Jump to content

Max999

Members
  • Content count

    474
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Max999 last won the day on October 26 2010

Max999 had the most liked content!

Community Reputation

114 Хорошая

About Max999

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    988

Profile Information

  • Location
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Max999

    SCS Ту-134А v2.0

    И снова здравствуйте. Также у себя наблюдал проблему на пробеге, когда включаешь реверс, но подтверждения от бортмеханика нет (хотя реверс включается и спойлеры выпущены). Соответственно, экипаж замолкает аж до выключения двигателей. Мне в данной ситуации помогло многократное нажатие на кнопку включения реверса (похоже, недостаточно быстро выполняется условие (файл CREW_ZVUKI_Logik2.xml): <!-- Реверс включен --> ... (A:General eng1 throttle lever position, percent) -5 &lt; (A:General eng2 throttle lever position, percent) -5 &lt; || * ) Может быть, есть смысл снизить предел срабатывания условия (заменить "-5" на "-1")?
  2. Max999

    SCS Ту-134А v2.0

    "Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам." (с) Условия чтения ККП "Перед запуском двигателей" определяются в файле SCS_TU134_CREW.cab/CREW_ZVUKI_Logik.xml: <!-- Доложить готовность к запуску двигателей. Бортмеханик готов. Штурман готов. Второй пилот готов --> (L:PPS on,bool) ... (A:Turb eng2 corrected N2,percent) 1 &lt; * (L:Eng1_gen,bool) ! * (L:Eng2_gen,bool) ! * (L:Eng3_gen,bool) ! * (L:Eng4_gen,bool) ! * (A:SIM ON GROUND,bool) * ... (L:GVar_24,bool) 52 &gt; (L:KVS109,bool) ! * if{ 1 (>L:KVS_109,bool) 1 (>L:KKP_PZ,bool) 1 (>L:Zad_NT,bool) 1 (>L:KVS109,bool) } Как видно, тут, в частности, проверяется, находятся ли тумблеры генераторов (переменные Eng1_gen-Eng4_gen) в положении "Выключено" (т.е., в нижнем положении). А у меня почему-то при загрузке самолета они находятся в положении "Включено" (т.е., в верхнем). Естественно, проверка не проходит, и экипаж замолкает надолго. Для решения данной проблемы достаточно вручную перевести тумблеры генераторов в положение "Выключено" на любом этапе, предшествующем чтению ККП "Перед запуском двигателей". Но я - человек ленивый, потому нагрузил этой работой бортмеханика, добавив в файл SCS_TU134_CREW.cab/CREW_Logik.xml следующие строки: (L:Zad1,number) s0 603 &gt; l0 605 &lt; * if{ -1 (>L:RAP_VSU,enum) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 606 &gt; l0 608 &lt; * if{ 0 (>L:Eng1_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 609 &gt; l0 611 &lt; * if{ 0 (>L:Eng2_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 612 &gt; l0 614 &lt; * if{ 0 (>L:Eng3_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 615 &gt; l0 617 &lt; * if{ 0 (>L:Eng4_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 621 &gt; l0 623 &lt; * if{ 1 (>L:DC volts, enum) 1 (>L:galet_sound,bool) } (Верхняя и нижняя строка в файле есть и приведены лишь для указания места, куда добавлен мой код). Теперь данные тумблеры устанавливаются в нужное положение независимо от того, в каком положении они были ранее, а подготовка к запуску двигателя проходит без сбоев.
  3. Max999

    SCS Ту-134А v2.0

    День добрый! У меня небольшая проблема с VirtualCrew версий 1,2: не читается КПП "Перед запуском двигателей". Соответственно, все операции до предварительного старта приходится делать вручную. Далее экипаж работает нормально. До того предполетный брифинг проходит нормально, и все действия, необходимые для чтения ККП "Перед запуском двигателей" (см. раздел 3 "Описания"), также, насколько я могу судить, выполнены. Дополнения от Lavinjer не установлены, буксировку не использую.
  4. Max999

    ПТ Ту-154М V2.03

    Чтобы не было столь обидно за "бесцельно прожитые годы", рекомендую сохраняться перед критическими участками полета. По крайней мере, меня это пару раз от огорчений спасало.
  5. Вам шашечки или ехать? ;)
  6. Max999

    Boeing 747-2XX особая версия

    Просто американцы попытались скопировать Ту-110, но что-то пошло не так... ;)
  7. А если использовать переменную A:TURB ENG1 CORRECTED N2?
  8. Max999

    SCS Ту-134А v2.0

    https://www.avsim.su/f/fs2004-utilities-45/a-small-camera-for-vc-6618.html?action=comments
  9. Справедливо ли это и для остальных параметров air-файла, "перекрываемых" записями в Aircraft.cfg?
  10. Предыдущий вопрос порешил через дополнение GAUGES.H структурой XML_TOKEN. А вот как можно добраться до баков MAIN? В структуре FUEL_SELECT я этих баков не наблюдаю (видимо, кто-то в Microsoft решил "сэкономить" пару байтов). Пока могу добраться до них лишь опосредованно, через использование FUEL_TANK_SELECTOR_LEFT/RIGHT при уже пустых баках AUX и TIP. Но это явный костыль (к тому же, не везде работающий). Может, есть какой-то иной способ?
  11. Max999

    Ан-12 В. Жигульского

    Пардон, уплыл в "Чайхану".
  12. [Перенаправлено из "Конструкторской"] Интересуют особенности выработки топлива в ручном режиме на Ан-12. Общие принципы описаны в РТО ("Самолет Ан-12БК ТО. Книга 4", легко гуглится). Допустим, все баки у нас полностью заправлены. 1. После запуска двигателей экипаж включает ручную выработку топлива, скажем, из 3-й группы баков и больше в управление топливной системой не вмешивается. Верно ли я понял, что в этом случае будет выработано топливо из 3-й группы, потом из 6-й (дежурной), а потом движки встанут (несмотря на наличие топлива в остальных группах баков)? 2. Что произойдет, если экипаж включит выработку топлива из нескольких групп баков одновременно? Подкачивающие насосы "лишних" групп отключатся, либо, соответственно, возрастет давление в трубопроводах?
  13. Max999

    Ан-12 В. Жигульского

    Вопрос по реальном машине. Интересуют особенности выработки топлива в ручном режиме. Общие принципы описаны в РТО ("Самолет Ан-12БК ТО. Книга 4", легко гуглится). Допустим, все баки у нас полностью заправлены. 1. После запуска двигателей экипаж включает ручную выработку топлива, скажем, из 3-й группы баков и больше в управление топливной системой не вмешивается. Верно ли я понял, что в этом случае будет выработано топливо из 3-й группы, потом из 6-й (дежурной), а потом движки встанут (несмотря на наличие топлива в остальных группах баков)? 2. Что произойдет, если экипаж включит выработку топлива из нескольких групп баков одновременно? Подкачивающие насосы "лишних" групп отключатся, либо, благодаря обратным клапанам, будут работать вхолостую? 3. Если была включена ручная выработка топлива, можно ли снова включить автоматическую?
  14. Вопрос по топливной системе: как добраться до баков EXTERNAL1 и EXTERNAL2 (FS9)? Суть вопроса: для начала хочу просто считать количество топлива в баке (в Aircraft.cfg баки, естественно, заданы). Для всех остальных типов баков в GAUGES.H определены соответствующие токены, а для внешних - ничего не вижу. Токены FUEL_QUANTITY_RIGHT и FUEL_QUANTITY_LEFT показывают лишь суммы MAIN+AUX+TIP. Поиск дал три зацепки: 1. Вот этот пост утверждает, что соответствующие токены ( A:FUEL TANK External1/External2 QUANTITY ) имеют место быть. И, действительно, в файле "FS2004_Value_Variables.txt" от www.FS2x.com такие токены есть. Более того, проверил в xml-приборе - токены работают. Но мне надо бы на С. 2. В модели Il-18 вроде бы реализован необходимый функционал. По крайней мере, соответствующий прибор панели показывает количество топлива в этих баках. 3. Токены определены и в SDK для АЫЧ. Но мне надо в FS9. Попытка самостоятельно прописать эти токены в GAUGES.H, естественно, успеха не имела. Можно, конечно, пробовать извращаться с чтением токенов через L-переменные из xml-файла, но ведь должен быть более простой путь. Что и где я упустил?
  15. Не сейчас. Если честно, хочется соорудить более-менее полноценную панель Ан-10 на основе собранной мной информации (и потренироваться в приборостроении). Работа сделана примерно наполовину. А панель Ан-10 на основе Ан-12 уже есть в файлах на этом сайте.
×