Max999

Members
  • Content count

    471
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Max999 last won the day on October 26 2010

Max999 had the most liked content!

Community Reputation

104 Хорошая

About Max999

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    940

Profile Information

  • Location
    Киев
  1. Чтобы не было столь обидно за "бесцельно прожитые годы", рекомендую сохраняться перед критическими участками полета. По крайней мере, меня это пару раз от огорчений спасало.
  2. Просто американцы попытались скопировать Ту-110, но что-то пошло не так... ;)
  3. А если использовать переменную A:TURB ENG1 CORRECTED N2?
  4. https://www.avsim.su/f/fs2004-utilities-45/a-small-camera-for-vc-6618.html?action=comments
  5. Справедливо ли это и для остальных параметров air-файла, "перекрываемых" записями в Aircraft.cfg?
  6. Предыдущий вопрос порешил через дополнение GAUGES.H структурой XML_TOKEN. А вот как можно добраться до баков MAIN? В структуре FUEL_SELECT я этих баков не наблюдаю (видимо, кто-то в Microsoft решил "сэкономить" пару байтов). Пока могу добраться до них лишь опосредованно, через использование FUEL_TANK_SELECTOR_LEFT/RIGHT при уже пустых баках AUX и TIP. Но это явный костыль (к тому же, не везде работающий). Может, есть какой-то иной способ?
  7. Пардон, уплыл в "Чайхану".
  8. [Перенаправлено из "Конструкторской"] Интересуют особенности выработки топлива в ручном режиме на Ан-12. Общие принципы описаны в РТО ("Самолет Ан-12БК ТО. Книга 4", легко гуглится). Допустим, все баки у нас полностью заправлены. 1. После запуска двигателей экипаж включает ручную выработку топлива, скажем, из 3-й группы баков и больше в управление топливной системой не вмешивается. Верно ли я понял, что в этом случае будет выработано топливо из 3-й группы, потом из 6-й (дежурной), а потом движки встанут (несмотря на наличие топлива в остальных группах баков)? 2. Что произойдет, если экипаж включит выработку топлива из нескольких групп баков одновременно? Подкачивающие насосы "лишних" групп отключатся, либо, соответственно, возрастет давление в трубопроводах?
  9. Вопрос по реальном машине. Интересуют особенности выработки топлива в ручном режиме. Общие принципы описаны в РТО ("Самолет Ан-12БК ТО. Книга 4", легко гуглится). Допустим, все баки у нас полностью заправлены. 1. После запуска двигателей экипаж включает ручную выработку топлива, скажем, из 3-й группы баков и больше в управление топливной системой не вмешивается. Верно ли я понял, что в этом случае будет выработано топливо из 3-й группы, потом из 6-й (дежурной), а потом движки встанут (несмотря на наличие топлива в остальных группах баков)? 2. Что произойдет, если экипаж включит выработку топлива из нескольких групп баков одновременно? Подкачивающие насосы "лишних" групп отключатся, либо, благодаря обратным клапанам, будут работать вхолостую? 3. Если была включена ручная выработка топлива, можно ли снова включить автоматическую?
  10. Вопрос по топливной системе: как добраться до баков EXTERNAL1 и EXTERNAL2 (FS9)? Суть вопроса: для начала хочу просто считать количество топлива в баке (в Aircraft.cfg баки, естественно, заданы). Для всех остальных типов баков в GAUGES.H определены соответствующие токены, а для внешних - ничего не вижу. Токены FUEL_QUANTITY_RIGHT и FUEL_QUANTITY_LEFT показывают лишь суммы MAIN+AUX+TIP. Поиск дал три зацепки: 1. Вот этот пост утверждает, что соответствующие токены ( A:FUEL TANK External1/External2 QUANTITY ) имеют место быть. И, действительно, в файле "FS2004_Value_Variables.txt" от www.FS2x.com такие токены есть. Более того, проверил в xml-приборе - токены работают. Но мне надо бы на С. 2. В модели Il-18 вроде бы реализован необходимый функционал. По крайней мере, соответствующий прибор панели показывает количество топлива в этих баках. 3. Токены определены и в SDK для АЫЧ. Но мне надо в FS9. Попытка самостоятельно прописать эти токены в GAUGES.H, естественно, успеха не имела. Можно, конечно, пробовать извращаться с чтением токенов через L-переменные из xml-файла, но ведь должен быть более простой путь. Что и где я упустил?
  11. Не сейчас. Если честно, хочется соорудить более-менее полноценную панель Ан-10 на основе собранной мной информации (и потренироваться в приборостроении). Работа сделана примерно наполовину. А панель Ан-10 на основе Ан-12 уже есть в файлах на этом сайте.
  12. Более, чем уверен, что панель запуска расположена на пульте левого летчика. Сам пульт, похоже, вот: Щиток запуска, к сожалению, не влез, но должен быть на фото слева. Дело в том, что аналогичный пульт стоит и на Ан-10, но там, соответственно, по четыре РУД и РОД. Фото взято оттуда же, где и два предыдущих. Обсуждение было на "Авиафоруме" тут и тут (по последней ссылке есть еще фото кабины Ан-8, качество, правда, оставляет желать лучшего).
  13. А как у этой штуки с динамикой? И еще такой вопрос. Есть книга Буцкого и Мороза "Лайнер "Аэрофлота" Антонов Ан-10", а в ней - фотографии кабины. На Авиафоруме уличили, что часть из них - фото кабины Ан-8, а не Ан-10. По средней панели это очевидно, а вот как на счет ниже прилагаемых? Мне кажется, что это тоже Ан-8 ("десяток" с вертикальной компоновкой панелей непонятного назначения не встречал).
  14. Спасибо. Первый вариант успешно сработал, второй тоже внимательно изучу.