Jump to content

Deleted_User

Trolls
  • Content Count

    1724
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Deleted_User last won the day on May 13 2019

Deleted_User had the most liked content!

Community Reputation

-118 Плохая

About Deleted_User

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/25/1917

Contact Methods

  • Skype
    aeropas

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    636

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6491 profile views
  1. "Сунул и выхватил" эт не о самолетах. На "мухобойке" сложнее, там запас тяги ниже чем на современных "реактивных" (эт в прошлом как на тушках маленьких д30 был с приеместостью 12-14 сек.). "Вы сначала.." не нужно.
  2. "..выравнивал как обычно .." ток перелет был не совсем обычный до 1-го касания. В остальном, да, похоже..
  3. Опять угрозы. Вам что не нравится, Горыныч? Что у кого-то мнение отличное от вашего? Чего докапываешся?
  4. На 4-м развороте это Иркутск в 2001-м. Потеряли скорость..
  5. Да уж какие шутки. Как говорится "лучше потерять жену, чем скорость на глиссаде.."
  6. Ну а при "банальном" просере скорости перед торцом? "Подтянуть" и выровнить?
  7. Вполне. Про сдвиг ветра я только предположил (вполне вероятно), потому как сам попадал при заходе на поршневом и "подтягивал". И вспомним Ту54 "Алматы-Симферополь" в 80-м. Здесь коментарии излишни. В тот день была гроза и ветере менялся даже у земли. Не имел цели тебе испортить настроение.
  8. Оно чем непонятнее, тем и убедительнее. Но мог бы, мужик, нас непрофи просвятить, рассказать как сам "козлил"?
  9. Дак по-Теме чего еще до инфы из "ящиков" обсуждать? Так, свои домыслы..
  10. Там парни просто расстерялись, а 2-й мешал КВС, а не помогал разобраться в ситуации. Помню в далеком прошлом мой друг - штурман Ил-86 Серега К. чуть не повредили Кэпа на заходе, который пытался вопреки всему самолет садить. (после посадки ему харю начистили-таки на запасном). P.S. Сории за офф..
  11. А что он может добавить к вышеизложенному? Проще ж "щеки надуть" и да-да, я все читаю и ржунемагу.. Нет бы, действительно, с нами, молодыми симмерами поделиться опытом..
  12. Нет, конечно-же стюардесса в аварийной ситуации..
  13. Дак потому мы и ВЫ здесь. И потом, не такой уж и "банальнейший", а вызванный (вполне вероятно) сдвигом ветра. Иначе чем объяснить увеличение тяги перед касанием? Провалились из-за веса, привыкли к скорости обычной..
  14. Вес самолета был большой и скорость, соответственно энергия кинетическая не была погашена. Вот она его и подбросила, а потом потеря скорости, как следствие и аэродинамики.. После 2-го козла аэродинамические рули были неэффективны (убежден, КВС от себя штурвал не давал..).
  15. Не совсем так. Больше всех тогда зарабатывал, ничего не делая, ныне покойный БАБ со своей "Андавой" получая аэронавигационные сборы за пролет над ВП РФ..
×
×
  • Create New...