Jump to content

inv

VIPvip
  • Content count

    8060
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

inv last won the day on July 23 2014

inv had the most liked content!

Community Reputation

1964 Отличная

About inv

  • Rank
    Ла-ла ла-ла ла-ла ла-ла
  • Birthday 09/18/1984

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    58

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EDDM

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как на Як-42 печально известном?
  2. При чем тут вывод о причинах? Тут мое недовольство тем, что новости пытаются втирать "о проблемах самолета". Проблема была бы, если бы при включенном обогреве (при условях на которые обогрев рассчитан) он бы не справился. (МАК говорит - обогрев включен не был). Так понятно?
  3. И при чем тут "проблемы у самолетов", если две тушки не включли обогрев ППД?...
  4. Пилоты скоро станут не нужны
  5. Тебя не псрашивали. Но раз ты встрял, то из твоей же ссылки: 2K - 2048×1080. Мониторов с таким разрешением в продаже нет, так что сиди молча.
  6. https://en.wikipedia.org/wiki/2K_resolution 2K - 2048 × 1080 FullHD - 1920 × 1080 Совсем маркетолухи головы людям запудрили...
  7. inv

    МС-21 полетел

    Толбоев?
  8. inv

    Обсуждение X-Plane 11

    Только при чем тут момент как инструмент? Просто xplane так симулирует закрылки. Как я уже выше сказал, более правильная симуляция - профили для каждой конфигурации и интерполяция для промежуточных конфигураций.
  9. inv

    Обсуждение X-Plane 11

    "Прирост на кабрирование или пикирование" возникает из-за изменения момента, который в свою очередь меняется из-за смещения точки приложения подъемной силы (центра давления) относительно (в нашем случае) точки на 0.25 хорды. В чем разница?...
  10. inv

    Обсуждение X-Plane 11

    Момент и смещение центра давления - абсолютно идентичны. Одно получается из другого.
  11. inv

    Обсуждение X-Plane 11

    Момент как раз возникает из-за смещения центра давления. Его просто намного удобнее искользовать. Что действительно надо для нормального моделирования - возможность задавать разные профили для разных конфигураций. Для чистого крыла - одни, для закрылок 30 - другой, для закрылок 40 - совсем другой. XPlane же просто очень приблизительно симулирует закрылки.
  12. Надеюсь будет поддерживанмая Linux версия и не будет lua-скриптов.
  13. История показала, что суперджет хорошо горы таранит вместе с его тест-пилотами
×