Jump to content

Max999

Members
  • Content Count

    477
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Max999 last won the day on October 26 2010

Max999 had the most liked content!

Community Reputation

114 Хорошая

About Max999

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    989

Profile Information

  • Location
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дык по "A" же (при дефолтной симовской камере).
  2. Просто уменьшил число поддерживаемых двигателей с четырех до двух.
  3. Не знаю зачем, но сделал модификацию известного прибора AW-650 для раздельного управления двигателями под двух двигательный самолет. Может, кому и пригодится. AW650-2.zip
  4. И снова здравствуйте. Также у себя наблюдал проблему на пробеге, когда включаешь реверс, но подтверждения от бортмеханика нет (хотя реверс включается и спойлеры выпущены). Соответственно, экипаж замолкает аж до выключения двигателей. Мне в данной ситуации помогло многократное нажатие на кнопку включения реверса (похоже, недостаточно быстро выполняется условие (файл CREW_ZVUKI_Logik2.xml): <!-- Реверс включен --> ... (A:General eng1 throttle lever position, percent) -5 &lt; (A:General eng2 throttle lever position, percent) -5 &lt; || * ) Может быть, есть смысл снизить предел срабатывания условия (заменить "-5" на "-1")?
  5. "Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам." (с) Условия чтения ККП "Перед запуском двигателей" определяются в файле SCS_TU134_CREW.cab/CREW_ZVUKI_Logik.xml: <!-- Доложить готовность к запуску двигателей. Бортмеханик готов. Штурман готов. Второй пилот готов --> (L:PPS on,bool) ... (A:Turb eng2 corrected N2,percent) 1 &lt; * (L:Eng1_gen,bool) ! * (L:Eng2_gen,bool) ! * (L:Eng3_gen,bool) ! * (L:Eng4_gen,bool) ! * (A:SIM ON GROUND,bool) * ... (L:GVar_24,bool) 52 &gt; (L:KVS109,bool) ! * if{ 1 (>L:KVS_109,bool) 1 (>L:KKP_PZ,bool) 1 (>L:Zad_NT,bool) 1 (>L:KVS109,bool) } Как видно, тут, в частности, проверяется, находятся ли тумблеры генераторов (переменные Eng1_gen-Eng4_gen) в положении "Выключено" (т.е., в нижнем положении). А у меня почему-то при загрузке самолета они находятся в положении "Включено" (т.е., в верхнем). Естественно, проверка не проходит, и экипаж замолкает надолго. Для решения данной проблемы достаточно вручную перевести тумблеры генераторов в положение "Выключено" на любом этапе, предшествующем чтению ККП "Перед запуском двигателей". Но я - человек ленивый, потому нагрузил этой работой бортмеханика, добавив в файл SCS_TU134_CREW.cab/CREW_Logik.xml следующие строки: (L:Zad1,number) s0 603 &gt; l0 605 &lt; * if{ -1 (>L:RAP_VSU,enum) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 606 &gt; l0 608 &lt; * if{ 0 (>L:Eng1_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 609 &gt; l0 611 &lt; * if{ 0 (>L:Eng2_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 612 &gt; l0 614 &lt; * if{ 0 (>L:Eng3_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 615 &gt; l0 617 &lt; * if{ 0 (>L:Eng4_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 621 &gt; l0 623 &lt; * if{ 1 (>L:DC volts, enum) 1 (>L:galet_sound,bool) } (Верхняя и нижняя строка в файле есть и приведены лишь для указания места, куда добавлен мой код). Теперь данные тумблеры устанавливаются в нужное положение независимо от того, в каком положении они были ранее, а подготовка к запуску двигателя проходит без сбоев.
  6. День добрый! У меня небольшая проблема с VirtualCrew версий 1,2: не читается КПП "Перед запуском двигателей". Соответственно, все операции до предварительного старта приходится делать вручную. Далее экипаж работает нормально. До того предполетный брифинг проходит нормально, и все действия, необходимые для чтения ККП "Перед запуском двигателей" (см. раздел 3 "Описания"), также, насколько я могу судить, выполнены. Дополнения от Lavinjer не установлены, буксировку не использую.
  7. Чтобы не было столь обидно за "бесцельно прожитые годы", рекомендую сохраняться перед критическими участками полета. По крайней мере, меня это пару раз от огорчений спасало.
  8. https://www.avsim.su/f/fs2004-utilities-45/a-small-camera-for-vc-6618.html?action=comments
  9. Справедливо ли это и для остальных параметров air-файла, "перекрываемых" записями в Aircraft.cfg?
  10. Предыдущий вопрос порешил через дополнение GAUGES.H структурой XML_TOKEN. А вот как можно добраться до баков MAIN? В структуре FUEL_SELECT я этих баков не наблюдаю (видимо, кто-то в Microsoft решил "сэкономить" пару байтов). Пока могу добраться до них лишь опосредованно, через использование FUEL_TANK_SELECTOR_LEFT/RIGHT при уже пустых баках AUX и TIP. Но это явный костыль (к тому же, не везде работающий). Может, есть какой-то иной способ?
  11. [Перенаправлено из "Конструкторской"] Интересуют особенности выработки топлива в ручном режиме на Ан-12. Общие принципы описаны в РТО ("Самолет Ан-12БК ТО. Книга 4", легко гуглится). Допустим, все баки у нас полностью заправлены. 1. После запуска двигателей экипаж включает ручную выработку топлива, скажем, из 3-й группы баков и больше в управление топливной системой не вмешивается. Верно ли я понял, что в этом случае будет выработано топливо из 3-й группы, потом из 6-й (дежурной), а потом движки встанут (несмотря на наличие топлива в остальных группах баков)? 2. Что произойдет, если экипаж включит выработку топлива из нескольких групп баков одновременно? Подкачивающие насосы "лишних" групп отключатся, либо, соответственно, возрастет давление в трубопроводах?
  12. Вопрос по топливной системе: как добраться до баков EXTERNAL1 и EXTERNAL2 (FS9)? Суть вопроса: для начала хочу просто считать количество топлива в баке (в Aircraft.cfg баки, естественно, заданы). Для всех остальных типов баков в GAUGES.H определены соответствующие токены, а для внешних - ничего не вижу. Токены FUEL_QUANTITY_RIGHT и FUEL_QUANTITY_LEFT показывают лишь суммы MAIN+AUX+TIP. Поиск дал три зацепки: 1. Вот этот пост утверждает, что соответствующие токены ( A:FUEL TANK External1/External2 QUANTITY ) имеют место быть. И, действительно, в файле "FS2004_Value_Variables.txt" от www.FS2x.com такие токены есть. Более того, проверил в xml-приборе - токены работают. Но мне надо бы на С. 2. В модели Il-18 вроде бы реализован необходимый функционал. По крайней мере, соответствующий прибор панели показывает количество топлива в этих баках. 3. Токены определены и в SDK для АЫЧ. Но мне надо в FS9. Попытка самостоятельно прописать эти токены в GAUGES.H, естественно, успеха не имела. Можно, конечно, пробовать извращаться с чтением токенов через L-переменные из xml-файла, но ведь должен быть более простой путь. Что и где я упустил?
  13. На минутку вклинюсь в разбор полетов. Во-первых, хочу поблагодарить авторов модели - весьма атмосферная получилась (ИМХО, "Туполенок" - самый красивый из советских пассажирских самолетов). Но у меня есть также несколько пожеланий на счет того, что хотелось бы видеть в стартовом пакете в следующих версиях. 1. Мануал по типу поставляемого с ПТ-154 с обязательным описанием оригинальных "плюшек". Последнее, кстати, в интересах самих авторов - столько старались над реализацией какой-либо вещи, а симмер ее не использует просто потому, что не подозревает о ее существовании. 2. Озвучка. - При посадке ниже 15 метров нет отсчета высоты по радиовысотомеру. - При повторных полетах (уход на 2-й круг, полет с разворотом, либо с промежуточными посадками) часть озвучки отсутствует вообще. 3. Также при повторных полетах МСРП пишет данные в файл с самым первым полетом, несмотря на то, что я выключаю самописец, изменяю номер рейса, а потом включаю повторно. 4. Периодически зависает сим при завершении полета. Хотя это, возможно, из-за того, что я смотрел модель на непропатченном симе. 5. Стюардесса не приносит кофе и обед (хотя предлагает) ;))) Конечно, ни один из этих пунктов не является критичным - все тем или иным способом можно подправить. Но, лучше бы, если бы они были пофикшены "по умолчанию".
×
×
  • Create New...