Jump to content

Larry

Members
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Larry

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 01/02/1965

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4546

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Пятигорск

Recent Profile Visitors

1705 profile views
  1. Для начала Вам неплохо было бы понять, в чем отличие. И да, Ваше высокомерие и заносчивость в плане "нубов" и "гуру" выдает в Вас пользователя одной из раскрученных "профессиональных" сетей, но выглядит весьма комично в глазах выпускника летного училища.
  2. Вы считаете, что человек, попросивший что-либо , кроме Ватсима, не слышал об Ивао? :-) Назначение DAFSIM отличается от VATSIM и IVAO и сравнивать их - то же самое, что сравнивать авторучку и туфли.
  3. Да, есть. DAFSIM. Подробнее тут: https://www.flysim.su (если хотите летать в составе российской ВАК) или тут: http://www.dafsim.com/home.php (если хотите летать как независимый пилот)
  4. Привет из СВВАУЛШ, коллега.
  5. Вот несколько вариантов полетов по сети. Возможно как подключение к готовым ресурсам через клиентские программы, так и установка собственного полетного сервера у себя дома или на виртуальном сервере (не хостинг для сайта, а VDS/VPS) 1. FSCloud - http://www.fscloud.net Просто скачиваете клиентскую программу, соединяетесь с FSCloud и вперед! Минусы: - Не всегда видны борта рядом. Т.е. клиент показывает на карте, что рядом кто-то есть, но ты его не видишь, т.к. нет настройки отображения бортов в пределах видимости. - Большие лаги и "дергание" в передаче положения бортов. Лаг около 8-9 секунд. Т.е. групповой пилотаж или полет строем на малых ЛА уже невозможен. Для тяжелых бортов на высоких скоростях картинка та же. - Борта на карте клиента не всегда соответствуют бортам на карте ресурса , иногда картина вообще разная, не знаю, почему :-) 2. Сеть DafSim - http://www.dafsim.com Здесь два варианта подсоединения: - Можно подсоединиться к общему серверу через клиентскую программу, взятую на самом ресурсе - Можно зарегистрироваться как ВАК и скачать серверное ПО, которое установить у себя и на котором сам будешь управлять аккаунтами. Пилоты вашего сервера будут отображены на общей карте ресурса. Можно настроить видимость между несколькими серверами разных ВАК. Есть софт для диспетчеров. Плюсы: - масштабируемость сети - картинка в плане "дерганий" и лагов просто изумительная, хоть в "крыло в крыло" идти можно, есть встроенный голос, работающий по частотам COM1, т.е. тимспик уже не нужен. Но есть и серьезные косяки. - Клиент, например, трудно настроить на отображение окружающих тебя ВС. Чтобы правильно прописать борт надо точно знать , что у этого пилота прописано в его aircraft.cfg. Далее, не все борта подхватываются из трафиковых моделей, например из IVAO_MTL. - Клиент при внесении изменений в соответствие отображения ВС под Prepar3D часто просто "вышибает" сим (другие симы не проверял). - В некоторых случаях трудно настроить работоспособность клиента, приходиться ручками ковырять dll.xml , а это умеют не многие. Но если вас не интересует корректность отображения ВС, то вещь хорошая. 3. Есть и третий вариант - поставить свой софт (FSD-сервер), совместимый по интерфейсу с ранним VATSIM. К этому серверу соединение делается через клиент FSInn, как это было раньше в Ватсиме. С этим сервером работает и Euroscope для диспов и Servinfo, и скрипт онлайн-карты можно написать или найти готовый для своего сайта. Можно присоединиться к уже работающим серверам, которые запустили некоторые ВАК, например http://www.flysim.su , http://www.vansky.online , http://russianskyteam.ru (последний , правда, часто оффлайн последнее время). Некоторые FSD-сервера линкуются между собой (т.е. ресурсы и сервера разные , но полетное пространство общее). Как минус - клиент устаревший и на Prepar3D может вышибать сим на некоторых моделях, да и запуск клиента под P3D возможен или через платную эстонскую утилиту Migration Tools, либо без этой утилиты, но через танцы с бубном. Визуальное отображение ВС настраивается гибко. Но опять же, годится для полетов большой авиации с контролем УВД, но плохо подходит для пилотажных выкрутасов из-за лагов и дерганий (даже если частично убрать лаги , умудрившись настроить режим UPnp) Еще минус - клиент для X-Plane (XSquawkBox) очень древний и работает только в 32-bit версии 4. Есть и четвертый вариант - установить у себя FSHost-сервер (это ресурс http://www.chocolatesoftware.com ) или присоединиться к чьему-либо серверу, список серверов можно увидеть через FSHostSpy с того же ресурса. Но этот вариант хоть и прост в использовании, но недалеко ушел от обычной сетевой игры и поэтому не буду на нем останавливаться. К тому же, нет клиента для X-Plane. Пятый вариант - сетевая игра через http://fsopen.co.uk , но это вообще аркада для детишек, как и вариант FSX Steam Edition. По третьему и четвертому вариантам могу помочь с установкой и настройкой.
  6. Установка FSInn в Prepar3D 2.5 - Всё в одном. fsinn_p3d.zip
  7. Раздел "Статистика". И по компаниям и личная. Система рейтингов по нескольким показателям. Прежде, чам заявлять "бред", следует внимательно смотреть на то, о чем идет речь.
  8. Лично я в такой ситуации просто выйду из FSAirlines, и многие пилоты с неплохим рейтингом также поступят. И кто будет соревноваться? Те, кто умеет летать или тот, кто может заплатить? Даже если бы я имел возможность и желание платить, все равно вышел бы, т.к. нарушается принцип соревновательности, ибо кто заплатил, тот и налетал и часы и рейсы и пассажиромили и т.д. Тут уж одно из двух - или ВСЕ платят или ВСЕ равнозначно летают. Если бы ввели другие ограничения (например разный срок приобретения самолетов или время на ремонт для платных и бесплатных аккаунтов), еще куда бы ни шло, но разное количество полетов - это верх маразма. Best regards, Larry Man aka GBA877.
×
×
  • Create New...