Jump to content

pospel

Members
  • Content Count

    1049
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

176 Хорошая

2 Followers

About pospel

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/14/1991

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    805
  • Конфигурация компьютера
    Монитор, клавиатура, системный блок, мышь.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russland

Recent Profile Visitors

3673 profile views
  1. Я очень огорчился. Честно.
  2. Ну окай. Давай по другому. У тебя скорость 280. Тебе нужно занять 3000'. Какую вертикальную тебе нужно держать? QFE или в градусах?
  3. Отличное применение формулы. Ученик превзошёл ученика.
  4. Это ты предлагаешь вертикальную чтоль считать? Это на каком типе на столько нечем заняться?
  5. Эта формула актуальна с эшелона до iaf/MSA/ ограничение по высоте. Вопрос то твой в чём?
  6. А накой хрен мне твоя высота по FAF на эшелоне?
  7. Ну если у тебя превышение в районе 100 метров, то конечно разницы нет.
  8. а потом открываем правильную процедуру и хоба - сюрприз!
  9. А если открыть раздел "посадка с двумя отазавшими двигателями" в QRH, то там какое положение закрылков указано для посадки? Если представить, что там стоит цифра "2", то станет ли товарищ Комрад утверждать что инженера аирбаса дураки или переобуется и скажет что-то из разряда "Если бы там было выпустить в full, то всё равно бы не выпустили, так как ничего не выполняли".
  10. Кароч тут много всего читать. Сорян если было. Высота равна: C прямой - 3*nm Сектор 90 - 3*nm + Faf(nm) Сектор 180 - 3*nm + 2*Faf(nm). Высоту конечно лучше по QFE смотреть но в принципе +- трамвайная остановка.
  11. Ну в этот то раз багаж то хоть оставили на полках? Или наших пассажиров уже ни чем не напугаешь?
  12. Сразу продвигают вперёд в очереди на ввод. Чем больше косячишь, тем больше вероятность. Ну или в отпуск оплачиваемый. Ведь наверняка же у людей стресс.
  13. Всегда так делаем. Что тут интересного?
  14. Вы зря не заходите. Там срач каждый день.
×