Q_ART

Members
  • Content count

    190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About Q_ART

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/19/80

Contact Methods

  • ICQ
    393260069

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1578

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Екатеринбург
  • Interests
    полеты в горах - Гималаи, Тибет, Анды и т.д.
  1. Приветствую всех! Наблюдаю такую не то чтобы проблему даже, а просто неприятную штуку - захожу на авсим почти каждый день, и почти в половине случаев я не авторизуюсь автоматически, приходится логиниться самому, а после этого тебя возвращают не на ту страницу, где ты был, а на корень форумов, что не совсем удобно. Использую Mozilla Firefox, версия автоматически обновляется.
  2. У меня такая проблемка возникла - симулятор (FS9) давно и безотказно работал с Wilco/Feelthere E-Jets 170-190 на старом компьютере с 1 гб оперативки и 512-мб видяхой, подтормаживал, конечно, но без глюков. Несколько дней назад я сменил комп на гораздо более мощный (проц Intel i5-2500, 4 ядра, оперативка 4 гб, видяха Geforce 450 GTS 1 гб, в общем, далеко не "запорожец"), систему ту же поставил (XPSP3), симулятор настроил как обычно, но при загрузке полета стала вылезать ругань "Инструкция №такой-то обратилась к ... (не помню точную формулировку). Память не может быть "read"." Выяснил, что это сообщение выскакивает только при загрузке полета с Wilco/Feelthere E-Jets 170-190, в остальных случаях все нормально. В принципе, это окно с сообщением можно отодвинуть в угол экрана и летать как обычно, но при этом отключено сглаживание. Переустановка самолета не помогла. В чем может быть причина?
  3. поставил эти шрифты, в самолете они смотрятся просто супер! но то есть, насколько я понимаю, либо наслаждаться ими и не наслаждаться всем тем безобразием со шрифтами в документах, браузере и прочих местах системы - либо все вернуть назад - нельзя никак сделать, чтобы и шрифты были эти в самолете, и в системе все было по-прежнему?
  4. я на RAD NAV и ввожу
  5. У меня вопрос, возможно, чайниковский: можно ли как-то отключить автоматическую настройку NAV1 на ближайший VOR-маяк после взлета? Задаю на земле нужную мне частоту, взлетаю, NAV2 сохраняется, а NAV1 автоматически изменяется.
  6. Аэропорт: Lhasa Gonggar Местоположение: 45 км к югу от г. Лхаса, Тибет, Китай IATA: LXA ICAO: ZULS Координаты: 29°17′52″N 090°54′43″E Высота: 11710 фт / 3569,5 м ВПП: 09/27 13123 фт / 4000 м Аэропорт столицы Тибетской автономной области КНР. Как и аэропорт ZUNZ, находится в долине реки Yarlung Zangbo. Несмотря на свою высотность и горность, способен принимать широкофюзеляжные птички (такие как, например, А330). Схемы - http://www.docin.com/p-43649482.html Для FS2004 особо красивого сценария нет, есть лишь простенькая сцена в этой пачке - http://flightsim.com/kdl.php?fid=118199
  7. Еще один горный аэропорт Тибета (интересный, во всяком случае, для меня): Аэропорт: Ньингчи (Nyingchi / Linzhi) Местоположение: Китай, Тибет Координаты: 29°18′12″N 94°20′07″E ICAO: ZUNZ IATA: LZY Высота: 9675 фт (2949 м) ВПП: 9843 фт (3000 м) Высотный горный аэропорт, расположенный в продуваемой ветрами красивой долине реки Yarlung Zangbo, окруженной горами высотой до 4 км. Преобладающая погода - туманы и облака. Согласно метеоданным, в год для полетов пригодны лишь 100 дней. Схем захода-выхода, к сожалению, не найти (как и в случае с множеством других малоизвестных аэродромов), но кроме как по долинам туда не зайти и не выйти соответственно. Так что - самый кайф для любителей горных лабиринтов. Красивый сценарий для FS2004 (включает в себя и долину реки на довольно приличное расстояние от аэропорта) - http://flightsim.com/kdl.php?fid=134974
  8. Аэропорт Хорог (Хоруг) ICAO: UT0D Местоположение: Хорог, Таджикистан, Памир Координаты: 37°30'7.92" N / 71°30'47.88" E Высота: 6699 фт ВПП согласно сценарию для FS2004: 15/33 6036 фт Небольшой аэропорт в глубокой долине среди пиков Памира - очень интересный и красивый заход и выход по долинам. Сценарий для FS2004: в пачке "Весь Таджикистан" - http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/ves-tadzhikistan-18864.html#
  9. Аэропорт: Gilgit Местоположение: Гилгит, Пакистан, Северные Гималаи (или там уже Памир, не совсем в курсе) Координаты: 35°55′07″N 074°20′01″E IATA: GIL ICAO: OPGT Высота: 4796 фт / 1462 м ВПП: асфальт, 07/25, 5400 фт / 1646 м Небольшой аэропортик, обслуживающий местные авиалинии, располагается в глубокой долине среди высоченных и ошеломительно красивых гор северного Пакистана, да еще и ориентирован не вдоль долины, а под углом к ней - то есть, доворот на курс ВПП производится непосредственно перед торцом, что делает посадку и взлет предельно сложной. 737 PIA туда как-то умудряются садиться. Сценарий - в этой пачке "легких" горных аэропортов районов Джамму и Кашмир - http://flightsim.com/kdl.php?fid=86767
  10. Juana Azurduy de Padilla International Airport IATA: SRE ICAO: SLSU Местоположение: Сукре, Боливия, Анды Координаты: 19°00′25″S 65°17′19″W Высота: 9527 фт / 2904 м ВПП: 05/23 9300 фт / 2835 м Аэропорт помимо своей высоты, горного расположения и погодных неприятностей отличается сложным рельефом ВПП - торцы находятся значительно ниже уровня центра ВПП, т.е. ВПП как бы выпуклая - в связи с чем посадка и взлет предельно трудны и требуют большой осторожности и сосредоточенности. Чудесный сценарий для FS2004/X от LatinVFR (платный) с мешем прилегающей местности и симуляцией рельефа ВПП - http://secure.simmarket.com/latinvfr-sucre-bolivia-slsu.phtml
  11. "p.S К сожелению для MSFS нет сценария этого аэропорта!" есть-есть, вот в этой пачке тибетских аэропортов - http://flightsim.com/kdl.php?fid=118199 правда, они совсем простенькие, можно сказать, примитивные, но все же лучше, чем ничего также есть в сценарии All China - http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/vse-china-zip-24952.html - тоже простенький кстати, ZUBD - не только самый высокий, но и с самой длинной ВПП - более 18 тысяч футов! иначе не взлететь в таком разреженном воздухе
  12. Аэропорт Jiuzhai Huanglong Местоположение: Китай, провинция Сычуань, Восточный Тибет IATA: JZH ICAO: ZUJZ Координаты: 32°51′15″N 103°41′07″E Высота: 11311 фт / 3448 м ВПП: 02/20, 10499 фт / 3200 м Очень часто бываю там в симе, один из самых высокогорных аэропортов Китая, располагается на горном склоне, заканчиваясь с обоих торцов обрывами. Как и в целом в этой части Китая, здесь часты сильные туманы, так что и посадка, и взлет - захватывающее и опасное приключение! PS Это всего лишь один из многих горных аэропортов Тибета, которые я обожаю, - также рекомендую ZULS, ZUNZ, ZPPP, ZUBD, ZUXC, ZPDL.
  13. у меня в основном все-таки немного приплюхиваются на автоленде, и 32х, и 33х, но если скорость выставить меньше расчетной, или когда вес посадочный малый, то плавнее выравнивается... а вообще, конечно, самому куда интереснее выравнивать
  14. за блатные места в курсе ;)