GG812

Members
  • Content count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About GG812

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/21/83

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.lufthansa-va.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2075
  • Конфигурация компьютера
    C2D E8400 4Ghz (ice hammer 4400b), DDR II 2 Gb OCZ 1150Mhz, Gigabyte GA-EP45-UD3L, Nvidia ZOTAC GTX285

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    SPb
  1. Вчера при съезде с КАД в Купчино увидел, что за гравицаппа?
  2. пашти, это L-42M ) замечательный птиц
  3. Спасибо за подсказку, убирать галочку не буду, ибо придает реальности, дистанцию соблюдать нужно))
  4. реплэй от декабря месяца, на ютуб засунул, а спросить то и забыл... Суть вопроса: мой пепелац на заднем плане (не пинайте за несоблюдение дистанции, ну очень хотелось побыстрее все выключить и спать завалица) совершает посадку, скорость выдержана, закрылки, шасси...всё как надо, как вдруг на высоте метров 5-10 левый крен, рулями его парировать не удалось, в итоге крэш. Природу крена не могу понять, спутный след в симе врятли реализован...может сдвиг ветра? есть мысли по этому поводу? Спасибо за внимание:D
  5. Просто встречаются фотки где он уже на эшелоне, а створка все равно открыта, вот и закралось сомнение...тестят наверно) Спасибо
  6. вас из дас? вот ссыль на качественное фото
  7. сумашествие, вот это красава))))
  8. Дык, вы о чём? Это моё мнение и основано оно на моём слуховом восприятии языков ......ну думаю всем понятно каких,и европейские языки некоторые мне слух раздражают, а некоторые нравится, французский, итальянский нравится. В чем нарушение? призыв к агрессии? или навязывание своих мнений..?!?! все ровно и без слюны написано мною, Сэр.
  9. Скрины делал сразу после переустановки оси на другой винтег, хотел посмотреть как fsx на это отреагирует. Поэтому настроички fex чесн говоря не успел покрутить. Кста - Fsx положительно отреагировал на отдельные винты, проверенно .
  10. Не забывайте про то, что у всех мониторы не одинаковые и цветопередача разная
  11. Кружим недалеко от OIII, пепелац L-39 Albatros, текстуры воды и облаков от FEX Снижение перед TNCM, дефолт полный. Все дефолт, акромя MD-11F). Проходим T\D перед EDDF, возвращаемсо из Милана (LIMC) (30-50фпс тута, забыл кнопель нажать) На Дюке кружу над Аляской
  12. Разница лишь в наличии встроенного RAID контроллера... пс: Давайте будем держаться темы топика