2.1.3, подпункт "е" на русском, "f" на английском.
  11. Не за что. Вот ещё пару примеров: 1) из ULSG в ULSG K0180M0030 5953N02953E BULIL 5959N03009E 6000N02942E 5953N02953E 2) из ULLO в ULLO K0180M0035 OMOGO/K0180M0030 KR835 NATAB KL103 MOSTA 5935N03131E MOSTA KL103 NATAB/K0180M0035 KR835 OMOGO
  12. Скорость в узлах и абсолютная высота в футах, т.е. 100 узлов и 1000 футов соответственно
  13. Пример плана из ULLI в EVRA по ПВП: N0100VFR DCT DERED DCT 5944N02912E DCT RANVA DCT VALGA DCT GILAX DCT 5715N02423E DCT CLUB DCT SARPS/N0100A010