Jump to content

Larry

Members
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Larry

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 01/02/1965

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4546

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Пятигорск

Recent Profile Visitors

1316 profile views
  1. Для начала Вам неплохо было бы понять, в чем отличие. И да, Ваше высокомерие и заносчивость в плане "нубов" и "гуру" выдает в Вас пользователя одной из раскрученных "профессиональных" сетей, но выглядит весьма комично в глазах выпускника летного училища.
  2. Вы считаете, что человек, попросивший что-либо , кроме Ватсима, не слышал об Ивао? :-) Назначение DAFSIM отличается от VATSIM и IVAO и сравнивать их - то же самое, что сравнивать авторучку и туфли.
  3. Да, есть. DAFSIM. Подробнее тут: https://www.flysim.su (если хотите летать в составе российской ВАК) или тут: http://www.dafsim.com/home.php (если хотите летать как независимый пилот)
  4. Обновление версии клиента до 13.0.0.1 - Реализована кириллица в текстовых сообщениях - Пофиксен баг с постепенным подъемом ВС над поверхностью, если они не в воздухе и наблюдать за ними по мере удаления от них - Улучшен рендеринг наблюдаемого самолета при быстрых эволюциях (быстрая бочка и т.п.). - Улучшено распознавание своих и наблюдаемых со стороны "редких" моделей (малоиспользуемых, малоизвестных, типа Миг-29 FLYFREE STUDIO, McDonnell Douglas MD902 Nemeth Designs и т.п.)
  5. P3D4 на fsd не подключается :-) я, собственно, только из-за P3D4 перешел.
  6. Привет. Насколько я помню, он с такой проблемой и не сталкивался. Связаться с ним можно пока только через переписку в FSAIrlines или Facebook (его имя Omer Yıldız). Но имейте ввиду, что он турок и по-англ. говорит только через гугл-переводчик. Так что вам самостоятельно придется с ним говорить, т.к. через третьи руки информация будет искажаться, тем более, что с X-plane я знаком поверхностно.
  7. Отображение зависит от настроек клиента. Не все типы ВС определяются правильно автоматически. Для многих ВС нужно прописывать правило отображения в клиенте. А над полосой виснуть может по 2 причинам - 1. Ситуация, когда наблюдатель на земле - MD-82 меньше по габаритам (и по высоте) , чем DC-10, поэтому у него как у ребенка на стуле - "ноги до пола не достают" :-) Будь отображение правильным, т.е. как DC-10 - он стоял бы на полосе. 2. У клиента есть глюк - если наблюдатель находится на высоте, а наблюдаемый на земле, то наблюдаемый начинает подниматься над землей тем выше, чем выше и дальше от него наблюдатель. Об этом косяке я написал разработчику, он будет думать. По поводу сценариев - такое возможно в не очень популярных сценариях, особенно аэропортов на сильно пересеченной или горной местности, которые сделаны неточно, где-нибудь, образно говоря, в Лимпопо. А в UUDD я проверял 2 сценария, авсимовский https://www.avsim.su/files.phtml?fileid=52238 и MDesign Group, они совпадают и по гейтам/рулежкам/полосам и по высоте.
  8. Вот насчет X-Plane сказать не могу, но предполагаю, что причина аналогичная - очевидно, остался какой-то предыдущий клиент, сквакбокс или еще что-то... P.S. C почином, кстати :-) Я Вас видел на сервере DAFSIM.
  9. Добрый день. Неверные координаты из-за наличия старого клиента FSD. Деинсталируйте FSInn и FSCopilot или удалите в симуляторе в папке Modules файл fscopilot.dll. Существует возможность одновременного использования FSCopilot и DAFSIM, но это надо шаманить с файлом dll.xml (менять последовательность модулей), хотя я какого-то смысла в полете одновременно на двух серверах не вижу :-) Инструкция на русском есть, но она не описывает все возможности и содержит описание только самых необходимых настроек, чтобы можно было подключиться и летать. Скачать можно на https://www.flysim.su в разделе "Подключение".
  10. Реализована поддержка Prepar3D v4
  11. Разработчик допилил клиент, теперь не нужны танцы с бубном, чтобы настроить звук в локализованных Windows, и отключил блокировку других сетевых клиентов (Ивао, Ватсим и т.п.) и сторонних голосовых систем (TeamSpeak и т.п.). Настраивается всё в два клика и можно параллельно использовать другую полётную сеть.
  12. Году эдак в 2013 появился ресурс DAFSIM. Попробовали там полетать - неплохо. Это что-то среднее между одиночным FSD-сервером, на который подсоединяются клиентом FSCopilot+FSInn и серьезной сетью типа VATSIM/IVAO. FSD-серверы многие из нас ставили и знают его недочеты. Например, невозможность летать там на P3D без эстонской утилиты или танцев с бубнами, или X-Plane 64-bit (тут вообще ничто не поможет). Или, к примеру, капризность FSCopilot (иногда просто вылетает и выбивает весь сим). Для любителей группового пилотажа вообще разочарование - если не смогли настроить UPnP или проброс порта на роутере, то задержка передачи координат ВС до 7 секунд вообще отбивает желание пробовать групповой пилотаж. Да и с UPnP заметны лаги и подёргивания летящего рядом ВС на больших скоростях. В DAFSIM в с этим гораздо лучше. Задержка без проброса порта 2-3 секунды (с пробросом вообще миллисекунды), и никаких рывков при эволюциях наблюдаемого ВС В результате, если ведущий делает резкий маневр, то ведомый видит не нелепый зигзаг под немыслимым углом в небе, а именно то, что сделал ведущий. Если это бочка, то выглядит как бочка, а не кувырок с перегрузкой в 20G. Механизация, огни - все отображается корректно. Для отображения тех ВС, которые не установлены у вас, годятся любые трафиковые модели, например IVAO_MTL, UT2, Morten's AI , Большинство наблюдаемых ВС распознаются автоматически, но можно создавать и свои правила в клиенте. Встроенная голосовая система работает через штатное радио ВС и через программу для диспетчерского контроля, не нужно привязывать тимспик и т.п. Есть и глюки, например, клиент не распознает кириллицу и настраивать звук приходится в русских виндах вручную, исправляя знаки вопроса в ini-файле на "Микрофон" и т.п. Но об этих глюках я написал разработчику, он обещал исправить. Есть и ограничения, например, нельзя пользоваться сторонними голосовыми программами типа TeamSpeak или Mumble. Но для виртуальных компаний иногда делают исключения. Например нашей, Russian Airlines. Объяснил разработчику, что общение необходимо не только в полете, но и тогда, когда сим не запущен, например, для консультаций по настройке клиента, установке моделей и т.п. Нам пошли навстречу. С июня стали переползать со своего FSD-сервера на DAFSIM. Поэтому приглашаю к нам, на http://www.flightsim.su или http://www.flysim.su - помогу подключиться. Можете сделать это и самостоятельно, на сайте http://www.dafsim.com/ , тогда будете летать не "под" Russian Airlines, а как пилот PUBLIC server, что, впрочем, не помешает вам видеть в небе пилотов других VA и "одиночек". Одним словом, рекомендую. Будут вопросы - задавайте.
×